Помечтаем?(мото темы) |
Подписчиков (0) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:23 / 07.09.12 Не знаю есть ли такая тема во флуде,но все равно создам ![]() Вообщем моя мечта оживить завод ИЖ,а знаете почему? Так смотрите что они должны были делать если бы не закрылись! Иж Орион В конце 80-х годов СМИ обещали всем страждущим появление новейшего “Иж-Ориона” – с лицензионным четырехтактным двигателем солидного объема, мощной телескопической вилкой, дисковым тормозом, литыми колесами... Пальчики оближешь! “Ижмаш” заявлял о скором их появлении в продаже. Шутка ли, двигатель – от “Ямахи ХТ550”, с начала производства которого не прошло и десяти лет. Однако долгожданная новинка так и не удивила свет. Работа над “Иж 7.109 Орион” шла вовсю с привлечением самых сильных разработчиков, на подхвате у них были все творческие силы «Ижмаша». Такая концентрация специалистов объяснялась тем, что вышло решение руководства отрасли о переводе производства в Ижевске на выпуск техники международного класса с объемом двигателя 500 кубических см. Для этой цели у “Ямахи” купили лицензию на производство четырехтактного двигателя, передней вилки, литых колес и дискового тормоза с гидроприводом. “Иж-Орион”, по сути, должен был открыть принципиально новое модульное семейство мотоциклов: со сменными хвостовой частью рамы и подрамником для установки различных силовых агрегатов, моноамортизатором задней подвески и внешностью классического дорожника… Результат – ноль! ИЖ – СПРИНТЕР – СИРИУС – 400 Мотоцикл создан путем « вживления» в “орионовскую” ходовую жидкостного двухтактника собственного производства, унифицированного по коробке с двигателем “Ямаха”. Испытания таких мотоциклов, получивших название “Иж 7.110 Сириус”, проводились полным ходом, близилась к завершению корректировка конструкторской документации. Появилась новинка и в рекламных проспектах завода. Но чем успешнее шли дела, тем прохладнее к выпуску новых машин относились руководители мотопроизводства в оборонном холдинге «Ижмаша». Поджимали по мелочам, требовали новых проверок узлов, подгоняли под старые ГОСТы... И «молодых» загнали-таки в гроб. На замену Планеты 5 готовился мотоцикл с усовершенствованным двигателем, имевшим обьем в 400 куб. см. ИЖ - ПЛАНЕТА-6 (вариант 1) Мотоцикл отличался современным дизайном, двигателем с электронным зажиганием, водяным охлаждением, маслонасосом, пятиступенчатой коробки передач. БЫЛ ДАЖЕ ДИЗЕЛЬ!! ![]() Детский кросс. Были и МОТОВЕЛИКИ ВОт что мне больше всего нравится,круто.! ИЖ – С50 Мотоцикл разработан в 1997 году, был даже подготовлен серийный выпуск. Главные особенности: передняя перевернутая вилка, рама типа «птичья клетка», моноамортизатор, прогрессивный дизайн в стиле стритфайтер, двигатель ВП-50 ИЖ- 6.675 Мотоцикл в стиле спорт-байк. Двигатель ВП-50. Передняя вилка, задние амортизаторы и дисковые тормоза от Планеты. На мотоцикле отсутствуют указатели поворотов и приборная панель. ИЖ – 50 MAN STYLE Разрабатывался в 1997 году параллельно с ИЖ-С50. Сделан в типичном дородном стиле с нотками эндуро. Двигатель V-50. Дисковые тормоза на обоих колёсах, Вот и спортбайк,наверно если бы вышел ,завоевал вы многих мотовладельцев. Мотоциклы, разработанные в двухтысячные годы ИЖ – Планета Спорт – R21 Объединить двигатели известных производителей с собственной рамой и другими мелкими компонентами - решение не блистающее оригинальностью: в мире немало фирм, выбравших этот путь развития своей мото-техники. По тому же пути пошел и “Ижмаш”. Цель - воссоздать и развить мотоциклы ИЖ “Планета-Спорт”. Мотоцикл ИЖ Замысел использовать импортные компоненты возник не на голом месте. В былые времена мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт” по большинству технических параметров и потребительским свойствам вплотную приблизился к своим аналогам зарубежного производства. “Пес”, как его называли, оставил заметный след в душах многочисленных поклонников. На той популярности и решили сыграть - выпустить новую версию ПСа - R21. Чтобы новый мотоцикл был конкурентоспособен, к выбору компонентов отнеслись с пристрастием: двигатель - от Rotax (такой же, как у BMW F650), тормозные скобы (Nissin), вилка (Kayaba) и колеса такие же, как на некоторых мотоциклах Suzuki. Задние амортизаторы - от известной фирмы Reiger с огромным диапазоном регулировок. Приборная панель задумана по последнему слову техники - ее роль выполнит жк-экран, на котором и будут отображаться все показания “виртуальных” приборов. Сразу приходит в голову первая идея для любителей тюнинга: на такую приборную панель можно направить сигнал от видеокамеры, расположенной в хвостовой части мотоцикла - это позволит заменить классические зеркала заднего вида электронными. При разработке нового мотоцикла использовались оригинальные компоновочные и конструктивные решения. Трубчатая рама из хром-молибденовой стали выполнена так, что охватывает большинство хрупких и дорогих импортных узлов, таким образом, она защищает их от повреждений при возможных падениях. Единственная деталь, не защищенная сравнительно дешевой рамой отечественного производства, - радиатор. Но так как он также производится в России, его цена настолько низка, что позволяет отнести его в разряд “расходных материалов”. В конструкции заднего маятника использовали как стальные трубы, так и алюминиевые элементы - с ними легко демонтировать заднее колесо. О внешности нового мотоцикла ИЖ “Планета-Спорт” можно сказать одним словом - стильный. Новый ИЖ “Планета-Спорт” задуман как живучий и практичный родстер. Общие данные База, мм 1400 Высота по седлу, мм 820 Объем бензобака, л 10 Двигатель Тип 1-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем, см3 651,9 Размерность, мм 100×83 Макс, мощность л.с. при об/мин 47/6500 Макс. крутящий момент Н-м при об/мин 57/5000 Система охлаждения жидкостная Система запуска электростартер Система смазки сухой картер Ходовая часть Рама трубчатая, стальная Передняя вилка телескопическая, перевернутого типа, ход 120 мм Задняя подвеска маятниковая, рычажная, ход 110 мм Передний тормоз 2 диска D310 мм, 4-поршневые скобы Задний тормоз диск D220 мм, 2-поршневая скоба Передняя шина 120/70 ZR17 Задняя шина 170/60 ZR17 И о любителях 4ырех такников ИЖ позаботился! Планета 7 ИЖ – Планета – 7 Мотоцикл, сочетающий в себе российскую ходовую часть и китайский силовой агрегат. Тип двигателя - 4-х тактный, 1-цилиндровый,ONC 4-клапана. Рабочий обьём 249 куб.см. Размерность – 72Х61.2. Степень сжатия – 8.9. Система зажигания – CDI. Электрический стартер. КПП – 5-ступенчатая. Максимальная мощность – 21 л.с. при 7000 об/мин. Снаряженная масса – 160 кг. Максимальная скорость – 120 км/ч. ИЖ – Спрингбок Мотоцикл на базе ИЖ - Планеты 7, но с измененным дизайном. Рама спроектирована по мотивам ИЖ-ПС. Новой формы бардачки, высокое переднее крыло, глушители новой формы придали мотоциклу улучшенный вид. Снаряженная масса 150 кг, максимальная скорость 120 км/ч. [img]ИЖ – Сайгак Улучшенная версия Спрингбока, имеющая передний дисковый тормоз, гидропневматическую вилку, и дизайн, который больше соответствует дорожнику. Вот и движка. Как вы заметили,у этого мопеда двигатель V501M ,если бы я был Директором завода,я бы поручил выпускать тюнинг комлекты на мопеды,на V501M я бы выпускал 4Ырех ступку,ЛК,Резонатор и Усиленный коленвалл и сцепление от минска или самодельное. Для ВП50 я бы выпускал 70сс ЦПГ,5яти Ступку,ЛК и резонатор. И конечно всякие Ништяки для мотоциклов. Вот о чём мечтаю я,а о чем мечтаете вы? ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:24 / 08.09.12
Хоть кто то ответил. ![]() На форуме у одного есть мотовел с движком от птахи,ну ижевский мотовелик. Эх,как же хочется чтоб он снова заработал |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:58 / 09.09.12 я жалею только об одном производителе - РМЗ. Только МИНИ/Стелла вызывают концептуальный интерес. Их даже китайцы не могут воспроизвести. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:33 / 09.09.12 Нет уж,хватит с меня двухлетнего,Планетного счастья... |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:43 / 10.09.12
Почему? У моего брата юпитер 6 с водянкой,катается в свое удовольствие,все устраивает. Так вы ведь не испытали их,думаю,если б каждый испытал ,покатался,тогда бы говорил,но ведь сколько же ИЖ хотел для мото сделать,чего только ИЖ С50 стоит! Я уверен,если бы вы проехались,остались бы довольны,а еще,елсы б он всетаки выпускал эти мотоциклы и мопеды,я бы наверно Планета Спорт R21 купил,чего только она стоит! ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:46 / 10.09.12
Рижский мотозавод жил бы,если б не революция и отделение от россии лавтии,возможно тогда бы все было нормально. Интересно,а что бы СЕЙЧАС выпускала Рига? Представляю,такая обыкновенная дельта и на ней установлем FMB,было бы просто ОТЛИЧНО! |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:39 / 10.09.12
Это и про чешских производителей сказать можно ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:19 / 10.09.12
Все может быть,а может даже на риги 13 ставили КД с водянкой,эх,жалко,сколько было бы классных моделей. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:16 / 10.09.12 ну ладно, нет РМЗ, а мы то остались ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:49 / 12.09.12 Я вот подумал,можно ли попробовать сделать так,предложить заводу ИЖ партнерство и закупать комплектующие и собирать,я бы взял помещение с токарным станком и камерой для сушки краски и самой покраски. Может попробовать стоит но не сейчас,так как денег сейчас крайне не хватает. через 2-3 года нужно попробовать,как минимум нужно для запуска 500000 тысяч ,а лучше 1000000 рублей. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:52 / 12.09.12 Почитай здесь: Открываем производство, ты не родственник аФФтора случайно? ![]() Я очень искренне верю в то, что и ты сможешь возродить производство! Будем ждать и надеяться... |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:09 / 12.09.12
Пока оцениваю что да как,считаю сколько будет стоить помещение,станки,покраска,нанять людей. И сейчас консультируюсь с другом,юристом,он подсказывает что да как. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:38 / 16.09.12
Для общего развития - предлагаю начать изучение процесса с жопы так сказать, с сертификации выпускаемой продукции. Именно поэтому в Америке мотоцикелы выпускают, а у нас производства закрывают. Даже простейший дырчик (пусть вело с моторчиком) необходимо серИтифицировать (ежели он предназначен для передвижения по дорогам общего пользования). А ежели не предназначен - на кого рассчитана продукция? У них сертифицируют (в добровольном порядке -добровольная сертификация ISO, к примеру) ПРОИЗВОДСТВО? У нас - ПРОДУКЦИЮ ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:15 / 16.09.12 Сертифицировать,ой не подумал,хехе,буду думать пока что да как,денег нужно много вбухать,как никак 1 лям точно надо. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:48 / 04.05.23 отличный выбор! |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (0) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |