Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 95, 96, 97  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 07.09.22

Детали багажника получились вполне приличные, хоть и сделаны болгаркой

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:28 / 07.09.22

Вот так выглядит багажник на фрикционный привод.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

онлайн хранилище
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 07.09.22 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (18:25 / 08.09.22), всего редактировалось 1 раз

Багажник легко устанавливается на фрикционный привод.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:44 / 07.09.22

Незаметные винты впотай, склонные к разрушению пластиковых отверстий, заменили на мебельные надёжного плоского прижатия.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 07.09.22

Вот и видео отчёт:
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:18 / 09.09.22

Оказывается из стандартных кометовских деталей можно собрать вот такой привод с багажником.

Эта конфигурация фактически является полноценным багажником с незаметным размещением мотора.

Получается действительно конструктор.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:36 / 10.09.22 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (22:57 / 29.03.23), всего редактировалось 3 раз(а)

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 10.09.22

Резвый и не требует водительских прав.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:53 / 30.09.22

А вот и ключ к новому проекту, курьер только что доставил.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Теперь, окрылённые успехом, попробуем перенести его на ,БЕНЗОФРИКЦИОН:
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:17 / 30.09.22

Вот такое простое решение.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:55 / 30.09.22 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (20:26 / 28.03.23), всего редактировалось 1 раз

Проект бензо-фрикциона готов и по мистическому стечению обстоятельств и детали в металле все есть...


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:52 / 30.09.22

Инженер! Какой диаметр этого сайлентблока?
Если больше 30и мм, без педалей с места не съедешь.
Равнозначно, как на автомобиле трогаться с 4ой передачи.
Ну и от встречного ветра останавливаться будет при таких мощностях.
Сцеплению скорее всего тоже несладко придётся.
Тут все расчёты делаются элементарно.
У тебя есть длина окружности и обороты двигателя.
Сцепление полностью включается примерно на 4-5000 об.
Хотя возможно есть проблема.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Я конечно мог бы зайти с другой стороны:
Типа а ты уверен, что диаметр фрикциона подходящий?
Но зная твою натуру, знаю какой ответ последовал бы.

Про то, что этой резиночки скорее всего хватить на пару поездок, вообще молчу.
Но для понимания может и подойдёт.
Для электропривода ещё туда-сюда.
Но у ДВС совершенно другие характеристики
угловых скоростей на один оборот КВ.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:55 / 01.10.22

Диаметр у сайлентблока 33мм. по цене 130руб. Cool

Прижатие фрикциона будет принудительным за счёт накачивания шины.

Механизм консольный, сайлентблок быстросъёмный крепится одной гайкой.

Если его хватит километров на 500 - это будет весьма рентабельно...


Лёгкий педальный ход.


 
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 01.10.22

Цитата:
Диаметр у сайлентблока 33мм.


Почти попал, но лучше тоньше.
Посчитать всё равно поленился, или не смог.

Цитата:
Лёгкий педальный ход.


Я не стал бы этому верить.
Но случись чего в поле, доковылять до своей деревни наверное можно.

В целом движешься в правильном направлении...
Не смотря на то, что тема эта не новая, начинаешь познавать дзен.
Не знаю, жива эта контора ещё или нет? http://www.velomotor.net/stat_i/frikcionnii_.htm

Вот если бы ты додумался до простого автоприжима, цены тебе не было бы.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 01.10.22

Высокий процент использования в конструкции фрикциона серийных кометовских деталей.

Например отлично вписался багажник.
На багажнике можно расположить однобокую сумку, которая уравновесит мотор и замаскирует его от глаз гаишников.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 95, 96, 97  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов