Обновление - веломотор Комета С |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:30 / 27.03.15 Уже два сезона успешно испытывается на дорогах Питера мотопривод оснащённый системой которая позволяет ремню Кометы не проскальзывать в дождь и ездить с динамикой с преодолением подьёмов в самый сильный дождь. Но в серию такой привод не запускался по причине резкого снижения ресурса ремня. Параллельно шли исследования и эксперименты по внедрению в конструкцию механизма переключения скоростей. Вышли на простую и надёжную схему - подвижных ''клещей корона'' c двухступенчатым ведущим валом. Механизм переключения скоростей испытывался мало, но получился многообещающий. Так вот возникла идея , что если соединить эти две существующие системы то получится положительный и многоплановый эффект. Привод получит всепогодност, стартовую динамику, способность ездить по горам, экономичность, снижение шумности и практически сохранение ресурса ремня на прежнем уровне. Ныне серийную ''Комету У'' переработать-обновить до состояния восприимчивости внедрения двухскоростной всепогодной системы. Такая конструкция станет основной и будет называться ''Комета С''. Функционально она не будет отличаться от нынешней ''Кометы У'', но к ней можно будет дозаказать двухскоростную систему. Комета оснащённая скоростями получит в названии ещё одну букву ''С'' - ''Комета СС'' |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:40 / 27.03.15 Вы ба картинки приложили тех узлов, про которые идет речь. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:40 / 28.03.15 Да Hammer, конечно - картинки я люблю, будут. В эксперименте будут участвовать сразу три велосипеда, которые являют собой три ярко выраженных направления в мотовелостроении. Представитель от самого массового варианта c колёсами 26'': От 16'' c классической компоновкой ''пnичка'' : И удивительная Стрида (клон) на колёсах 16'': Все эти будущие мотовелосипеды будут иметь двухскоростные мотоприводы. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:01 / 28.03.15 И все же самой лучшей идеей была "Галочка", в этом направлении все работы прекращены? Ведь электроколёса активно выпиливают рынок мотовелосипедов, а аналога с ДВС им нет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:58 / 28.03.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:22 / 28.03.15), всего редактировалось 1 раз Механизм переключения скоростей очень простой, но хитрый - там много незаметных нюансов. В основе механизма привод ''Кометы Корона У'', состоящий из двух стоек , вала с ведущим шкивом и двух натяжных ролика в виде ''клещей короны'' вот он ''Комета Корона У'': Клещи сжимаются и разжимаются обеспечивая сцепление ременной передачи - связь мотора с колесом. Управляются ''клещи корона'' дистанционно, рукояткой нейтрализатора на руле. Так вот механизм переключения просто заставляет ''клещи корона'' двигаться не только вокруг оси подвеса, но и вдоль её. А на ведущем валу добавлен второй ведущий шкив. C появление у ''клещей корона'' дополнительной степени свободы появится дополнительная рукоятка управления скоростями на два положения на руле. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:19 / 28.03.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (23:49 / 28.03.15), всего редактировалось 1 раз
Нужны спонсоры на выпуск большими партиями - при малых обьёмах слишком высокая стоимость работ.
Я боюсь в этой теме поднимать долгие дисскусии, у электровелосипедов большие проблемы по всем параметрам и функциям, а ради чего всё это - вдумайтесь... Всего лишь из-за одного преимущества - малошумности... Для безоговорочной победы, мотовел ДВС должен быть лёгкий, чистый, быстрый, всепогодный. 15кг дальность 50км. скорость 45км.ч. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:44 / 28.03.15
Тоже был такого мнения, пока не прокатился: http://www.magazinmopedov.ru/superbicycle И этим летом Лев на своем электровелике сгонял в "дальнячок" на 4 тысячи километров. На мотовелах с ДВС пока никто так не ездил. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:06 / 28.03.15 70кг. и 17кг, - речь уже о мотоцикле. Тогда для сравнения надо брать мотоцикл ДВС той же мощности и веса. Мотовелосипед ДВС с полным заправленным весом в 70кг. при скорости 40км.ч. проедет без дозаправки 4240км. это в 21 раз дальше чем ваш электрический протеже. Ох...дискуссия началась... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:24 / 28.03.15 И больной вопрос всепогодности. Как предполагается его решать. Пока решение предложено для Кометы Короны. Это ведущий шкив с пропилами и ведомый прорезиненный. Для того чтобы агрессивный шкив с пропилами не снижал ресурс ремня - устанавливать его на первую ступень скоростей на малом диаметре. Этот маленький шкив используется повторно кратковременно при старте и езде в гору. Основная езда на шкиве большего диаметра без пропилов. В случае дождя езда происходит только на малом шкиве с пропилами на котором проскальзывания нет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:46 / 28.03.15
Куда ж без неё!
А я и сравнивал со своим 140см3 мотоциклом, и понял, что мотоцикл у меня какой-то фиговенький. Но речь не об этом. Простота установки электрического моторколеса, с точки зрения покупателя, заруливает в минуса все преимущества ДВС подвеса. Потому и жаль, что Галочка не выстрелила. Я так понимаю, что малый шкив с пропилами быстро распатронивает ремень? И я всё не могу понять, а почему не используются в приводе стандартные шкивы от модных китайских производителей, например? Их же великое множество есть! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:41 / 28.03.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (23:50 / 28.03.15), всего редактировалось 2 раз(а) Шкив с пропилами у меня на мотовелосипеде проходил ресурсные испытания и эксперимент был сорван. Проехал порядка 800км. и ремень был разрезан заклинившим подшипником. Ремень к этому времени уже приобрёл признаки усталости, но проехал бы думаю ещё километров 500. Так что если его использовать постоянно ресурс ремня снижается примерно в полтора раза, если повторно-кратковременно снижение ресурса думаю станет незаметным. Превосходство ДВС над электровелами подавляющее, но не стоит брать для сравнения устаревшую технику типа Риги 7 и прочее - речь конечно о триммерных современных образцах мотовелосипедов с лёгким быстрым нравом, являющиеся полноценным велосипедом. фотошоп |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:47 / 28.03.15
Нужен определённый наружный диаметр, внутренний диаметр, профиль и шаг. Проще их наделать на ЧПУ , нежели зависеть от поставок и подстраиваться к имеющимся стандартам. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:50 / 28.03.15 Я спросил про шкивы потому, что на фотографиях шкивов видно не очень чисто обработанную поверхность. А это разумеется снижает ресурс ремня. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:52 / 28.03.15 Недавно перешли на ЧПУ на фотографии самый маленький шкив ЧПУ остальные от ручного токаря. Вот ЧПУ качество неплохое: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:24 / 29.03.15 Нет, китайцы чище обрабатывают. |
||||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |