Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень

( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 05.01.18

Hammer писал(а):
Велосипедист писал(а):
Отправил видео Баринову с намёком... Very Happy


Да мы с ним два года назад еще такое колесо начали делать, но проект не получился.


Почему не получилось? Где это колесо? Может у меня получится.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 05.01.18

Ну мы разобрали колесо от велосипеда, редукторное, но с большим диаметром ротора. Я обратился к Николаю, отцу Зореслава, чтобы он выточил ось, новый барабан и прочее. Проект тянулся год т.к. не было доступа к станку и другие проблемы возникали, потом, как мы все знаем, Николай погиб.

Многое выточено, что-то утеряно, но проект не завершен. И с этим мотором завершать я его уже не буду.

Надо посмотреть один момент. На китайских Стридах ось на резьбе, а на настоящих вроде как она запрессована, что весь проект делает невыполнимым. На китайца вообще не вижу смысла это всё городить.

Надо понять, выпрессовывается ли ось из колеса, соответствует ли она стридовскому диаметру. Можно ли новую ось сделать и т.д.

Вы вполне такое 8-ми дюймовое колесо можете использовать с ремнем, как ведущий шкив. За 1000 руб. лучше и дешевле не придумать. Или на Вейвраннер его!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 05.01.18

Понял, спасибо.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:56 / 05.01.18

Еще разобранное колесо сюда кину, чтобы не искать:

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:17 / 06.01.18

Положительная особенность такого колеса в том, что неподвижный ротор относительно подвижного статора закреплён не консольно, а двухопорно и при нагрузках зазоры между ними меняться не будут.

А консоль начинается сразу за пределами колеса и сразу нырнёт в заделку вилки колеса... Ступица на взгляд примерно диаметром 14мм - если сталь хорошая то выдержит изгиб. А если удастся между корпусом колеса и вилкой Стриды распереть втулку-цилиндр то на изгиб уже начнёт работать этот цилиндр, ну например диаметром уже 20мм. и согнуть его будет ещё сложней.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 06.01.18

Сейчас замерил, у Стриды ось 12мм, и не гнется т.к. короткая. Резьбовая часть оси 16мм. Вообще у меня есть уже такая выточенная ось.

Вот дилемма теперь... Купить колеса или нанять грешницу для нового обзора...

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:48 / 06.01.18

а там имеется хитрость в креплении. Колесо стриды закреплено на двух подшипниках но подшипники внутри распёрты втулкой и вся эта пачка из двух подшипников и втулки стянута и прижата к плоскости вилки колеса. И получается при изгибающем моменте ось не работает на изгим а лишь на разрыв - трудно разорвать стержень 12 мм. Если допустить отсутствие распорной втулки между пошипниками ось 12мм. начнёт уже работать не на разрыв а на изгиб и вполне возможно постепенно согнётся.

Распорная же втулка в составе с внутренними кольцами подшипников при воздействии консольного момента работает на сжатие, что тоже весьма хорошо.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:51 / 06.01.18

Ось и распорная втулка там из совсем сырого металла, не гнется тупо из-за того, что она короткая. И на гироскутере ось не гнется, почему она должна согнуться, если её поставить на велосипед на самое разгруженное колесо?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:13 / 06.01.18

На самом деле есть другие непонятные моменты. Вот одно колесо из объявления, оно 10 дюймов:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Вот другое объявление, тут явно колесо маленькое и литое, без камеры:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Но если смотреть на винты крышки, то получается, что у них диаметр ротора примерно одинаковый???

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Я вот как бы боюсь с мощностью прогадать.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:21 / 06.01.18

Да, похоже, что колеса не отличаются внутренностями:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Подшипник вроде как 6003:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


А значит, что диаметр оси 17мм - проблем с резьбой не будет.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:58 / 06.01.18 | Последний раз редактировалось: Hammer (18:25 / 07.01.18), всего редактировалось 1 раз

Солекс электрический!

 


 


А тут спицовка гироскутерного колеса:

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:42 / 06.01.18

Интересно...

Я к чему веду...

Хочется конечно применить оригинальную Стриду и условие таково, что велосипед дорабатывать нельзя.

А что если доработать мото-колесо.
Диаметр оси мотор-колеса 17мм.
Внутреннее отверстие оси рассверлить до 12мм. и обрезать по подшипник.
Провода вывести с другой стороны через специальный шлиц в стенки оси-трубы.
Легко снимаем родное Стридовское колесо и вместо него таким же образом устанавливаем электрическое.
Ось-втулка электрического колеса и будет работать как распорная втулка и будет работать на сжатие.

Вот только провода начнут наматываться на колесо - какую то душку ставить для них что ли...

А провода можно вывести в зазор между колесом и вилкой велосипеда - во вот так получится !
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:00 / 06.01.18

Можно и так попробовать, но опять же, надо на живом колесе всё примерять. Статор стоит на оси на шпонке. Даст ли шпонка расточить ось - неизвестно. Скорее всего ось Стриды до неё и не дойдет.

А как обод крепить к этому колесу? Если обод напечатать на 3Д принтере вместе со "спицами", выдержит ли он нагрузки? Можно ли напечатать обод из эластичного материала для амортизации?

Или сверлить отверстия в буртиках колеса под обычные спицы. Тогда надо будет спицы обрезать и накатывать на них резьбу. Получится с 16м ободом хотя бы один крест на спицах?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 06.01.18

Hammer писал(а):
Можно и так попробовать, но опять же, надо на живом колесе всё примерять.

Да конечно надо в живую покрутить, там может быть много вариантов.[/quote]

Hammer писал(а):
Статор стоит на оси на шпонке. Даст ли шпонка расточить ось - неизвестно. Скорее всего ось Стриды до неё и не дойдет.

Шпока с этой частью вала отрезать но сделать шпоночный паз новый, так что бы он оказался в зоне подшипника и в зазор между внутренним кольцом подшипника и дном шпоночного паза протащить провода. Скорее всего это уже будет не шпоночный паз, а пропил. Если провода окажутся толстые и не пролезут сделать такой же пропил с другой стороны и половину проводов пустить туда.

Hammer писал(а):
А как обод крепить к этому колесу? Если обод напечатать на 3Д принтере вместе со "спицами", выдержит ли он нагрузки? Можно ли напечатать обод из эластичного материала для амортизации?

Или сверлить отверстия в буртиках колеса под обычные спицы. Тогда надо будет спицы обрезать и накатывать на них резьбу. Получится с 16м ободом хотя бы один крест на спицах?

Думаю надо сверлить и спицевать и не бояться отсутствия перекрестий - уже испытана такая схема, всё работает:

Смотрите как заспицовано переднее мотор-колесо:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:27 / 06.01.18

Вот ещё:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Настройка контроллера? | ЭлектроСтрида от Кометы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов