Фрикцион подготовлен к тестированию на 36в. и на 48в.
Моторчик выбран самый слабый с магнитами 20мм.
Для большого аккумулятора на 48в. 22а.ч. установлен на велосипеде багажник.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4805
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:03 / 30.11.20
Конструкция велоприцепа усложняется.
Заказчик просит добавить колёс.
Вот такие колеса, надувные:
Вот такой способ его крепления:
Вот так выглядит общий проект с комбинацией крепления четырёх колёс:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4805
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:14 / 02.12.20
Вчера ездил пока было светло по лужам завода на АКБ 36в. Проскальзывания не было.
После проезда луж появлялся только спицефический шум сырой резины.
На сухом участке привод бытро высыхал и фум исчезал.
Затем стало темно и пошёл небольшой дождик, вся дорога стала мокрая и мне удалось поездить на приводе подключонном уже к 48в - шум мокрой резины стал постоянным - проскальзывания не было...
Ощущение было, что я не просто еду, а ношусь с большой скоростью в брызгах от луж и ударах о рытвины... :wow:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4805
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:04 / 02.12.20
Фрикцион тестируется по лужам:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4805
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:36 / 05.12.20
Теперь КБ Велокометы приступает к проектированию цепного привода к 3-х колёсному велосипеду.
А вот такая информация от пользователя, на счёт тяги и прицепа:
<<
Ездили в Кирилловское на двух Ваших велосипедах Strida и с груженым прицепом.
Бензиновый Strida тащит прицеп хорошо, хоть груженый, хоть пустой; ехал все время на первой скорости - и по ночному шоссе и по лесным дорогам, правда в горку по лесной дороге не завести, не хватает мощности и малых оборотов. Но вот погрузка и разгрузка в электричку это тяжело, а когда приехали, можно сказать ночью, в Кирилловское, тут началось какое-то бедствие, потому что, чтобы покинуть станцию необходимо было взобраться на огромный переход, очень крутой, колеса тележки шире, чем рельсы для тележек - в общем, мы не смогли этого сделать, пришлось спускать велосипеды и груженый прицеп с платформы и в темноте тащиться по камням насыпи в поиске дырки в заборе, которую мы и нашли после всех мытарств. Пройдя мимо мемориального кладбища, мы добрались до шоссе, включили все фонари и доехали до Скандинавии, а затем вдоль Скандинавии до поворота на грунтовку. На SX слишком тяжело крутить педали в случае разгона, горки или небольших перемещений, особенно с груженым прицепом - более подходит Strida с переключением скоростей. >>
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4805
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 10.12.20
Тут такая прорывная идея...
Хочется фрикционный привод крепить к велосипеду совсем просто - к двум точкам, только под гайки оси колеса.
Реакция сил тяги и так прижимает фрикцион к стойки руля, вот и отказаться от верхней точки крепления!!!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4805
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:58 / 12.12.20
Получены основные детали:
И легендарный ХондаGX50 - 2,1Л.С.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4805
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:06 / 17.01.21
Наконец пошёл метал:
Предстоит омоторить трёхколёсный велосипед.
Вот так выглядит вело рама без корзины:
Мото рама:
Мотор с редуктором легко встал в расчётное место.
Закреплён не только фланцево, но и прикручен картером.
Всё собрано в моноблоке под крепление на четыре винта.
Клиенту не нужна корзина, готов отказаться от неё ради мотора:
А мы всё же попробуем сохранить корзину хотя бы частично:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах