ГОЛЬФ КАР |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:22 / 03.02.08 | Последний раз редактировалось: Mike-Motors (23:34 / 03.02.08), всего редактировалось 1 раз
Я думаю ось на подшипниках, которые в свою очередь во втулках. Как на квадрике. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:24 / 03.02.08 как только это все закрепить и прикрепить к колесу есть какойнибудь рисуночег |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:35 / 03.02.08 Фотки прикрепил. Колесо заднее обычно сажается на шпонку или шлицы, чтобы колесо не проворачивалось на оси. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:20 / 04.02.08 Сегодня на работе задумался незделать ли его трех колесным заднее мотор колесо целеком поставить и отпадет множество заморочек в том числе и стармозами вечером схожу прикину че к чему выложу фотки |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:49 / 04.02.08 Тркд себе облегчиш 3 колёсами а вот по даче будет я думаю лутше на 4 колёсах ездить.....подумай.4 колеса лудше смотрется будут |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:31 / 04.02.08 Не, неправильно это. Трехколесные на редкость неустойчивы. А уж по даче и подавно! А какие заморочки-то??? Тормоза можно на заднюю ось, опять же как у квадрика, хоть тросиком, хоть гидравлику вкрячить, дисковый. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:59 / 04.02.08 ходил в гораж сфоткал более качествено Мне кажеца это не гоночная машина будет и устойчивасть будет достаточно в англии даже такие машины делали[/img] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:03 / 04.02.08 Ну машины-то может и делали, но они, во-первых были все-таки для гладких дорог, а во-вторых опыт юзанья всяких трициклов показывает их неустойчивость Да и некрасиво будет Мне кажется, проще все-таки классическую схему использовать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:07 / 04.02.08 http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=4749 http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=4750 тока двигатель будет ближе для более компактных размеров |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:02 / 04.02.08 У меня в проекте трайк 2+1. Тоже хочется уложится в80 кило, но я всё из алюминия хочу сделать. (аватара) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:06 / 04.02.08 я также хочу т а алюминий он дорогой и не особо прочный на изгиб всеровно несущую конструкцию из метала надо делать |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:17 / 04.02.08 У мена максимальная длинна прямых участков -100 см.,думаю прочности хватит. Да и 3 точки опоры дают меньшее кручение чем 4 (я так думаю) Могу модель в автокаде скинуть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:59 / 05.02.08 Использование готового блока мотор-колесо действительно оченть многое упростит. Если нужен утилитарный аппарат, можно сделать такой: Если поприкалываться, то такой(правда высокий -будут проблемы): Зато все будут обращать внимание! А для четырехколесного варианта, ставишь двигатель на раму. На выходной вал вместо колеса ставишь ведущую звездочку. Совмещаешь ось качания заднего маятника с выходным валом двигателя и в путь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:06 / 08.02.08 хочу зделать четыри колеса но привод только на одно хотелбы услышать ваше мнение как это повлияет на ходовые качества(сразу говарю это не гоночный апарат будет) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:16 / 08.02.08 потихоньку почти закончил рулевую фотки прилагаюца |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |