Обновление - веломотор Комета С

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Обновление - веломотор Комета С
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5149

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:34 / 29.03.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (12:21 / 29.03.15), всего редактировалось 1 раз

Помните как в ''весёлых ребятах'' герой выдал настоящую овечку за искусственную - девушка фыркнула и сказала '' за границей лучше делают'' .

Шкив сияет, как полированный уже после 5км. пути. Very Happy
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4325, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:37 / 29.03.15

Я просто тут для невелосипедных целей покупал шкивы, и был приятно удивлен.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5149

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:14 / 29.03.15

Поскольку приводной ремень будет перемещаться по двум ведущим шкивам, он должен перемещаться и по ведомому шкиву, что бы не было перекоса у ремня.

Ведомый шкив у Кометы - это обод колеса, у него сложный профиль, нечто вроде двухступенчатого швеллера ''П''- образный со ступенчатыми стенками.
В обычной Комете используется узкое пространство шкива шириной 12мм. а на двухскоростной широкое 22мм. то есть больше чем двойная ширина ремня.

Конструктивно это становится возможным если поднять дно ведомого шкива. Это делается за счёт укладки клинового ремня на дно кометовского ведомого шкива.
Решаются сразу две задачи - расширение шкива в два раза и обрезинивания его для всепогодности.

Обновление - веломотор Комета С
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4325, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:23 / 29.03.15

И опять я сейчас буду гундеть))) А чего вы до сих пор не сделали прокатный трубогиб? Вы всё равно режете металл лазером, для вас изготовить такой трубогиб - плёвое дело. Но зато можно из П-образного и другого профиля прокатывать любой ведомый шкив. Это ж и крепления можно будет нормальные сделать, и под ремень любой профиль подобрать, уменьшить ширину шкива и его вес. Столько преимуществ всего в одном девайсе!!!

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5149

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:46 / 29.03.15

А для чего, если всё уже сделано и продаётся в готовом виде ?
Ручной труд весьма дорог.
При производстве деталей Кометы его практически нет.
Всё делается автоматами, в том числе ведущие и ведомые шкивы.
Технологичность производства - это важная его составляющая.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4325, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:50 / 29.03.15

Как для чего??? Чтобы шкив нормальный был, а не велосипедный обод с отверстиями!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5149

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:31 / 29.03.15

Он нормальный и точно соответствует техническим требованиям, по форме и материалу. Если и пришлось бы делать его в ручную, то пришлось бы сделать точно такой же.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4325, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:59 / 29.03.15

Нет, к ремням существует документация, по которой рекомендуют изготавливать шкивы. Разве здесь правильный профиль?

Обновление - веломотор Комета С


Конечно же нет!

С плоским ремнем еще куда ни шло, хотя если бы обод имел П-образный профиль, то можно было бы получить очень аккуратную, легкую и эстетичную конструкцию.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5149

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:45 / 29.03.15

В поликлиновой передаче если ведомый шкив превосходит ведущий в 10раз рекомендуется ведомый шкив делать либо плоским либо сферическим.
На картинке профиль сферический точно по рекомендации.

Тут проблем нет.

На повестке всепогодность.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4325, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 29.03.15

Ну я спорить с вами не буду, но я так скажу... Вы можете оставить как есть, а можете сделать продукт для покупателей лучше, решать конечно же вам. Очевидно же, что с более эстетичным шкивом и с нормальным его креплением будет лучше.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5149

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 29.03.15

Это верно. Всегда лучше когда лучше.. исходя из этого и действуем - движемся к совершенству - шаг за шагом.

Вот такой чертёжик Кометы СС:

Обновление - веломотор Комета С


Поскольку вал двигателя консольный из него выжали всё, сделали максимально короткий, но всё же он стал длинней на 7мм. - теперь на нём два ведущих шкива. Топливный бак пришлось удалить от колеса на 6мм.
Пластиковый капот стал шире на 15мм.
Добавится ручка управления скоростями на руле мотовелосипеда.
Появилась ещё одна точёная деталь управляющий ролик с ребортами.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5149

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:13 / 31.03.15

Пришло сообщение, что детали Кометы СС пришли в крашеном виде и ждут меня.

Начнём с самого вкусного со Стриды

Это чертёж общего вида мотопривода Стрида Комета СС

Обновление - веломотор Комета С


Это детали металлоконструкции подвески , их мало и они маленькие, поскольку колесо маленькое и рама у Стриды очень удобная подведена в плотную к точке расположения двигателя.

Несмотря на малое количество деталей тут и механизм переключения скоростей.
Начнутся действия завтра 1 Апреля - это знак!

Обновление - веломотор Комета С
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4325, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:16 / 01.04.15

Вы бы графику перебазировали на Яндекс.Фотки, а то очень много ваших картинок самоуничтожилось на бесплатных фоткохранилищах.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5149

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:34 / 01.04.15

А на Яндекс платно?
Не верю в стабильность у нас в стране в принципе.
И на Яндекс в частности - всё и везде пропадает.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4325, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 01.04.15

Вы просто не хотите разобраться в этом вопросе. Я понимаю, нужны решительны рекламные действия перед сезоном. Но если картинки не пропадают через месяц, три месяца, год... то рекламный эффект становится накопительным. На Яндексе бесплатно, более того, там еще и аудитория дополнительная у вас появится.

На Дырчике в итоге набралось 66 тысяч фотографий, пусть хренового качества, но этот материал всегда можно увидеть.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел с вариатором, промвалом, натяжителями и подушками | Веломотор Весна-Лайт »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг