Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (4) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:06 / 05.09.12 Дедушко, а ведь в этом двигателе магнит минимум полоборота в пустую крутится, как бы припахать его на свет? (если не по теме удалите). |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:38 / 06.09.12 Да наворочать можно всего что угодно. Можно плоским ремнём от корпуса генератора крутить динамку. Или генератор как на Керосине. Или сделать обойму из магнитов на втулку и катушки вокруг. А можно просто поставить аккумулятор и взять запасной. Ты пойми, каждая деталь это уйма времени. К генератору нужен драйвер, просто так светодиод работать не будет. Или колхозить схему зарядки. Надо чтобы всё это надёжно работало. Вот, в качестве живого примера. Крепление обычной корзинки. Вилка амортизирует, значит штатным крепежём за гайки оси уже не подходит. Куда бы зацепиться? И пошло-поехало. Два зажима в трубки вилки. Там ещё шайбы из дюраля широкие и толстые. Стальные нельзя, они грызут сетку корзины от тряски. В итоге на крепление корзины убил весь вечер. Мы же плохо делать не можем, а хорошо делать это много времени. А потом ещё найдутся умники, которые скажут что можно было бы ещё лучше сделать. Ну ты в курсе я надеюсь. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:37 / 06.09.12 Я в курсе. Сам умник. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:20 / 07.09.12 Как и обещал видеоотчёт от Стига. Проехали почти 20 км. Всего пробег Бульдозера составил почти 30 км. Немного личных впечатлений, так как и мне довелось покататься. Разгоняться лучше с первой сразу на третью, так получается быстрее. Вторая нужна для неспешной езды и преодоления длинных пологих подъёмов против ветра. Планетарка очень даже легко позволяет перескочить вторую скорость. Будто её там и нет. И переклюк немеческий весьма грамотен в этом плане. После поездки пришлось немного подтянуть конуса втулок и скорректировать натяг цепей. Ничего не слетело и это радует. Сцепа схватывает ещё раньше, почти сразу по добавлению газа. Наверное что то там приработалось. Поэтому мотовел не подрывает, как было ранее, а просто плавно едет. Очень похоже на вариатор. Стига ждал долго, телефон его не отвечал. Заподозрил неладное. А Стиг просто наслаждался поездкой по лесу. Пока его лесничий на Ниве не шуганул. Хотел мопед отобрать, но Стиг удрал. Говорит у Нивы шансов догнать его не было. ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:51 / 07.09.12 И всёже какой вес? Вибрация возможно от дешевых зубастых покрышек. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:15 / 07.09.12 Вес нашего мотовелосипеда равняется весу велосипеда, плюс вес триммерного моторчика, плюс вес моторамы. Вес велосипеда, судя по информации сайта http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/8133/stels-pilot-410/ 15,6 кг. Триммерный моторчик не знаю сколько весит, он легче дешки. Что то там 3,5 кг. Вам лучше знать. Моторама весит около 1 кг. Ну ещё кило на цепи, втулки и прочую хрень. Всего 21 кг. Посыль с Гауей весила 35 кг, посыль с Верховиной3 57 кг. Минус кило картона и скотча. То есть 34 кг и 56 кг. И 21 кг. Разница есть. Я же раз пять грузил бульдозер в багажник в сложенном виде. В общем то не надорвался ни разу. Author Simplex, так вами любимый, весит 12 кг (нудным голосом продолжал дедушка Вагнер) Минус полтора кг с моторамы, втулок и цепей. То исть на примерно 5 кг ваша байда легче нашей. Но если бицца великами, то больший вес имеет преимущество. А вот понтоны могут и потонуть от лишних 5 кг. Что у нас там по цене. Велик Стелс Пилот, в самом простом виде, в Москве стоит 3870 руб. Мы взяли малость навороченный, с двойными алюминиевыми ободами (минус 135,2 грамм, между прочим) Триммер 5000 руб в магазине. Втулка планетарная новая около 1500руб, нам досталась неновая за 500 руб. Редуктор 2500 руб. Не помню со звездой или нет. Ну и металл, флюсовая проволока для полуавтомата(бобину на полкило за 400 руб извели полностью) КДшная цепь 380 руб. Звёзды по 25 руб за шт. Комплект звезда-крепление 350 руб. Корзинки-фонарики-зеркала считать вломм. Что то около 15000 вложений. Будет желание посчитаю подробнее. Коробка дала возможность сильно понизить обороты триммера на старте, чем несказанно обрадовала колокол и сцепление. И моторчик работает тише. Остальное пока непонятно. Есть кайф в отсутствии судорожных движений на старте и при подъёме в гору. Но после велоседла на Карпаты садишься как в лимузин. Вот ежели всё это да на Карпаты, тогда да. Но Карпаты в багажник не положишь. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:09 / 07.09.12 Мой мотовелосипед на базе алюминиевого Author Simplex весит 22кг. я его взвешивал на весах. Может тоже воспользуетесь весами, всёже любопытно какая разница получется в действительности с расчётной величиной. Если действительно вес 21кг. то это очень хорошо и не понятно. Вроде только одна мопедная цепь такой длинны весит порядка 1кг. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:00 / 09.09.12 Собственно, вчера мне удалось таки побыть немного бульдозеристом. После посадки клубники и теста свд-драйвера, таки надо было на нем проехать ![]() время 20:30 (UTC+4:00) Вагнер выкатывает бульдозер на улицу время 20:32 (UTC+4:00) Артемка/Стиг/Личинка (нужное подчеркнуть) дважды нажимает указательным пальцем правой руки на резиновую шняжку под карбюратором время 20:33 (UTC+4:00) Вагнер дергает шморловку время 20:33 (UTC+4:00) Вагнер дергает шморловку еще раз время 20:33 (UTC+4:00) Вагнер дергает шморловку и мотор начинает жужжать(о,е! ![]() время 20:34 (UTC+4:00) Мотор прогрелся, место за штурвалом бульдозера занимает Мегатест ![]() время 20:35 (UTC+4:00) Мегатест уехал время 20:45 (UTC+4:00) Мегатест приехал а по сути, очень неплохой вариант. Уверенно трогается на 1-й передаче. немножко разогнавшись можно включить 2-ую, а можно и сразу третью. Немного непривычно, то что коробка переключается не сразу а с какой то задержкой, может и минимальной. Если трогаться с 1-й, а затем сразу на 3-ю,то по ощущениям очень похоже на В-50. Легкий ход на педалях. Непривычно что нет торможения двигателем - газ сбросил а он катиться как и прежде. И еще постоянно левая рука искала по привычке сцепление которого не было, прям аж страшно .... |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:42 / 10.09.12 Насчёт тест-драйва. Всё отлично, но с какого будуна не работала светотехника. Вообще ничего. Ни фонарь впереди, не габарит сзади. Были катафоты. Это я к тому, что к штатным фарам надо добавлять автономные светильники и не пренебрегать дополнительной установкой катафот. Фонарики снял для ревизии. В переднем фонаре отвалилась контактная пружина, в заднем фонаре напротив каждой батарейки был кружочек окисла. Пружинку заменил на припаяный провод, контакты облудил. Теперь всё работает. И ведь куплено новое в магазине. А если бы такой косяк всплыл на трассе ночью? |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:30 / 10.09.12 Сравнительный тест мотовелосипедов "Бульдозер" и "Альтернативная Кроха" Коротко об участниках теста: Мотовелосипед "Бульдозер" - мопед на базе велосипеда "Stels Pilot 430" и кустореза "Etalon". Объем двигателя - 36 кубических сантиметра. Максимальная скорость - 46.4 км/ч. Мотовелосипед "Альтернативная Кроха" - мопед на базе ходовой части "Кроха-2" и укороченного варианта двигателя "В-50". Объем двигателя - 50 кубических сантиметров. Максимальная скорость - 52.2 км/ч. Пункт первый: удобство посадки Здесь выигрывает "Кроха" за счет подпружиненного мягкого седла от "Риги-13". Бульдозер встречает неудобным велосипедным седлом, похожим на узкую жердочку. 1:0 в пользу "Крохи". Пункт второй: рулевая часть. Диаметр колес и передняя вилка одинаковая, но за счет непохожего положения моторов и разного веса, управляемость лучше у "Крохи". Она идет, как по рельсам, можно спокойно поворачивать, не боясь упасть, а "Бульдозер" весьма резко реагирует на руль. 2:0 в пользу "Крохи". Пункт третий: педальный ход. А здесь реванш берет "Бульдозер": за счет меньшего веса и менее сложной системы привода он едет почти, как обычный "Stels" без мотора. Кроха же требует адских усилий при маленькой задней звезде или частого-частого вращения педалей при большой звезде. 2:1 в пользу "Крохи". Пункт четвертый: органы управления. "Бульдозер" равняет счет. На нем центробежное сцепление и коробка скоростей, что упрощает процесс пользования мопедом. В итоге на его руле расположена гашетка газа от квадроцикла, ручка переднего тормоза, ручка переключения скоростей, кнопка остановки мотора. Плюс еще армстартер на моторе. А у "Крохи" - гашетка, ручка переднего тормоза, переключатель света, переключатель остановки мотора, ручка спепления. 2:2. Пункт пятый: тормоза. "Бульдозер" вырывается вперед - при одинаковой системе тормозов на обоих мопедах (ви-брейки спереди и торпедо сзади), на нем нужно приложить меньшее количество усилий, чтобы остановить его. Но у "Крохи" имеется возможность тормозить мотором, а у "Бульдозера" - нет. К этому нужно привыкнуть. 2:3 в пользу "Бульдозера". Пункт шестой: управление тягой. И тут побеждает "Бульдозер". За счет большей мощности и коробки скоростей, стартовать можно без педалей, разгон более интенсивный. "Кроха" же при старте может заглохнуть, придется заводить с толкача. 2:4. Пункт седьмой: преодоление подъемов. Преимущество у "Бульдозера" - в затяжной подъем со встречным ветром можно переключиться на первую или вторую скорости. У "Крохи" такой возможности нет, поэтому крутите педальки, если прижмет. Но она имеет некий запас тяги, так что она проигрывает в этом пункте не сильно. 2:5. Пункт восьмой: светотехника. Пытается вернуть первенство в таблице "Кроха" - она имеет мощный генератор мотора "В-50", яркую фару и габарит. В запасе имеется и светодиодный фонарик с автономным габаритом. У "Бульдозера" же катафоты, фонарик и габарит, как запасные у "Крохи". Причем установленный непосредственно на моторе габарит от вибрации не в состоянии работать. 3:5 в пользу "Бульдозера". Пункт девятый: сравнение со своим мопедом. "Кроха" односкоростник с хорошей тягой, а у "Бульдозера" - коробка скоростей. Буду ставить себе коробку, а тяга и так неплохая. Выбираю вариант "Бульдозера". Счет 3:6. Пункт десятый: дополнение/изменение мопедов. "Кроха" законченный мопед, добавить к ней ничего не могу. А вот "Бульдозеру" нужен вменяемый свет и другое седло. Более ничего сказать по ним не могу. Подытожу: "Кроха" имеет преимущество в таких пунктах, которые относятся к долгой поездке по трассе, а не городу - удобное седло, хороший свет, неплохое управление. "Бульдозер" же удобен в городских условиях - малый вес и возможность сложить мопед пополам, герметичный бак и небольшие габариты делают возможным хранением его в условиях квартиры. Коробка скоростей, легкий педальный ход, хорошие тормоза, простота в использовании - то, что нужно обычному городскому жителю. Теперь жду отчета от второго испытателя. имеет преимущество в таких пунктах, которые относятся к долгой поездке по трассе, а не городу - удобное седло, хороший свет, неплохое управление. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:42 / 11.09.12 Сравнительный тест мотовелосипедов "Бульдозер" и "Альтернативная Кроха" Являясь 2-м испытателем, так же заметил ряд преимуществ и недостатков: 1. Удобство посадки: разница ощутима сразу,крошечное вело сиденье "Бульдозера" не может сравниваться с мягким мопедным седлом"Крохи. 2. Рулевая часть: к "Бульдозеру" нужно привыкнуть, мотовел рьяно реагирует на руль, в отличие от него "Кроха" отлично поворачивает и входит в повороты, не вызывая желания выкинуть ногу. 3. Педальный ход: "Кроха" и педальный ход- вещи из немного разных опер, т.е. педали крутишь как ужаленный(причину написал испытатель 1). "Бульдозер" же едет как обычный велосипед. 4. Органы управления: "Кроха" немного уступает, "Бульдозеру"- по простоте использования-всего пару органов управления + отсутствие привычного сцепления. 5. Тормоза:на обоих мотовелосипедах тормоза хорошие,единственное радует, что управляя "Крохой" можно притормозить коробкой. 6. Управление тягой: "Кроха" в управлении похожа на обычный одна скоростник,а про "Бульдозер" и говорить нечего, название говорит само за себя. 7. Преодоление подъемов: полностью согласен с Артемом. 8. Светотехника: к "Крохе" придраться не к чему, а вот "Бульдозер" нужно продумывать- задний габарит отказывается работать, а переднего фонарика, на мой взгляд не хватает для нормального освещения. 9. Сравнение со своим мопедом:Сравнивая со своими характерными Карпатами, выберу один из этих мопедов, но не могу точно выбрать между "Крохой" и "Бульдозером" 10. Дополнение/изменение мопедов: В десятом пункте полностью соглашусь с Артемкой и лишь добавлю, что на двигатель нужен другой глушитель, что бы уменьшить звук. А так же, я думаю, что нужно попробовать перенести двигатель и трансмиссию на более малую раму(складной мото самокат). Сам по себе "Бульдозер" складной и компактный, но ТС весом до 18 кг и габаритами спорт сумки, помещающейся в автобус или газель без неудобств-интересная задумка. Заключение: "Кроха"- мотовел более универсальный, чем "Бульдозер". "Бульдозер" предназначен для города, мотопрогулок, и его можно взять с собой в багажнике машины на отдых как развлечение для себя и семьи. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:53 / 11.09.12 А каков баланс по весу (извините... ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:48 / 11.09.12 Нет сравнения по долговечности , прочности и сложности узлов привода , ходовой ,а так же практичности всей конструкции в целом . Но это видимо будет после поездки. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:39 / 12.09.12 Пробег еще +15 километров. Успел пробить камеру. На трассе поставил другую и доехал до дома. Разбирается-собирается очень просто. Ослабляются две гайки на оси, ключом на 15. Ослабляется гайка крепления натяжника ключом на 13. Откручивается болт крепления упора заднего тормоза двумя ключами на 10. Все. Колесо у вас в руках. Собирается все в обратном порядке. В связи с этим событием, было решено поставить двойную покрышку на заднее колесо. Бульдозер стоит у меня в коридоре. Абсолютно без труда сложил его пополам и затащил в лифт. Бачок герметичный, мопедка не пахнет. На второй подрывает. Что еще для счастья надо? |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:27 / 13.09.12 Чтобы взвесить мопед нужны напольные весы и платформа. У нас их нет. Не то что бы из за вредности мы их не покупаем, список хлама, который нам надо закупить, весьма обширен. Тут и флюсовая проволока для полуавтомата и заготовки для токарных работ, масло всякое, камеры, покрышки, батарейки. Содержать в исправном и снаряженном состоянии одновременно 10-15 мопедов занятие не из дешёвых. Плюс новые наработки, испытания и обкатка. Немного о испытаниях и испытателях. Когда самолёт впервые поднимают в воздух то это, как правило, полёт над аэродромной полосой на небольшой высоте и тут же посадка. Потом самолёт взлетает выше и выше, делает развороты, крены, рысканья и так далее. Через много месяцев пилоту разрешают сделать первую мёртвую петлю. Потом остальные фигуры высшего пилотажа, потом стрельбы и только после этого в бой. Очень редкие случаи когда пилот мог ослушаться лётного задания. За чётким выполнением приказа стоит жизнь лётчика-испытателя и судьба нового самолёта. Сказано взлететь и сесть, значит уж точно не крутить мёртвую петлю со стрельбами и метанием бомб. Поэтому, если мотовелосипед позволяет рвать со светофора и хреначить сотку по осевой, то это не повод грохнуться на нём на всём скаку в колдобину и пробить покрышку. Ещё не факт что не пострадал корд. Было сказано: "Неспешно доехать до дома, проверить работу освещения и коробки" Аккуратно и неторопясь. Работа с освещением была проведена следующая. Из заднего габарита вытащили плату и удалили микросхему. Затем соединили все пять диодов параллельно и подключили через резистор на 24 Ом и выключатель к батарейкам. Все соединения сделаны проводами и пайкой, даже пружинки к держателям припаял. В итоге система не боится помех от зажигания и вибрации. Что и подтвердил Артёмка в пробеге. Передний фонарик подвергли таким же мучениям. В результате чего свет от фонарика стал гораздо ярче и стало видно дорогу. Не супер, но ехать можно. А после колдобины возникла мысль сделать что то наподобии Стрит Мейджика. То есть ходовка от Стеллы в минимальном обвесе и триммерный мотор в базе. Возможно вварить складной узел. Вес получится тот же, а возможности шасси больше. Естественно никаких педалей. Сейчас триммер несколько обкатался, рвёт с места примерно как китайская Альфа на 50 кубов, только плавнее и спокойнее. Ну и максималка естественно меньше чем у Альфы. Коробку надо переключать быстро, под сброс газа, потом плавно добавлять газ. В этом случае никаких запаздываний и рывков. Ну и первая потом сразу третья, так быстрее набор скорости. |
|||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |