Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... , 82, 83, 84  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5277

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 01.10.22

Получил на руки все детали по бензофрикциону.

Началась сборка.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5277

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:32 / 02.10.22

Вот получилась такая простая и изящная конструкция мотофрикциона для велосипедов....

Посмотрим как в работе.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5277

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 02.10.22

Фрикционный привод поехал на отлично .. Сразу загнал его в лужу с глиной, ни какого проскальзывания....
Родился новый привод...Ура!!! B-)


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5277

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 03.10.22 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (15:17 / 03.10.22), всего редактировалось 1 раз

Создан простой и надёжный фрикционный бензо- мотопривод.

Сомнения по ресурсу вызывает только сам сменный фрикционный ролик.

 И вот тут можно поэксперементировать.

Ролик меняется за секунды - всего одна гайка.

Ролик например можно сделать из стали - лазерный наборный из пластин


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Или вот такой

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:50 / 03.10.22

Цитата:
И вот тут можно поэксперементировать.


Вот не технарь ты ни разу.
Что ты понимаешь под термином фрикцион?
И что предлагаешь?
Типа металлическая щётка для очистки протектора?
Понимаю, что ты осознал, что привод не универсален
в плане рисунка протектора, но тут ничего нового ты скорее всего не придумаешь.
А тем более, что в своё время ты участвовал в дискуссии на эту
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=29914&postdays=0&postorder=asc&start=0
тему, и собираешься второй раз наступить на эти грабли.
Из этого материала можно вынести как минимум два вывода.
И оба полезные.

Лучше сначала бы попробовал, как это будет работать?
А потом уже представлял, каков результат.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5277

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:58 / 03.10.22

Поскольку это фрикционный привод, то его характеристики можно легко менять сменой и подбором конструкции рабочего органа.

Вот например можно попробовать поиграть с диаметром - это даст изменение в скорости и расходе топлива....

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

редактор картинок
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:28 / 04.10.22

Что ты понимаешь под рабочим органом интересно?

Колесо, что на фото, конкретно подразумевается в качестве фрикциона ?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5277

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:04 / 04.10.22

Речь вот о чём:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 04.10.22

Это с валом на жёсткой основе?

Что у тебя за дурацкая манера подавать информацию по чайной ложке ?
Образования не хватает?
Или диалог продлить?

Если это пример привода в полном размере,
то вот тебе взгляд технаря познавшего дзен.
посчитай длину окружности и умнож на минимальные обороты двигателя
при котором включается сцепление.
Получишь дистанцию пройденную за минуту.
Результат переведи в километры и умнож на 60, получишь скорость в км/ч.

пример:
допустим твоё колесо имеет диаметр 150мм
это составит длину пройденного пути за один оборот 470мм. Или 47см.
Умножаем на обороты двигателя, 4000 (в этом месте включается сцепление)
Получаем 188000 см в мин. Переводим в км. 1,8.
1,8км умножаем на 60 мин. Получаем сколько?
Как думаешь сможет двухсильный двигатель реализовать такую скорость на этих оборотах?
Да и вообще сдвинуться с места без помощи автомобиля.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5277

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:24 / 04.10.22

Не обижайтесь, что я не отвечаю на ваши вопросы, мне вам придётся прочесть целый курс лекции по механики, у меня на это нет ни времени ни желания...

Просто следите за событиями и делайте выводы...технических ошибок я не совершаю...

Агрессия вам знаний не прибавит... Wink
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 04.10.22

Да это ты не обижайся, лучше считать научись, чем нравоучения читать и щёки надувать.

Цитата:
мне вам придётся прочесть целый курс лекции по механики, у меня на это нет ни времени ни желания...


И знаний соответствующих тоже. Ты видимо забыл это добавить.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5277

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 04.10.22

Вот такой интересный фрикционный ролик.

Со сменным абразивным слоем.

Сменный ремень по цене примерно в 50руб.

Если его не разрушит само крепление - то должно хватить на истирание на 5000км.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5277

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 06.10.22

На испытаниях ремень неплохо показал себя как фрикционный материал.

Теперь вот такой вариант ролика на его основе.

Посмотрим как он себя поведёт.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5277

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:37 / 07.10.22

Сегодня разогнался примерно до 50км.ч. фрикцион работает.

Но по мокрому на скорости всё же проскальзывает.

И плохой педальный ход.

Что бы ехать на педалях нужно делать дистанционный отжим.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5277

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:53 / 19.10.22

Вот выполнили такой чудо заказ - мото приводы с Хондами 50


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 82, 83, 84  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг