Мотовелосипед ''Жёлтый Пионер'' - 2 скорости. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:58 / 07.05.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:14 / 15.06.15), всего редактировалось 1 раз КОМЕТА-С мотопривод с одной скоростью, с возможностью оснащения второй. КОМЕТА-СС мотопривод с двумя скоростями и системой противоскольжения в дождь. -------------------------------------------------------------------- Итак движемся дальше... Опираясь на положительный опыт применения системы КОМЕТАСС на клоне Стриды продолжаем эксперимент на более массовом велосипеде с колёсами 26'' - так называемом ''горном'' велосипеде. ЖЁЛТЫЙ ПИОНЕР На клоне Стриды организовать двух скоростную систему в чём то проще, поскольку колёса у неё консольные и много свободного места для поперечного движения ремня. У обычного велосипеда на 26" места маловато. Для усложнения задачи мы ещё выбрали вариант с зауженной искривленной рамой, не редко встречающейся в продаже. |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:30 / 07.05.15 Двигатель 2Т |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:38 / 08.05.15 У ведомого шкива подняли дно укладкой клинового ремня и ширина рабочей части увеличилась более чем в полтора раза. Это привело к потребности удалить шкив от плоскости края покрышки. Шкив закрепили уже не на пяти шайбах, а на восьми. И все эти вольности в условиях особо узкой рамы из-за её изгиба. Пришлось сжать раму вот таким способом: И подложить три шайбы на оси колеса и всё закрутилось как надо. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:46 / 08.05.15 Легендарная резина. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:18 / 08.05.15 Добавим немного жёлтого: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:57 / 09.05.15 Детали мотопривода: И вот что из них получилось: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:36 / 10.05.15 Вот такой дизайн велосипеда. По моему неплохо для бюджетника. Завтра установка мотопривода. Технологии XXI века ! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:00 / 14.05.15 Дело потихоньку движется. Пионер, значит первый. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:10 / 23.05.15 Итак первый выезд, первого из линейки Комет двухскоростного массового мотовелосипеда. Жёлтый Пионер уверенно поехал. Имеет на первой передаче 1:25 на второй 1:18 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:04 / 26.05.15 Проект набирает обороты. Появилась двуногая подставка, крылья. Дистанционная кнопка "стоп". |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:00 / 28.05.15 Проехал сегодня первые 20км. на "Комета СС" Отметил это в придорожном кафе. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:41 / 29.05.15 Есть некоторая проблема которую надо решать. В связи с внедрением двух скоростной системы, ведомый шкив увеличился в диаметре и ремень "подкоротился", мотор пришлось слегка опустить и теперь для крыла стало мало места. Если проект пойдёт на серию нужен новый стандарт ремня, более длинный. Крыло пришлось обрезать и закрепить только в задней части колеса прямо к подвеске мотора. Интересно стало ездить. Появилась "загородная" медленная скорость. На первой передаче необычные ощущения. Спокойно движешься, неспешно обозревая всё вокруг, можно цветочек сорвать на ходу и сделать комплимент девушке. Нет преграды скоростью, идёт общение со средой по которой движешься. КИНО: https://youtu.be/6uIhSZQGZTM |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:47 / 31.05.15 Большое дело всегда сопровождается досадными препятствиями. Заехал видимо в куст, педальная переключалка видимо попала в спицы и всё выломало с корнем, погибла переключалка и разорвало петуха (пластина крепления к раме ) Сегодня бегал в поиске этого петуха, нашёл его, новую переключалку, новые крылья. В связи с тем, что ведомый шкив стал большего диаметра, ремень "подкоротился" и мотор опустился и места между колесом и мотором стало мало - крыло пришлось укоротить, в связи с чем оно стало плохо работать. Раз уж ремонт, заодно решить и эту проблему. Установил длинный ремень 1702мм. который идёт у Кометы на колесо 28". Мотор поднялся и под ним просторно расположилось новое крыло. И переднее заодно поменял из комплекта. Вот так стало выглядеть: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:10 / 01.06.15 Поездка сегодня удалась. Проехал почти 55км. Скорость уверенно 53км.ч. частенько видел показание в 58км.ч. но иногда и 48км.ч. - зависит от направления ветра и уклонов. Мотор похоже старенький, думал поедет быстрее. Он ещё по Крыму катался. Шум повышенный, расход около трёх литров на сотню, на бензобаке следы топлива - кажется травит из под манжеты бензопроводов - пахнет бензином. Переключатель скоростей мотора работает неприлично хорошо, внимания не требует. На обратном пути в течении получаса прослушивался еле слышный чужеродный шум. Оказывается, правый винт крепления мотоподвески к раме, исчез и я всё это время ехал только на левой опоре мотоподвески. Выкрутил из рамы велосипеда крепёжный винтик пятёрку фляжки и поставил на место утраченного. Мотовелосипед легко преодолевает такие уклоны; И традиционные придорожные сосиски... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:36 / 02.06.15 На этом видео показана максимальная скорость в 57км.ч. подъём в небольшую горку езда на педалях работа рукояток управления мотором КИНО: |
|||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |