Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 03.07.15

Сегодня опять катался. Можно подводить некоторые итоги.

Стрида-Мини на грунтовках любит небольшую скорость, около 10км/ч - это самый комфорт, ну или до 25 км/ч, если по асфальту. Но на этой скорости она уже плохо рулится. Передаточное отношение подобралось таким, чтобы был запас по мощности, а не по скорости. Крутишь себе педали, помогаешь мотором, в таком режиме можно хоть весь день крутить. Если горка или другое препятствие, просто откручиваешь ручку газа, влетаешь без проблем в такие же подъемы, где я забирался с педалями на Хонде GX35. В этом есть определенный кайф, ибо пока конструкция сильно легче веломотора с ДВС.

Батарейки 4А/ч сейчас хватает, чтобы доехать без помощи педалей в любую точку нашего небольшого города и вернуться обратно домой. Это даже с учетом того, что я в последнее время разожрался почти до 80кг. Полная зарядка происходит примерно за два с половиной часа, что по большому счету пофиг, не оказалось это большой проблемой, незаметно успеваю зарядиться по два раза в день.

Устаешь ехать где-то через 10 км, а может я просто немного отвык от мотовелов, на последней Весне-Лайт в принципе получился такой же предел. Устаешь не педали крутить, а выруливать мелкими колесиками, особенно если торопишься. Можно некоторые неровности дороги пролетать, но уж очень велик жалко, он мне очень нравится. А как только повысилась скорость и дальность поездок, начался и повышенный износ. Даже пыль - на велике стала по-другому скапливаться. Давно сиденье хотел пошире поставить, наверное пришло время ускориться с этим вопросом. Однако как только разживусь более емкой батареей, планирую поездки до 50 км.

Осталось только как-то решить вопрос с фривилом. Я сначала думал использовать рекуперативный тормоз, но по-видимому накат важнее. И еще спидометр, учитывающий заряд батареи просто необходим. Сегодня вот не доехал туда, куда собирался, боялся на обратную дорогу батарейки не хватит, решил вернуться обратно, но заблудился))) А батарейки всё равно хватило. Знал бы остаток заряда, не менял бы планы на поездку.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:06 / 05.07.15

Сейчас гонял по асфальту до полной разрядки батареи, пришлось отмахать 9.5км что совсем не мало. Ехал на комфортных для асфальта скоростях, близких к максимальной скорости. Педалями не пользовался вообще, ни в горку, ни при разгоне т.е. совсем не пользовался никак. Батарейку не жалел, гашетку давил уверенно.

Итого, у нас получается энергопотребление:

- по асфальту без педалей, 10.1 Втч/км;
- по грунтовке с педалями 7.5 Втч/км;
- по смешанной трассе с педалями 6.4 Втч/км.

Умные люди подсказывают, что последняя цифра считается гоневом, принято считать, что энергопотребление не может быть меньше 7 Втч/км. А поскольку чую я, что на асфальте с педалями эта цифра будет еще меньше...

Вобщем мне кажется, что цифры правильные, потому что мелкие колеса не пролазят там, где обычный велик просто на моторе пройдет, поэтому я часто пользуюсь педалями, наверное сильно чаще, чем на нормальном электровеле. И при обычной езде я не забываю педальки подкручивать. Да и кроме того, лобовое сопротивление воздуха значительно ниже получается у мелкого велика по сравнению с большим.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:13 / 05.07.15

Ты посчитал в Ваттах на километр, а я считал Ватты в час на километр.

Запас энергии аккумулятора равен: 24В * 4А = 96 Вт/ч
Соответственно на километр в час расходуется 96 / 9.5 (км) = 10.1 Втч/км.

У самоката из последнего моего обзора эта цифра равна 15 Втч/км, в рекламе читал, там велик с потреблением 12 Втч/км называли экономичным.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:14 / 07.07.15

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 24.07.15

Собралась у меня из б/у элементов батарейка примерно на 10 А/ч, литий-ионная. Пока она подглючивает немного из-за дисбаланса ячеек.

А старая оказывается была литий-железо-фосфатная. На новой едет "мягче" из-за просадки напряжения при нагрузке.

Кино:

 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:27 / 26.07.15

Дык ведь её задача и состоит в том, чтобы "вкусно" повторить подготовленный мной текст!
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 42
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:31 / 26.07.15

Симпатишненько конечно. И девчушечка тоненькая, лёгонькая и мотовелик интересный. Только катнулись бы кружочек а то не хватает чавой то.
Ну там под конец видюшки девчушечка уезжает по дорожке. Smile
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:31 / 28.07.15

Ячейки в батарее отбалансировал вручную при помощи зарядки от Нокии. На ней напряжение проседает до напряжения батарей +0.1В, поэтому заряжалось мягко и долго. Проехал сегодня 10км без педалей, кайф! Столько всего интересного на той стороне р.Москва Smile Но все равно контроллер стал вырубаться. Грешу на перегрев. Сумка теплая да и на улице 25 сегодня, контроллеру наверняка душно стало)))

Батарея разрядилась совсем немного, менее, чем на 3В. По идее километров на 25 её хватать должно. А это уже путешествие!

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Если до конца сезона из Стриды получится что-то действительно ездиющее, то видеороликов с девушками уже скорее всего не будет. За зиму на велик установлю камеру со всевозможными стабилизаторами, чтобы всю поездку можно было записывать, а потом монтировать короткий ролик. Красота у нас сейчас кругом:

 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:46 / 31.07.15

Еще пару раз пытался разрядить батарею за одну поездку, но ничего не получилось. Слишком долго едет, зараза))) Есть подозрение, что пробег без педалей слегка переваливает за 30 км. Тем более, что я перепаял немного контроллер, он теперь думает, что батарея всегда заряжена на 100%. Таким образом, мопед отключается только когда мозги самой батареи зафиксируют разряд. Если помните, раньше контроллер отключался при питании 21 с небольшим В, а теперь эта цифра будет еще ниже, давая дополнительные километры.

Планирую поездку на электричке в далёкие края, а далее до места назначения уже на велике. Вот там-то и будет всё ясно.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:21 / 02.08.15

Чуть больше килограмма, весов нет, точно взвесить не могу. Короче говоря, вес (ёмкость аккумулятора) можно безболезненно удвоить, он так же будет помещаться в сумку.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:51 / 03.08.15

Да я педалями сейчас почти вообще не пользуюсь, потому, что точно знаю - батарейки хватает, чтобы три раза объехать весь город. Ну и еще сумка мешает педалям. Теперь точно понимаю, что сумка тов. Велосипедиста на Стриде вообще педали крутить не дает. Сегодня искал нормальную сумку, чтобы на руль перевесить, но так и не подобрал. Перевесил эту свою белую сумку, поеду сегодня так попробую погонять, и педалями будет крутить удобно.

Для размещения аккумуляторов в раме тоже есть калькулятор: http://epowerbikes.ru/archives/2105
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:31 / 08.08.15

Подал заявку на участие.

Цитата:

15 августа в Жуковском состоится III ночной велопробег, посвященный Дню Города

Организаторами данного мероприятия выступает администрация г.о. Жуковский и Молодежный совет при Главе города. Маршрут велопробега будет проходить по историческим местам города, в т.ч. стадион «Метеор» и аэродром ЛИИ им.Громова, где участники велопробега проедут по взлетно-посадочной полосе аэродрома ЛИИ. Руководство института пообещало включить на полосе все огни, так что темнота не будет препятствовать этому мероприятию.

Регистрация желающих уже началась. Она ведется в сети Интернет, в социальной сети «ВКонтакт», группа «Веложук» (http://vk.com/velonochzhuk). Также потенциальные участники велопробега могут пройти предварительную электронную регистрацию по ссылке: http://goo.gl/forms/JglPZ4fnze.

После он-лайн регистрации участнику велопробега необходимо в день проведения мероприятия обратиться на стойку регистрации и иметь при себе оригинал паспорта и его ксерокопию.

В день проведения мероприятия регистрация прибывших участников начнется в 21.00, перед зданием Администрации городского округа.

Старт назначен на 23.00.

Принять участие смогут все желающие в возрасте от 16 лет. Участники от 14 лет допускаются к велопробегу с письменным разрешением родителей, или в сопровождении самих родителей.
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 42
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 08.08.15

А ленивого веселопедиста с моторчиком не пустят наверное? Скажут жужишь и пахнешь. И вообще аморальный тип Shame on you
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:48 / 09.08.15

Не знаю. Возможно не пустят. А может и пустят, потому, что там будут колясочники, самокатчики и вообще довольно разношерстная тусовка. Можно написать вконтакт организаторам и спросить.
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 42
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 09.08.15

Интересно стало. Жена с дачи приедет попробую поинтересоваться. Меня в соц.сетях нет а она вроде зарегистрирована.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Настройка контроллера? | ЭлектроСтрида от Кометы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг