Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( 1, 2, 3 ... 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (9)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:39 / 16.06.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:59 / 19.06.15), всего редактировалось 1 раз

Вот уже 10 лет основным видом деятельности нашей компании является изобретение, тестирование и изготовление систем крепления двигателей к велосипедам, комплектов подвесных велодвигателей – Комет, а также сборных мотовелосипедов. В 2013 г. «Велокомета» отметила свой юбилей, а ее предшественники «разменяли» четвертый десяток (с историей развития компании и применяемых технологий Вы можете ознакомиться в нашей статье: http://www.magazinmopedov.ru/velokometa

Данный топик предназначен для анонсирования новинок и обсуждения технической стороны процесса проектирования новых "Комет".

Дополнительные материалы:

Вариатор ''Кометы''АСИС
Триммерный... теперь в колесо.
Мотовел на подводных крыльях.
Мотовел ''Корона''
Велокомета - верить ли рекламе?

Продолжаем тему КометаС-КометаСС

КОМЕТА-С мотопривод с одной скоростью, с возможностью оснащения второй.
КОМЕТА-СС мотопривод с двумя скоростями и системой противоскольжения в дождь.

Двухскоростная система уже установлена и испытывается на двух типах велосипеда:

Горный массовый Жёлтый пионер:



и МотоСтрида (Победа):



Теперь третий вариант мотовелосипеда на колёсах 16" Стрекоза,
c классической компоновкой ''птичка'' :





Попытаемся установить в узкую раму ''птички'' две скорости и мотор Zongshen ZS S 35 !!!



Вот он красавчик, четырёхтактный двигатель для которого не требуется готовить топливную смесь - на чистом бензине. С расходом порядка одного литра на 100км.



Мотор встал как влитой в стандартную подвеску на место Хонды в одной только точке контакт бензобака с подвеской - это устранимо.

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:28 / 17.06.15

О Zongshenе вроде отзывы не плохие, народ уже вовсю осваивает.

YPS писал(а):
Чего тут смотреть то? Три таких моторчика таскают три мотовелика. Очень успешно таскают.
Мой уже первую тысячу накатал.
Скорость около 40. В умерные горки залезает.

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:37 / 18.06.15

Возможно завтра приступим к установке ведомого шкива. Он должен быть быстросьёмным и без механической доработки колеса велосипеда. Крючья-струбцины отлично себя показали, но есть опасения, что они сильно давят покрышку и возможно повредят её со временем. Надо что то придумать, что бы этого избежать.

Вот такая конструкция.

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:39 / 19.06.15

Сейчас первая не простая задача - это установить ведомый "Ободной" шкив - просто, эффективно и без механической обработки велосипедного колеса.
Одно решение есть это струбцины-крючья, способ хорош прежде всего для колеса у которого нет спиц, но для колеса со спицами появилось остроумное решение, которое позволяет оставаться в кометовской номенклатуре метизов, которые уже используются в конструкции.
Похоже есть возможность установить ОБОДНОЙ шкив при помощи, всё тех же серийных хомутов и винтов. Добавить только высокие гайки, которые тоже используются в номенклатуре.



 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 19.06.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (23:07 / 19.06.15), всего редактировалось 1 раз

Класс! Very Happy

Jin писал(а):

Мне ни к чему эпические бредни
И чушь Велосипедовских затей.
По мне, в мопеде все должно быть...
Не так, как у "кометовских" людей.



Jin писал(а):
Когда б вы знали, из какого сора
Растет Кометы хвост, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.



Jin писал(а):
Сердитый окрик, бенза запах свежий,
Таинственная плесень на ремне…
И стих уж звук мотора у Кометы,
На радость вам и мне.






---------------------------------------------------------------------------
Интересное свойство размерных цепочек, и периодически выложенных упорядоченных множественных элементов.
Соломина переламывается легко, а вот в составе рукоятки веника - это сделать сложно.

Мягкие кусочки монтажной ленты...


...собираются в жёсткую конструкцию.


Да ещё и удерживают ведомый шкив на определённом расстоянии от обода колеса, чтобы выйти из плоскости покрышки колеса.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:35 / 20.06.15

Приятно когда люди проникаются твоими идеями.
Концепция мотовелосипеда - случайно наткнулся в интернете:

КИНО: https://youtu.be/krt_FLw29JY
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:59 / 21.06.15

Человек понял романтику мотовелосипеда, его естественное слияние с природой
- лёгкий полёт без труда, как сама мысль или сон ...
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:46 / 22.06.15

За считанные минуты установили клиновой ремень в желоб ведомого шкива - всего два винта. Дно поднялось и образовалась рабочая зона шириной 21мм. с фрикционной поверхностью.
Эту поверхность (клиновой ремень ) легко менять по мере износа.
Поликлиновый ремень имеет ширину чуть больше 9мм. и как раз уложится по ширине шкива два раза.( при переключении передач )



Собраны Клещи-Корона с поперечным валом для перемещения поперёк.



И подвеска в сборе с клещами с левой ногой.

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:55 / 22.06.15

В предыдущем проекте с МотоСтридой была применена особая конструкция плети дистанционного управления. Трос газа, сцепления, переключения скоростей и провод с "кнопкой стоп" были сгруппированы в одну конструкцию с быстросъёмными липучками - это получилось удачно и видимо на Стрекозе2 будет сделано так же.
Особенно мне понравилась "кнопка стоп", которая весит на тросах.
Мотор с такой плетью становится быстросъёмным.
Но где должна быть эта кнопка пока не очень понятно - на руле будет висеть накидная сумка и кнопка окажется под ней.



Вот что то в этом роде:

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 22.06.15

Дела потихоньку движутся
Двойной вал диаметры шкивов 16 и 22


Мотопривод соединился с велосипедом.

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:06 / 25.06.15

Четыре линии управления - сцепление, переключение скоростей, газ, кнопка "стоп".
Они обжаты термоусадкой, снабжены липучками и быстросъемными соединительными элементами.
Этот элемент управления создан, как отдельная конструкция - "модуль передачи управления".
По мере износа его можно будет менять отдельно.

Это позволит, несмотря на многоканальность управления, быстро снимать привод с велосипеда.




К сожалению гайка крепления кнопки "стоп" считается четвёртой, которую необходимо прикрутить при установки мотопривода.



Задний и передний светильники на батарейках - быстросьёмные





Подвеска для сумки объёмом литров на 40



Руль
Рога на руле удобно использовать, как подставку, когда мотовелосипед перевёрнут к верху колёсами - руль и приборы на нём не пачкаются о землю.

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:40 / 26.06.15

Специальная накидная мотосумка. Инструменты, велоаптечка, насос, телефон, деньги, документы, запас топлива на 40км.
При парковки быстросьёмно перевешивается на плечо.






Общий вид мотовелосипеда Стрекоза 2.




 
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 162, возраст 36
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:09 / 26.06.15

А что за лисапедка? В интернете порылся и не нашёл такой.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 26.06.15

Называется Bird (птичка ) Китайский с весом 11кг.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 26.06.15

Интересно сравнить два велосипеда с колёсами 16" - Птичку со Стридой.

 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (9) ( 1, 2, 3 ... 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio