Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 95, 96, 97  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5704

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:04 / 13.08.23

Вообще можно осуществить переключение со звезды на треугольник и обратно дистанционно и даже автоматически в зависимости от меняющихся условий работы мотора - момента сопротивления , нагрева и требуемой дальности...!!!

Статор то с обмоткой неподвижен и провода легко вывести на управление...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5704

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:57 / 18.08.23

Для формовки крыльев Фрикциона попробовали применить новый материал, он совсем не ломается - гибкий...ПНД

Руками не сломать - приходится подрезать...

Но требует большего времени прогрева...

Три вида ШАГРЕНЬ, ГЛЯНЦЕВЫЙ и НЕКРАСИВЫЙ...

Лучше всех выглядит ШАГРЕНЬ, а самый крепкий ГЛЯНЦЕВЫЙ

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



ШАГРЕНЬ
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



ШАГРЕНЬ
ГЛЯНЦЕВЫЙ(после формовки стал матовым)
НЕКРАСИВЫЙ
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5704

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:57 / 22.08.23

Мотосамокат после модернизации стал обгонять все прокатные самокаты в Питере... 

Мою тушку в 110кг разгоняет до 35км.ч.

Испытал на дальность в 25км. мотор, контроллер акб чуть тёплые...

На борту сейчас аккумулятор 48в 19а.ч. + 36в 4,4 а.ч.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5704

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 27.08.23

Фрикцион - багажник.
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Подвесная многофункциональная конструкция.

Это и развитый велобагажник и встроенный электропривод и подвеска под плоский аккумулятор на дальность 25км и скорость 30км.ч.

Универсален для разных диаметров колёс 28'', 26'', 24'', 20''. Годится и для Фет-байков.

Приспособлен под велоштаны.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5704

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 28.08.23

Проект готов - видны существенные изменения в конструкции...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5704

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:16 / 17.09.23

Пришли детали с лазерки для фрикциона-багажника.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Пока их делали пришла идея их модернизации - облегчить и оснастить отверстиями для зацепа багажных резинок.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5704

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:41 / 18.09.23

Отгрызли лишнее, шесть окон крепления багажных верёвок ну и плюс облегчение и внешний вид...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5704

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 18.09.23

Детали напильником подготовлены к покраске:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5704

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:08 / 19.09.23

Покраска при луне...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5704

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:30 / 19.09.23

Детали готовы для монтажа

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5704

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:48 / 19.09.23

Фиксация оси электромотора теперь будет фрикционная установочным винтом.
Внедряется гайка заклёпка М8 с болтом М8Х40

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5704

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:02 / 19.09.23

Установочный болт М8 надёжно держит ось мотора от осевого и поворотного смещения.

Резьба гайки -заклёпки глубиной 10мм можно её смазать фиксатором резьбы синим.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Вот как гайка заклёпка устанавливается:

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5704

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:52 / 19.09.23

Окончательный вид проекта таков - можно составлять спецификацию деталей и по ней собрать комплект деталей.
Заложен аккумулятор 48в 10а.ч. дальность 25км скорость 30км.ч.:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5704

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 19.09.23

Тут две проблемы .

--- К чему крепить крыло, к раме или к мотору...?

Проще сделать на раме, но сьедается функция багажника - трудно вязать верёвки за перекладины к которым прижата поверхность крыла....

--- Вторая задача - это нужно, как то утихомирить, подскакивающее во время работы мотор-колесо.
Нужна прижимная пружина и не для увеличения сцепления, а для того, что бы при сбросе газа МК не подпрыгивал, как мячик....

Ну и поскольку появляется прижимная пружина, нужен и нейтрализатор для неё, для лёгкой езды на педалях.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5704

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:20 / 20.09.23

Не успела конструкция родиться, как пошли изменения.

Установили подвижное крыло, прижимную пружину и нейтрализатор.

Багажник сделали уже, под стандарт велоштанов.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 95, 96, 97  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов