На форуме с 05.10.2005, cообщений 4334, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:34 / 09.04.15
А я чего-то не очень врубаюсь, типа выжатый рычаг - это пониженная передача, а если рычаг отпустить, то нормальная? Почему тогда не использовать обычный шифтер?
Эх, я тут тоже потихоньку свои девайсы тестирую. Кстати, покатушки на Стриде по весеннему распутью многое прояснили в кинематике ремня. К ремню прилип камушек и привод переклинило, аж ремень перевернулся. Пришлось останавливаться и всё чистить. А мотор не остановишь, он в такой ситуации порвет ремень. Как ни крути, а с любым ремнем, долго не поездишь. На скутере в закрытом картере его желательно менять через 5-7 тыс. км., на велике он и под дождем, и под песчанно-грязевым абразивом... Нет, не моё это.
И так ли нужна мотовелосипеду пониженная передача? Есть подозрение, что у вас такая необходимость назрела из-за сильных потерь в ременном приводе. На первых Кометах с зубчатым ремнем по ощущениям процентов 20% мощности съедалось.
У кого в моих краях есть Комета? Давайте затестируем и видеообзор я сделаю!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5526
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:59 / 09.04.15
Шифтер сложнее в управлении имеет два органа управлени ( две рукоятки ''+ -'' )
Кометовска рукоятка простая, широкая, понятная.
Сочетание кометовских рукояток порождает полезное ''взаимоотрицание''. ( пока не отключится сцепление не переключить скорость )
Нажал - основная передача (скоростная, экономная малошумная)
отпустил - силовая ( для старта, подьёма, дождя )
Ну какие потери если едет под 60км.ч.
Два случая зафиксировал в прошлом сезоне - ресурс поликлиноваго ремня порядка 5000км.
Так давайте соединю вас с московским владельцем мотостриды - интересная тема и заодно может чем ему поможете - там у него вроде проблемы.
Всё таки первый опыт строительства мотостриды - всё несколько сыровато... а он музыкант - саксофон... У него лампочки на мотовелосипеде повсюду - интересный человек...
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4334, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:02 / 09.04.15
Пусть пишет или звонит.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5526
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:03 / 09.04.15
А куда звонить?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4334, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:20 / 09.04.15
У меня в профиле телефон указан. И вы бы свой профиль обновили, карту и день рождения.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5526
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:01 / 09.04.15
На моторе установлен второй эксцентрик и тоже с дистанционным колечком не позволяющее фасонной шайбе разворачиваться.
Мотор соединяем с подвеской четырьмя винтами через ''замковые'' отверстия, навешиваем ремень.
Всё мотопривод полностью снаряжён для установки на велосипед.
( трос переключения скоростей будет заклёпан по месту на велосипеде )
Теперь нужно установить муфты на велосипед, которые примут на себя мотопривод.
Нижняя муфта имеет чёткое своё место в упор к сварке, с пропуском через себя троса заднего тормоза.
Закрепляем его вместе с кронштейном.
Аккуратно крепим эксцентриком к кронштейну весь мотопривод.
Передняя часть мотопривода укажет где нужно крепить вторую муфту.
Муфты устанавливаются через резиновую прокладку.
Дальше всё просто - плеть управления на липучках крепится к раме велосипеда, клепается по месту тросик переключения скоростей, всё заправляется в рукоятки , ремень набрасывается на ведомый шкив.
Всё, мотовелосипед ПОБЕДА готов , можно ехать.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5526
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:59 / 09.04.15
Теперь остался десерт, он очень важен и сложен, определяющий обитаемость мотовелосипеда и внешний вид.
Нужна мотосумка, быстросьёмная, способная переноситься на плечах, годная для турпоходов и городской езды, красивая...
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4334, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 09.04.15
Но только не этот лютый колхоз, который вы нафотошопили. У Стриды не такое большое расстояние между педалями, чтобы туда баул привесить. Я вешаю небольшую плоскую сумку на ремне. Ремень накидываю на верхний треугольник рамы очень удобно. А вот просто красотень:
И вообще вот:
Сложили вы Стриду, у вас в одной руке оказывается велик с мотором, а в другой баул Нагрузить много нельзя, велик выдерживает 90кг, это вес седока + вес мотора. Нагрузка при установке мотора на любой велик очень возрастает, нельзя на него много грузить.
Шестипальцевый выжим рычагов просто угнетает. На Стриде эстетика, все тросы идут внутри рамы. Блин, ну вообще не нравится то, что получилось.
Скажите, а вы только одну мотостриду продали?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5526
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:56 / 09.04.15
Продали одну и ту продавать не хотели - поддались большому давлению со стороны заказчика.
Много просьб - просим немного подождать испытаний. Хотя бы 1000км надо проехать.
Сумочки которые показываете очень маленькие для косметики.
Нужно перевести вот такой набор предметов, что бы обеспечить автономность в путешествии: палатка, пневмоковрик, спальник, канистра на 5 литров.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5526
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 09.04.15
В треугольнике рамы оказалось не так мало места, как может показаться. Все походные предметы уложились в габарит.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4334, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 09.04.15
Я пробовал большую сумку вешать, невозможно педали нормально крутить, поэтому все сумки, сделанные фанатами Стриды, либо наверху треугольника рамы расположены, либо на передней вилке. С баулом между ног педали не крутятся. У меня подобная потребность - нужно перевозить небольшой операторский кран.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5526
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 09.04.15
Сумку хочу сделать переменного обьёма.
Повседневный вариант шириной 100мм. ногам не мешает.
Походный вариант с ночёвкой в поле - на сумке раскрываются две молнии и она становится шире в три раза. В дальнем походе педали используются для монёвров - основной мотор.
Запас хода с такой сумкой будет порядка 500км.
Сумка одновременно будет являться и рюкзаком с развитыми лямками для переноса на спине.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5526
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:29 / 12.04.15
Полным ходом идёт строительство мотосумки, куплена фурнитура , изготовлена выкройка,и даже сшиты два кармана ''уступите дорогу''
Сумка будет красная:
Мотосумка будет совместима с тубусами - спец подвеска.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5526
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:37 / 14.04.15
Стенка и боковины.
Так выглядят сумки при рождении.
По центру идёт опоясывающий карман на липучках туда будет заложен каркас.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах