Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( 1, 2, 3 ... 100, 101, 102  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5889

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:39 / 16.06.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:59 / 19.06.15), всего редактировалось 1 раз

Вот уже 10 лет основным видом деятельности нашей компании является изобретение, тестирование и изготовление систем крепления двигателей к велосипедам, комплектов подвесных велодвигателей – Комет, а также сборных мотовелосипедов. В 2013 г. «Велокомета» отметила свой юбилей, а ее предшественники «разменяли» четвертый десяток (с историей развития компании и применяемых технологий Вы можете ознакомиться в нашей статье: http://www.magazinmopedov.ru/velokometa

Данный топик предназначен для анонсирования новинок и обсуждения технической стороны процесса проектирования новых "Комет".

Дополнительные материалы:

Вариатор ''Кометы''АСИС
Триммерный... теперь в колесо.
Мотовел на подводных крыльях.
Мотовел ''Корона''
Велокомета - верить ли рекламе?

Продолжаем тему КометаС-КометаСС

КОМЕТА-С мотопривод с одной скоростью, с возможностью оснащения второй.
КОМЕТА-СС мотопривод с двумя скоростями и системой противоскольжения в дождь.

Двухскоростная система уже установлена и испытывается на двух типах велосипеда:

Горный массовый Жёлтый пионер:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


и МотоСтрида (Победа):

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Теперь третий вариант мотовелосипеда на колёсах 16" Стрекоза,
c классической компоновкой ''птичка'' :

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Попытаемся установить в узкую раму ''птички'' две скорости и мотор Zongshen ZS S 35 !!!

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Вот он красавчик, четырёхтактный двигатель для которого не требуется готовить топливную смесь - на чистом бензине. С расходом порядка одного литра на 100км.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Мотор встал как влитой в стандартную подвеску на место Хонды в одной только точке контакт бензобака с подвеской - это устранимо.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5889

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:28 / 17.06.15

О Zongshenе вроде отзывы не плохие, народ уже вовсю осваивает.

YPS писал(а):
Чего тут смотреть то? Три таких моторчика таскают три мотовелика. Очень успешно таскают.
Мой уже первую тысячу накатал.
Скорость около 40. В умерные горки залезает.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5889

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:37 / 18.06.15

Возможно завтра приступим к установке ведомого шкива. Он должен быть быстросьёмным и без механической доработки колеса велосипеда. Крючья-струбцины отлично себя показали, но есть опасения, что они сильно давят покрышку и возможно повредят её со временем. Надо что то придумать, что бы этого избежать.

Вот такая конструкция.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5889

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:39 / 19.06.15

Сейчас первая не простая задача - это установить ведомый "Ободной" шкив - просто, эффективно и без механической обработки велосипедного колеса.
Одно решение есть это струбцины-крючья, способ хорош прежде всего для колеса у которого нет спиц, но для колеса со спицами появилось остроумное решение, которое позволяет оставаться в кометовской номенклатуре метизов, которые уже используются в конструкции.
Похоже есть возможность установить ОБОДНОЙ шкив при помощи, всё тех же серийных хомутов и винтов. Добавить только высокие гайки, которые тоже используются в номенклатуре.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5889

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 19.06.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (23:07 / 19.06.15), всего редактировалось 1 раз

Класс! Very Happy

Jin писал(а):

Мне ни к чему эпические бредни
И чушь Велосипедовских затей.
По мне, в мопеде все должно быть...
Не так, как у "кометовских" людей.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Jin писал(а):
Когда б вы знали, из какого сора
Растет Кометы хвост, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Jin писал(а):
Сердитый окрик, бенза запах свежий,
Таинственная плесень на ремне…
И стих уж звук мотора у Кометы,
На радость вам и мне.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета





---------------------------------------------------------------------------
Интересное свойство размерных цепочек, и периодически выложенных упорядоченных множественных элементов.
Соломина переламывается легко, а вот в составе рукоятки веника - это сделать сложно.

Мягкие кусочки монтажной ленты...
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


...собираются в жёсткую конструкцию.
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Да ещё и удерживают ведомый шкив на определённом расстоянии от обода колеса, чтобы выйти из плоскости покрышки колеса.
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5889

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:35 / 20.06.15

Приятно когда люди проникаются твоими идеями.
Концепция мотовелосипеда - случайно наткнулся в интернете:

КИНО: https://youtu.be/krt_FLw29JY
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5889

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:59 / 21.06.15

Человек понял романтику мотовелосипеда, его естественное слияние с природой
- лёгкий полёт без труда, как сама мысль или сон ...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5889

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:46 / 22.06.15

За считанные минуты установили клиновой ремень в желоб ведомого шкива - всего два винта. Дно поднялось и образовалась рабочая зона шириной 21мм. с фрикционной поверхностью.
Эту поверхность (клиновой ремень ) легко менять по мере износа.
Поликлиновый ремень имеет ширину чуть больше 9мм. и как раз уложится по ширине шкива два раза.( при переключении передач )

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Собраны Клещи-Корона с поперечным валом для перемещения поперёк.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


И подвеска в сборе с клещами с левой ногой.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5889

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:55 / 22.06.15

В предыдущем проекте с МотоСтридой была применена особая конструкция плети дистанционного управления. Трос газа, сцепления, переключения скоростей и провод с "кнопкой стоп" были сгруппированы в одну конструкцию с быстросъёмными липучками - это получилось удачно и видимо на Стрекозе2 будет сделано так же.
Особенно мне понравилась "кнопка стоп", которая весит на тросах.
Мотор с такой плетью становится быстросъёмным.
Но где должна быть эта кнопка пока не очень понятно - на руле будет висеть накидная сумка и кнопка окажется под ней.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Вот что то в этом роде:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5889

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 22.06.15

Дела потихоньку движутся
Двойной вал диаметры шкивов 16 и 22
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Мотопривод соединился с велосипедом.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5889

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:06 / 25.06.15

Четыре линии управления - сцепление, переключение скоростей, газ, кнопка "стоп".
Они обжаты термоусадкой, снабжены липучками и быстросъемными соединительными элементами.
Этот элемент управления создан, как отдельная конструкция - "модуль передачи управления".
По мере износа его можно будет менять отдельно.

Это позволит, несмотря на многоканальность управления, быстро снимать привод с велосипеда.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



К сожалению гайка крепления кнопки "стоп" считается четвёртой, которую необходимо прикрутить при установки мотопривода.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Задний и передний светильники на батарейках - быстросьёмные

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Подвеска для сумки объёмом литров на 40

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Руль
Рога на руле удобно использовать, как подставку, когда мотовелосипед перевёрнут к верху колёсами - руль и приборы на нём не пачкаются о землю.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5889

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:40 / 26.06.15

Специальная накидная мотосумка. Инструменты, велоаптечка, насос, телефон, деньги, документы, запас топлива на 40км.
При парковки быстросьёмно перевешивается на плечо.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Общий вид мотовелосипеда Стрекоза 2.
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 44
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:09 / 26.06.15

А что за лисапедка? В интернете порылся и не нашёл такой.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5889

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 26.06.15

Называется Bird (птичка ) Китайский с весом 11кг.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5889

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 26.06.15

Интересно сравнить два велосипеда с колёсами 16" - Птичку со Стридой.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( 1, 2, 3 ... 100, 101, 102  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов