Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень |
( 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 15:16 / 07.06.15 | Последний раз редактировалось: Hammer (23:59 / 26.06.16), всего редактировалось 2 раз(а) Итак, начну новый электрический топик: Для тех, кому лень читать всё подряд, краткое содержание: И дополнение: |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 16:32 / 07.06.15 Дмитрий а зачем вся эта переделка? Мотор-колёса и без редуктора вроде работают нормально. Я в теме ноль. Просто не понял. |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 16:43 / 07.06.15 Это чтобы на любом мотовелосипеде, квадроцикле, самокате, где стоит такой редуктор, можно было снять ДВС двигатель и перейти на электричество с минимальной переделкой конструкции. А вот у меня на Стриду электроколесо не встанет, там оси консольные. Один из прорабатываемых вариантов - вот такой редуктор. |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 17:01 / 07.06.15 Понятно. Конкретно этот на Стриду планируется? |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 17:09 / 07.06.15 Этот первый, экспериментальный, может и последний))) На Стриде опробую, но пока не рожается крепление к раме. Если прям всё хорошо будет, то его бы на велоприцеп поставить. К Стриде ваяется очень узкое электроколесо директдрайв, работа очень сложная, быстро не получается. Так же хотелось бы опробовать еще пару вариантов, но с токарными работами беда, мне негде изготовить детали. Сегодня вот вообще гонял бесщеточный 24Вт мотор от принтера (!!!), с места он конечно не едет совсем, но на ходу заметно помогает. Привод фрикционный, тупо палку с мотором на конце к колесу прижимаю))) |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 19:53 / 07.06.15 Есть у меня знакомый токарь ![]() |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 22:06 / 07.06.15 Хорошо! Обязательно! |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 19:23 / 08.06.15 Поехала моя Стрида! Редуктор собран, батарейка есть, велик стоит... Не удержался, привинтил редуктор одним мягким китайским болтом М5 на место крепления дискового тормоза, в сумку напихал батареек, достал из старых запасов какую-то ржавую велоцепь... Ручку газа устанавливать не стал, хочу под большой палец курок. Она так и висела на (чОрной) изоленте. Первый старт дома на ламинате выявил дикий букс переднего колеса. Я прям вспомнил лучшие моменты езды на Носороге ![]() Помявшись, всё равно пришлось идти на улицу. Первые метров 100 велик ехал как-то не очень и редуктор гудел. Потом редуктор выплюнул кусок магнита, отколов им край крышки статора и велик бодренько помчал. Магнит был плохо приклеен наверное. Ну и ладно, чем меньше на роторе полюсов, тем выше скорость! Не смотря на то, что мотор вобщем-то децильный, разгоняется и прёт он очень уверенно, но правда за счет большого передаточного числа. Разгоняется велик наверное километров до 15-ти в час, может быстрее, не знаю, я маленькие скорости не распознаю без приборов. Но именно такая скорость является потолком для велика с 14 дюймовыми колесами. Если неистово крутить педали, подобно лютому берсеркеру, то на такую максималку и выйдешь. Сначала я проехал метров 600 от дома, стремался, что либо что-нибудь отвалится, либо батарейки посажу. Отвалилась только башка т.к. реальный мопед получился, почти такой, как я хотел. Правда я думал, что придется чаще помогать педалями, экономить батарейку и прочее. Про педали я моментом забыл, почти не крутил, только когда максималку прикидывал. В итоге проехал где-то 2 с небольшим км пока не села батарея. Тут самое интересное. Батарейка у меня 24В емкостью 2 А/ч!!! При этом она не заряжалась мной т.е. уровень заряда не очень известен, на ней же я дома крутил редуктор, запускал еще один мотор, вобщем зарядка явно не на 100% была. Ездил я не по асфальту, а по грунту с песочком местами и с подъемами, педалями практически не помогал. Похоже, что если поставить свежую нормальную 12А/ч батарею, педальками помогать, то для прохватов по нашему небольшому городу вполне сгодится! На днях у меня появится фривил для редуктора, передаточное уменьшится, но посмотрим как оно и что будет. |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 23:20 / 08.06.15 Если в этом сезоне, хотя бы осенью, получится покататься еще и на моторколесе, это будет просто отлично! Николаю здоровья! Тем временем я добавил батареи, теперь у меня 24В и 4А/ч ![]() ![]() ![]() Думаю, что фривил хорошо увеличит накат, а значит и пробег на одной зарядке тоже. |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 20:44 / 09.06.15 Второй тестовый заезд! Пришлось немного перепаять контроллер, чтобы он работал от 24В, а не от 36-48В. Нормальная газулька творит чудеса: Теперь помогать педалями стало удобно. Итак, батарея 24В емкостью 4 А/ч полностью заряженная. По самым скромным прикидкам пробег получился в два раза больше, чем вчера. Я бы и дальше гонял до разряда батареи, но когда мчал через поле, где трава мне по грудь, стукнул обо что-то редуктор ![]() Редуктору пофиг, но крепление немного повело, пришлось педалировать домой. Дома снял всю мотню, выправил крепление, поставил на место диск и тормоз. Пока что велосипед снова просто велосипед. И сюрприз! Если ориентироваться по времени зарядки, то батарейка моя разрядилась менее, чем на половину!!! Это что же получается, если педалями помогать (а они рефлекторно помогают), то я мог сегодня километров 10 проехать??? Так это что же, если поставить батарейку на 12 А/ч, то можно и полтос отмахать? А если по асфальту, а не по буеракам, как я? Еще нужен фривил. Отсутствие наката очень снижает пробег. Просто на целую треть наверное. Короче говоря есть куда двигаться. Неплохо для мотора с раскрошенным магнитом. И еще непонятно, что у меня получилось: велосипед с мотором или мопед с педалями. Вроде как и педалировать в кайф, но вроде и гашетку открутить можно. Ощутимая мощность. Поскольку редуктор шибко похож на турбину автомобиля Безумного Макса, проект получает название "Интерсептор". |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 22:04 / 14.06.15 Обратите внимание понятие БЫСТРОСЬЁМ начало жить в технической речи и конструкциях ... Ременной привод... Логичное применение багажника для аккумулятора. КИНО: |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 23:17 / 14.06.15 Безусловно красиво! Было бы круто сделать моторколесо, которое сейчас в процессе изготовления. Тогда не будет ни ремня ни редуктора, следовательно не будет потерь на трение, этим и хороши бесщеточные моторы. Главное, чтобы мои изначальные расчеты не оказались лажей. В ремне я понемногу разочаровываюсь. Наверное опять просто на Стридах никто не ездит. Как это обычно бывает, купил красивую игрушку и она стоит в чулане. Ремень с песком превращаются в наждачную ленту, которая медленно, но уверенно спиливает пластиковые шкивы. Да и алюминиевые тоже спиливает даже в городских асфальтовых условиях. Мне вот уже оба шкива менять пора. Большую звезду, чтобы заменить ведущий шкив, я найти не смог, поэтому только остался на ремне. Был еще неприятный момент. Ехал на почти новенькой Стриде по грязищще, камушек прилип к ремню и полностью застопорил привод, аж ремень на изнанку вывернулся. На видео мне понравилось всё, но я не буду ставить ремень, который в два раза уже педального на электропривод. Если колесо со спицами, как у меня на обеих Стридах (а спицованное колесо крепче пластикового, на strida.com уже такое колесо расковыривали), то уже фиг там шкив на тормозной диск привинтишь. Не нравится фривил на выходном валу редуктора, хотя сейчас наверняка буду ставить так же, не могу пока придумать, как его втулить сразу на колесо. Не нравится куча шестерней в редукторе. У меня их всего две получилось, а в конструкции на видео их не меньше семи. Это же всё потери на трение! Не нравится крепление на место дискового тормоза. Я уже свой крепеж загнул. Хотя опять же, сейчас наверное пока буду крепиться к тормозам. У Стриды слишком разгружено переднее колесо, чуть сильнее им тормознул, и едешь, как на лыжах. Поэтому я максимально нагружу его и мотором и батареей. Все равно багажник на этом велике совершенно бесполезен, он мешается больше, чем полезную работу выполняет. Полезнее была бы корзина на руле. Вот сложил суперскладываемый велик, а багажник с батарейкой так и будет оттопырен? Я запал на "бутылочный" дизайн батареи, как на фэте: А заднее колесо надо наоборот разгружать. Там и так хлипковатый узел. Быстросъем тут для чего? Особенно при наличии еще двух безмоторных великов в семье. Это ж не бензиновый мотор, его прятать не надо, запахов и жидкостей нет. Моя конструкция очень далека от идеала, поэтому в процессе проектирования третий и четвертый варианты. Последний и быстросъем одним движением и вообще без цепей, ремней и не затрагивает конструкцию вообще никак. Редуктор ставил, чтобы погонять, прочувствовать все моменты новых для меня электродевайсов. Опыт теперь есть, он переваривается и применяется к новым наработкам. |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 09:13 / 15.06.15 Я подумываю поставить электромотор внутрь КД вместо коленвала. Редуктор смогу попозже дать погонять ![]() |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 20:07 / 17.06.15 О, это интересно! Внутри сцепления можно сделать фривил (обгонную муфту). |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 11:42 / 18.06.15 Придумать бы, как её сделать сразу на колесе... |
|||||||||
|
Подписчиков (7) | ( 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |