Бесщеточный электромотор минус контроллер |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:52 / 03.03.15 Я вот чего не пойму... У велосипедного электромотора три обмотки, к нему нужен контроллер, иногда добавляются датчики Холла для стабильности. У компьютерного кулера одна обмотка, или две обмотки + датчик Холла с готовыми выходами под силовые транзисторы. Почему не делают велосипедные моторы с одной или двумя обмотками? Ведь схема же получается наипростейшая, а значит надежная. ДХ дает возможность выбирать тайминг переключения катушек, исключает срыв синхронизации. Или это дело как-то связано с КПД мотора? |
||||||
| ||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:15 / 11.06.15 На 1 фазе меньше кпд и больше пульсации крутящего момента. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:22 / 12.06.15 Пульсации с редуктором не пугают, вон как двухтактник пульсирует... А вот КПД критично. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:05 / 15.06.15 Задача: Денису надо погрузить Пилот на крышу Москвича и ехать в Саратов. Вопрос: Он быстрее и легче это сделает вместе с Андреем и Егором или пусть лучше один корячится, зато не придется их кормить? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:45 / 15.06.15 Залог экономного расходования заряда батареи не только и не столько в использовании маломощного электродвигателя. Маломощные электродвигатели тоже разные бывают по конструкции, поскольку у них различное назначение. Соотношение потребляемой электрической и выдаваемой механической мощности и составляет КПД электродвигателя. Не каждый электродвигатель имеет достаточно хороший КПД при меняющихся в широких пределах механических нагрузках и эффективно работает на пониженных частотах вращения - короче говоря греется и "не тянет". Вот, кстати, наглядный пример до какой степени может быть упрощенной конструкция электродвигателя, но и настолько же малоэффективной. Ни щеток (правда, в качестве них выступают подшипники), ни обмоток, ни магнитов, ни контроллера. Круто да? Вот только один минус - жрет как слон, а сам даже стартануть не может. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:33 / 16.06.15 Вопрос конечно ламерский, но КПД щеточного мотора сильно меньше бесщеточного? Я всё подыскиваю варианты для своего мегаредуктора, но BLDC моторы дешевые, простые и легкие для конверсии не попадаются. Вот тот же мотор от вентилятора ВАЗа туда легко встанет, но это правда совсем хреновый вариант. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:54 / 16.06.15 Ну да, конечно, хуже КПД, особенно в тяговом режиме. Просто они очень примитивны - как электромоторчики из дешёвых китайских и старых советских игрушек. Вот если бы существовали шестищеточные монстры.. У меня, правда, была одна бредовая идея... Можно взять сразу три вазовских электромоторчика, соединить их питание последовательно, а их валы (напрямую или с помощью шестерней по планетарной схеме) со сдвигом по фазе в 120 градусов. Напряжение будет 36 - 42 вольта, тройная мощность, тяговые характеристики как у трехфазника а потребляемый ток, как у одного или даже меньше. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:41 / 17.06.15 Кто сказал что на трехфазник надо ровняться? Рекомендую прочесть: http://electricalschool.info/main/electroshemy/515-odnofaznye-i-dvukhfaznye-asinkhronnye.html |
||||||
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |