Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 09:28 / 01.09.12
Это регулировка натяжения газа, стандартная муфта от Карпат. Она там устанавливается на натяжение троса сцепления и переключателя скоростей. При наличии токарного станка сделать самому пара пустяков. Сфоткаю, постараюсь не забыть. Газулька у нас от детского миниквадра, там ограничитель хода есть и возвратная пружина. Рычаг газа утыкается в упор чуть раньше, чем упирается ограничитель на моторе. |
|||||||||
| |||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 09:38 / 01.09.12 Сейчас в Тольяти катается Обратная Комета Корона с передаточным 1:25 (ведущий шкив 1,6 см.) Приобретение и эксплуатация ООКК. А в Питере, как в нормальной космической тематике имеется дублёр '' Колхоз''. И вот на него делается такая штука. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 01:21 / 02.09.12 Очевидно концепцию бульдозера можно будет считать правильной после поездки в село Лох. Поэтому начал подготовку. Сроки пока выполняются. Сегодня 1 Сентября, а мотовел подготовлен к поездке на 90% Светотехнику придумываю. Пока установил штатные катафоты. Впереди белый, сзади красный. Обещанное фото натяжника. Скорее всего установлю сплошной трос, который недавно приобрёл. Второй натяжник тут лишний. Вот сама гашетка газа, видно ограничитель поворота рычага. То есть дамский вариант и защита от дурака. Слева на руле тормоз, манетка переключателя планетарки и кнопка остановки мотора. Планирую закупить запасные камеры, выжимку цепи и так далее. Багажник прикрепил для размещения нужных вещей. Под багажником размещу пластиковую канистру на 2-3 литра топлива. При этом функция складывания сохраняется. В компании с бульдозером поедет Цитрус с паровозом. Будет весело и интересно. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 19:58 / 02.09.12 Правильное расположение багажника. Равномерная нагрузка на оба колеса и груз можно особо не крепить ноги естественно удерживают его с обоих сторон. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 01:36 / 03.09.12 Сегодня мучили бульдозер как могли. Тяга с места не изменилась, несмотря на изменение передаточных чисел. Это потому, что теперь колодки центробежного сцепления схватывают раньше. Но и ранее тяга нас устраивала, зато теперь нет лишнего проскальзывания и раздражающего воя. То есть всё сбалансировали. Слетала цепь по причины сгибания натяжника от непомерных нагрузок. Проблему решили изготовлением монументального усилителя из трубы 20/40, которую наварили поверх штатного кронштейна. Позже порвало натяжник М6 справа втулки. Заменили на натяжник М8 с более толстой шайбой. Из хорошего и доброго могу отметить, что теперь можно переключать скорости легко и непринуждённо. Этому способствовал тот факт, что колодки расцепляются с колоколом не так быстро, поэтому планетарка проворачивается и переключается. Из недоброго и нехорошего отмечу руль, который как не затягивай, а он ходит вперёд-назад. Это пугает и мешает ехать. Надо что то делать, либо вынос иной, либо что либо нибудь нежели чем кто то иной. Потренировались на небольшой горке. Опять же видео в подтверждение, вдруг дедушку заподозрят в брехне. Ну и в завершении поста философское видео по поводу нужности коробки. Коробочные против односкоростных. Коробка однозначно рулит. Хотя бы по удобству пользования. Не надо судорожных телодвижений и заклинаний на каждом подъёме. И ехать в позе лотоса против ветра нет необходимости. В то же время у мотовелов с одной скоростью тоже есть будущее. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 08:23 / 03.09.12 Дедушко, а в передаче от ведомой звезды к ведущей на планетарке есть обгонная муфта? Просто если нет, то натяжитель так и будет гнуть (или цепь рвать). |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 09:36 / 03.09.12 Обгонная муфта есть в самой планетарной втулке. При отключенном моторе, накатом вращается звезда на колесе и сама втулка. Ведомая звезда втулки и ведущая редуктора не вращаются. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 10:25 / 03.09.12 Да горка большая по забору видно. Всё так ладненько. Теперь наверно глушитель? Какой получился общий сухой вес. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 12:21 / 03.09.12
Больше похоже на описание передней корзины, которая тоже прекрасно позволяет сохранить функцию складывания. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 14:02 / 03.09.12
Мне просто интересно, а почему на КДшниках натяжитель не сносит? Вроде то же самое. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 14:12 / 03.09.12 Все дело в вертикальном положении цепи. При появлении слабины цепи образуется провис цепи под ведомой звездой. При движении накатом ведущая ветвь становится ведомой и отжимает натяжитель, провисшая ведущая (а теперь уже ведомая) ветвь цепи попадает не на свои зубья звезды и получется удар. Это для случая с пружинным натяжителем. С жестким натяжителем при движении накатом энергия натягивающейся цепи ломает натяжитель. Если есть фривил в системе, то этот эффект пропадает - ведомая ветвь никогда не становится ведущей, нет отжатия натяжителя и неожиданного провисания цепи. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 01:01 / 04.09.12 Поставил амортизирующую вилку. Не супер, но позволяет держать скорость на 5 км в час больше. Проверено в поездке на приземление Гагарина, когда ехали три Крохи по разбитой наглухо дороге. Я думал что у меня самый трясучий костротряс. Однако после того, как я проехал на обычной Крохе, моя Кроха с такой вилкой показалась лимузином. По ресурсу такая вилка ходит долго. По крайней мере крохинская вилка пробежала 3000 км. Малость размахрился левый вкладыш в месте прилегания пружины, люфта по прежнему нет. Руль попытался утянуть болтом на М10 из нержавейки. Затянул от души, а руль всё одно ходит. Долго я чесал репу, не мог понять. Потом затянул болт ещё, до поросячего визга (а зачем нам динамометрический ключ?) Мы всё одно тянем больше его диапазона. На третьем хрюке руль вроде устаканился. Всё равно непонятно, насечки целые, хомут целый, а руль болтается. Родным болтом на М8 затянуть руль нельзя, можно только сорвать резьбу. А вроде Стелс, не совсем голимое гамно. Вот вам и конвеер. Хренушки. Надо ездить на мопеде полгода, постоянно доделывая и дорабатывая, чтобы потом быть уверенным в его надёжности. Малой кровью не получается. По хорошему надо менять заднюю втулку. Ставить ви-брейки и рычаг на левую сторону. Там ведь свободно. Иначе с мопедной цепью не разойдётся вся система. Оно вроде уже едет и цепь не слетает, но всё одно боязно. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 00:59 / 05.09.12 Настырный дедушка Вагнер всуропил таки мопедную цепь. И с редуктора на планетарку и с планетарки на колесо. Чуть переставил зонт у заднего колеса, чуть шайбочки подложил. Ведомую велозвезду сделал хитро, прикрутив одну звезду к другой. Короче устаканил. На моей памяти ничего хорошего с велоцепями никогда не было. После чего заточил зубья у звёзд. Теперь всё мягко работает и без хруста. Купил велокомп с радиоканалом, "сислотесх". Круть неимоверная. Линилу завидовать полчаса. Обрастаем фонариками, запчастями, зеркалами помаленьку. В четверг генеральный прогон. Стиг проедет на этом 20 км. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 05:42 / 05.09.12 Очень понравилось, круто. Даже верёвочку не забыли. (а зря её взяли-она возьмёт и пригодится). .............. завидую .......... прошло полчаса .......... завидую. А свет всю дорогу будет фонариком? |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 10:16 / 05.09.12 Да, свет всю дорогу будет от аккумулятора. Если установлю диод на 2 Вт, то ток составит 0,5 А Аккумулятор 4,3 А/ч. Что то около 8 часов. Плюс возьму запасной аккумулятор. В зеркале заднего вида диод 2Вт с грамотной параболой светит ярче чем фары автомобилей. Я Гаую с такой фарой видел в потоке днём отлично. У диода ещё и оттенок зеленоватый, поэтому он отслеживается в потоке машин. А вот дорога ночью освещается средненько, примерно как карпатовская лампочка на 15 Вт. Но угол раскрытия луча гораздо больше чем у фонарика. Видно всю дорогу и обочины. |
|||||||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |