Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета |
( 1, 2, 3 ... 100, 101, 102 След. ) |
Подписчиков (14) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:39 / 16.06.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:59 / 19.06.15), всего редактировалось 1 раз Вот уже 10 лет основным видом деятельности нашей компании является изобретение, тестирование и изготовление систем крепления двигателей к велосипедам, комплектов подвесных велодвигателей – Комет, а также сборных мотовелосипедов. В 2013 г. «Велокомета» отметила свой юбилей, а ее предшественники «разменяли» четвертый десяток (с историей развития компании и применяемых технологий Вы можете ознакомиться в нашей статье: http://www.magazinmopedov.ru/velokometa Данный топик предназначен для анонсирования новинок и обсуждения технической стороны процесса проектирования новых "Комет". Дополнительные материалы: Вариатор ''Кометы''АСИС Триммерный... теперь в колесо. Мотовел на подводных крыльях. Мотовел ''Корона'' Велокомета - верить ли рекламе? Продолжаем тему КометаС-КометаСС КОМЕТА-С мотопривод с одной скоростью, с возможностью оснащения второй. КОМЕТА-СС мотопривод с двумя скоростями и системой противоскольжения в дождь. Двухскоростная система уже установлена и испытывается на двух типах велосипеда: Горный массовый Жёлтый пионер: и МотоСтрида (Победа): Теперь третий вариант мотовелосипеда на колёсах 16" Стрекоза, c классической компоновкой ''птичка'' : Попытаемся установить в узкую раму ''птички'' две скорости и мотор Zongshen ZS S 35 !!! Вот он красавчик, четырёхтактный двигатель для которого не требуется готовить топливную смесь - на чистом бензине. С расходом порядка одного литра на 100км. Мотор встал как влитой в стандартную подвеску на место Хонды в одной только точке контакт бензобака с подвеской - это устранимо. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:28 / 17.06.15 О Zongshenе вроде отзывы не плохие, народ уже вовсю осваивает.
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:37 / 18.06.15 Возможно завтра приступим к установке ведомого шкива. Он должен быть быстросьёмным и без механической доработки колеса велосипеда. Крючья-струбцины отлично себя показали, но есть опасения, что они сильно давят покрышку и возможно повредят её со временем. Надо что то придумать, что бы этого избежать. Вот такая конструкция. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:39 / 19.06.15 Сейчас первая не простая задача - это установить ведомый "Ободной" шкив - просто, эффективно и без механической обработки велосипедного колеса. Одно решение есть это струбцины-крючья, способ хорош прежде всего для колеса у которого нет спиц, но для колеса со спицами появилось остроумное решение, которое позволяет оставаться в кометовской номенклатуре метизов, которые уже используются в конструкции. Похоже есть возможность установить ОБОДНОЙ шкив при помощи, всё тех же серийных хомутов и винтов. Добавить только высокие гайки, которые тоже используются в номенклатуре. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:48 / 19.06.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (23:07 / 19.06.15), всего редактировалось 1 раз Класс!
--------------------------------------------------------------------------- Интересное свойство размерных цепочек, и периодически выложенных упорядоченных множественных элементов. Соломина переламывается легко, а вот в составе рукоятки веника - это сделать сложно. Мягкие кусочки монтажной ленты... ...собираются в жёсткую конструкцию. Да ещё и удерживают ведомый шкив на определённом расстоянии от обода колеса, чтобы выйти из плоскости покрышки колеса. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:35 / 20.06.15 Приятно когда люди проникаются твоими идеями. Концепция мотовелосипеда - случайно наткнулся в интернете: КИНО: https://youtu.be/krt_FLw29JY |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:59 / 21.06.15 Человек понял романтику мотовелосипеда, его естественное слияние с природой - лёгкий полёт без труда, как сама мысль или сон ... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:46 / 22.06.15 За считанные минуты установили клиновой ремень в желоб ведомого шкива - всего два винта. Дно поднялось и образовалась рабочая зона шириной 21мм. с фрикционной поверхностью. Эту поверхность (клиновой ремень ) легко менять по мере износа. Поликлиновый ремень имеет ширину чуть больше 9мм. и как раз уложится по ширине шкива два раза.( при переключении передач ) Собраны Клещи-Корона с поперечным валом для перемещения поперёк. И подвеска в сборе с клещами с левой ногой. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:55 / 22.06.15 В предыдущем проекте с МотоСтридой была применена особая конструкция плети дистанционного управления. Трос газа, сцепления, переключения скоростей и провод с "кнопкой стоп" были сгруппированы в одну конструкцию с быстросъёмными липучками - это получилось удачно и видимо на Стрекозе2 будет сделано так же. Особенно мне понравилась "кнопка стоп", которая весит на тросах. Мотор с такой плетью становится быстросъёмным. Но где должна быть эта кнопка пока не очень понятно - на руле будет висеть накидная сумка и кнопка окажется под ней. Вот что то в этом роде: |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:55 / 22.06.15 Дела потихоньку движутся Двойной вал диаметры шкивов 16 и 22 Мотопривод соединился с велосипедом. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:06 / 25.06.15 Четыре линии управления - сцепление, переключение скоростей, газ, кнопка "стоп". Они обжаты термоусадкой, снабжены липучками и быстросъемными соединительными элементами. Этот элемент управления создан, как отдельная конструкция - "модуль передачи управления". По мере износа его можно будет менять отдельно. Это позволит, несмотря на многоканальность управления, быстро снимать привод с велосипеда. К сожалению гайка крепления кнопки "стоп" считается четвёртой, которую необходимо прикрутить при установки мотопривода. Задний и передний светильники на батарейках - быстросьёмные Подвеска для сумки объёмом литров на 40 Руль Рога на руле удобно использовать, как подставку, когда мотовелосипед перевёрнут к верху колёсами - руль и приборы на нём не пачкаются о землю. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:40 / 26.06.15 Специальная накидная мотосумка. Инструменты, велоаптечка, насос, телефон, деньги, документы, запас топлива на 40км. При парковки быстросьёмно перевешивается на плечо. Общий вид мотовелосипеда Стрекоза 2. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:09 / 26.06.15 А что за лисапедка? В интернете порылся и не нашёл такой. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:15 / 26.06.15 Называется Bird (птичка ) Китайский с весом 11кг. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:22 / 26.06.15 Интересно сравнить два велосипеда с колёсами 16" - Птичку со Стридой. |
||||||
|
Подписчиков (14) | ( 1, 2, 3 ... 100, 101, 102 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |