Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень

( Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:27 / 06.01.18

Велосипедист писал(а):
Думаю надо сверлить и спицевать и не бояться отсутствия перекрестий - уже испытана такая схема, всё работает


Даже на спицовку в один крест уже гарантию в веломастерских не дают. Думаю такой спицовки, как на вашем фото, на долго не хватит, обод перекосит.

Мне более интересна не Стрида, а велосипед с консольными колесами, хотя бы вилку переднюю от него поиметь...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:28 / 06.01.18

Велосипедист писал(а):
Вот ещё:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Вот только что про это написал))) А сколько там дюймов? Или это фотошоп опять?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:39 / 06.01.18

16" это реальные фотографии - такое уже сделано:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:04 / 06.01.18

И оно в итоге поехало?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:10 / 06.01.18

Неизвестно - это информация от Никиты - обещал выяснить какова судьба этой электростриды.


Вот ещё консольное колесо в качестве заднего наиболее нагруженного колеса:

 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:33 / 06.01.18

У меня мотор моноколеса заспицован в обод спицами от детского велика с помойки, с одной стороны в два креста с адским перекосос спиц относительно ниппелей, а с другой стороны без крестов. Держится уже давно даже в таком виде, ровное.
Больше страдает загруженное родное заднее колесо, уже приходилось править.
Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень

На стриде колесо с одним крестом и нормальными спицами переживёт десять рам.

Размеры оси от гироскутера я выкладывал уже как то:
Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень

Из статора она выпрессовывается без проблем, но статор чуть корёжит, в теории это ухудшит кпд.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:40 / 06.01.18

Да ось наверное в любом случае новую точить.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:30 / 06.01.18

Велосипедист писал(а):
Легко снимаем родное Стридовское колесо и вместо него таким же образом устанавливаем электрическое.
Ось-втулка электрического колеса и будет работать как распорная втулка и будет работать на сжатие.


На двух китайских осях замерил глубину шпоночного паза - 3мм получается.

Значит (17 - 12) / 2 - 3 = - 0.5, шпонка будет мешать 12мм оси. Или разорвет это всё нафиг.

С другой стороны, до шпонки может и не дойдет ось. Длина китайской оси по краям подшипников втулки колеса 34мм. Не думаю, что у родной Стриды ось разительно длиннее. А ось на гириковском колесе нужно будет срезать не под корень т.к. там надо будет приварить рычаг, который будет удерживать колесо от проворота. Сложно, блин, сложно получается.

Заказал два колеса с пересылом, в Москву ехать совсем не хочется, приедут к концу недели наверное. Оба колеса новые, одно нормальное, у второго глючит один из датчиков Холла, что мне пофиг. 1500 руб. за два колеса + примерно 500 пересыл. Такая цена - подарок для наших поделок.

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


За 3000 руб. уже продают немного б/у гироскутер, но мне его не допереть своим ходом. Видимо наступает новая эра дырчикостроения. Раньше Д6 стоил полторашку, теперь электрика стремительно дешевеет. Надо ловить волну!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:11 / 06.01.18

А где вы их заказываете?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 06.01.18

На Авито нашел частное объявление, человеку было нетрудно отправить почтой, я и купил. Возможно "заказал" неправильное слово.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:03 / 07.01.18

Да вот на Авито большой выбор. Но как выбрать, что бы вал потолще был. Наверно по допустимой максимальной нагрузке.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:32 / 07.01.18

Может я ошибаюсь, но мне кажется, что валы у них у всех одинаковые. Максимальная нагрузка определяется количеством алюминия в раме и максимальным током контроллера.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:45 / 07.01.18

Итак, проект еще усложняется.

Если ось у нас не ось, а уже втулка, то провода в ней не протащить. А значит со стороны пера вилки нужно ставить большой подшипник, как на моем японском колесе Nidec.

Там стоит 6810, нашел китайский на Али: https://ru.aliexpress.com/item/ZOKOL-bearing-6810-2RS-1000810-61810-Deep-Groove-ball-bearing-50-65-7mm/32814766701.html

Размеры 50х65х7 позволяют протащить провода под подшипником. Соответственно еще придется и крышку переделывать.

Так же я нашел короткие электровелосипедные спицы: https://ru.aliexpress.com/item/50pcs-lot-Electric-bicycle-Bicycle-Spoke-Silver-13K-13G-Diameter-2-2mm-spokes-Steel-nipples/32786748482.html

Но это уже довольно большой объем работ. Есть другой вариант. Делаем на моторе шлицы, которые входят в зацепление с отверстиями во втулке родного колеса, а сам мотор подвешиваем на штанге к рулю или к вилке. На эту же штангу вешаем батарею с контроллером. Получается супербыстросъем Dancing

Но есть и третий вариант!

Мне понравилось, как здесь тормозной диск используют в качестве шкива:

 


Ну остается на моторе сделать ответный шкив, и понять, как это всё разместить в пространстве рамы велосипеда.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:18 / 07.01.18

Хорошо бы подшипники оставить родные.

Втулку моторколеса обрезать рассверлить на 12мм. и сделать продольный распил для прохода проводов под подшипником.

И в итоге мотор колесо будет одеваться на ось Стриды таким же образом, как и родное колесо, без доработок Стриды.


Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:35 / 07.01.18

Ось-втулка будет очень значительно ослаблена. Её скрутит, как фантик от конфеты. Стенка втулки у нас получается 2.4мм в лучшем случае, это почти толщина одного провода, а там их три (если датчики выкинуть, что я и сделаю наверное). Даже если сделать три пропила, под каждый провод, скорее всего по этим пропилам втулку и порвет. Один конец втулки будет зафиксирован рычагом за раму, а второй конец втулки будет скручивать ротор за шпонку. Что-нибудь да лопнет. Я честно говоря, побаиваюсь, что даже без всяких пропилов втулку свернёт.

На 24В это колесо нормально не поедет. Скорее всего и на 36В оно будет тухлым. Поэтому напряжение точно будет подниматься до упора, но не хотелось бы, чтобы этот упор случился из-за втулки.

Хотя колеса дешевые, не жалко.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Настройка контроллера? | ЭлектроСтрида от Кометы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов