Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень |
( Пред. 1, 2, 3, ... 13, 14, 15 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:47 / 18.06.15 В колесе ее разорвет на кусочки. Надо туда муфту посерьезнее. Надо подумать о конструктиве. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:09 / 18.06.15 Фиг знает, на самокаты фривил ставят. В моторколесах тоже стоят фривилы, он там толстый и каленый, внутри не собачки, а шарики-ролики. Если нужен - забирай, я не придумал, как его использовать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:58 / 18.06.15 Вот оно: |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:29 / 18.06.15 А как насчет смазки этого девайса? Масло+сальники или литол+масленка, что предпочтительнее? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:54 / 18.06.15 Был в консистентной смазке. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:40 / 19.06.15 А бывают фривилы с левой резьбой? Я сейчас замерил, у меня получается внешний диаметр втулки колеса 35мм с копейками, можно же срезать фланец под диск и нарезать там резьбу под велосипедный фривил! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:54 / 19.06.15 Фигово. Опять вся красивая концепция рушится))) А в самом фривиле резьбовую часть можно поменять? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:12 / 19.06.15 На мотоборде фривилы с левой резьбой продают. http://motorboard.ru/obgonnaya-mufta-(frivil)-na-levuyu-storonu.html |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:06 / 19.06.15 Не думаю, что 200-300Вт мотор создаст на фривиле усилие мощнее, чем ноги. Но кажется мне, что резьба там всё равно правая. Завтра позвоню Никите точно узнаю. Ну у меня есть всё равно запасной вариант, даже с волшебным и магическим словом "быстросъем". Это я просто ставлю квадратную трубу от оси до нижнего рулевого шарнира, но ставлю её с правой стороны. На эту трубу цепляется редуктор, батарея, контроллер и звезда на подшипнике. На звезде делаются шпильки, которые входят в зацепление с отверстиями на втулке колеса. Вот только каждый раз перед складыванием придется эту штуку снимать. Быстросъем, блин. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:17 / 19.06.15 Резьба там левая. Подобный фривил у меня работает с 700 ваттным моторчиком. Качество исполнения ужасает но факт остаётся фактом. Свою первую тысячу фривил отбегал и и пока жив-здоров. Он же ставится на моторчики серии "Весна". |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:45 / 19.06.15 Ага. Значит теперь надо искать втулку колеса для переточки или совсем новую точить. Или снимать с велика и резать резьбу на ней. Но я тогда без велика буду. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 02:01 / 21.06.15 Батарея 24В 10А/ч оказывается размером всего 112х93х80 и весит 1.7 кг : http://ali.pub/56smj Это чуть ли не в карман можно положить. В ту мою белую сумку, что на фотках, две таких легко влезут. А это получается 100 км, если педалями помогать. Батарея стоит в три раза меньше денег, чем у меня за сезон на бензин уходит. Нашел я точки крепления редуктора к тормозным ухам. Вроде встает крепко, но звезды 28 и 9 зубов чуть ли не задевают друг за друга, и цепь не натянуть. Попробую примерить со звездой 26 зубов, которую еще нужно найти. Если с цепью нормально всё будет, то надо точить втулку. Очень уже ездить хочется. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:08 / 24.06.15 Маялся, ходил из угла в угол... Кататься хочется, ыыыы!!! Решил всё же в третий раз попытать счастья. Выпилил из 5мм дюрали адаптер, чтобы на два уха от тормозов крепился и можно было цепь регулировать. Первый адаптер фиговый получился, переделал. Поехал тестироваться. Редуктор жутко шумел, это уже не списать на металлические шестерни. Хотя теперь понятно, почему в моторколесах шестерни всегда будут пластиковыми. Проехал я примерно 5км (по карте проверяю, велокомпа нет), и опять хруст цепи... Расстроился я конечно, а зря! Наконец-то срезало пластилиновый китайский болт М5. Далее до дома 2 км ехал не выпендриваясь, но в два раза медленнее, чем мог бы. Дома перерезал в редукторе резьбы на М6, вкрутил хорошие болты. Шум в редукторе усилился, пришлось разбирать. Оказывается это магнит так и трет об статор. Вот ведь зараза! Что не делай, а если и мотор китайский и редуктор, то все равно предпочтительнее делать два опорных подшипника, а не консоль. Дремелем обчикрыжил магнит, все собрал, вроде не шуршит. Зарядил батарею. Опять же, если ориентироваться по времени заряда, откатал я примерно половину батаерейки, всё той же 4А/ч. Погнал в асфальтовую покатушку, проехал 6 км. Наверное подустал велик от издевательств, было несколько перегревов контроллера, видно душно ему в застегнутой сумке. Однако девушка весом 50 кг долго не могла нормально поехать, при нажатии на гашетку происходит отжиг передней резины практически на любой скорости))) Носорог в городе!!! Потом мы научились открывать газ плавно. Едет велик медленнее, чем 300Вт самокат и разгоняется более вяло. Отсюда делаю вывод, что мощность моего мотора где-то 180-250Вт. Но максималка явно душится контроллером. Мне пока и так хватает. Одна беда, сводит правую ногу. Фиг знает почему. Еще сумка мешает. Хотя она узкая совсем. Как Велосипедист с баулом между ног ездит, вообще не представляю. Завтра покатаюсь, посмотрю еще что и как. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:22 / 24.06.15 Есть некий калькулятор: http://epowerbikes.ru/archives/1474 Если вбивать туда мои актуальные данные. то получается, что я на одной зарядке могу протянуть 15 км без помощи педалей. Завтра попробую на 10 км закатиться, примерно столько от меня до Чулково. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:05 / 25.06.15 Да. Если мощность выставить 200Вт и скорость 10-15 км/ч. |
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 13, 14, 15 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |