Замена 50см3 на100см3 |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:44 / 29.05.08 Вешу 90кг, да и лежачих полицаев прохожу на полной скорости, вот спортик и не выдержал, трещина в месте крепления амморта: попросил соседа по гаражу помочь, самому так и не далась эл. сварка заварили трещину, усилили косынками, вышло не красиво, но, надеюсь, надежно Также занялся наконец фарой (противотуманка 55вт), примерил, провел проводку в термоусадке, закрепленной на пластике термопистолетиком с плавкими стержнями (удобно, однако), установил вклю чатель с подсветкой на пластик справа Светит ярко, не чета родной "фаре", выдержал бы генератор. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:24 / 02.06.08 Изготовил и установил бумажный возд. фильтр. Места в минике катастрофически не хватает, а фильтр габаритный. Пришлось даже раму где-то плющить, где-то подрезать Спасибо Хаммеру за корпус- видать чей-то ксерокс располовинил ))). После установки пластика его даже видно не будет Воздухозаборник выведен под седло, смотрит вперед и сзади прикрыт защитным экраном ( на фото снят) После замены фильтра корректировал положение дозирующей иглы, в итоге методом подбора установил на 4-ую проточку сверху(обогатил). Любителей поэкспериментировать с карбом предупрежу- крепеж иглы потерять при разборе, как 2 пальца об асфальт. Также чуть покрутил винт качества. Результат- двигатель поет и воздух чистый! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:40 / 05.06.08 hrunov.Теперь понимою откуда у тя все вопросы! А родной фильтр у тя какой был?Этот чем лучше? Сварка конечно не очень аккуратно. А 110ку как я понял ты сам ставил?Родной двиг 50 вариатор? А что за кросс у тебя? Покаж? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:55 / 05.06.08 Покажи как у тебя кик стоит по отношению к подножкам.Я если кик поставлю,он будет при заводе упираться в подножку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:12 / 06.06.08 Фильтр стоял конусный грибок "нулевик", тема про фильтр здесь http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4102&start=0 110см3 купил уже в стоке год назад за 34000р, сцепа полуавтомат, 3 передачи http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3572&highlight= еще был 2Т миник, вот: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3376&highlight= ,тема по движкам здесь: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4230&highlight= 50 кубов стоял с 4-х скоростной механикой, но мне такая моща- как мертвому припарка, особенно после сравнения с 110 кубами. Положение киков видно на фото, или еще сделаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:09 / 06.06.08 Вместо мизерного и тесного родного поставил сиденье от детского квадрицикла 50см3, с подрезом пластика и изготовлением крепежа спереди крепление" папа-мама", сзади на "щеколде-защелке" Сидушка выше родной сантиметров на 8, поэтому решил поднять руль: Родные клипоны при поворотах упирались в колени, а сиденье не давало отодвинутся, теперь явно свободней, да и вдвоем прокатится можно недалеко, задних подножек нет. Руль алюм. велосипедный, диам. 22мм, кронштейны крепления от "Ижа", под ними крупные шайбы (траверса не плоская), вышло не очень высоко, 7см от исходного, т. к. подъем ограничил торм. шланг, длины остальной подводки, кроме самодельной к стопсигналу, хватило. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:16 / 08.06.08 За неимением в стоке бензокрана установил вакуумный от скутера, заглушив в нем отверстие "вентиляция". Разряжение идет от впуск. коллектора, в который ввинтил прокачной штуцер от "Жигулей". Видимо, единственное решение проблемы у мотиков с развитой облицовкой, не позволяющей установить ручной кран. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:09 / 09.06.08 Испробовал нововведенья на ходу, ездить вполне комфортно, ни руки, ни шея, ни задница не устали. На радостях залез на нем на кроссовую трассу, и при активной езде по ухабам тонкостенный алюм. детский руль прогнулся. Выправил и дальше поехал, но лучше его поменять на стальной. Бензокран работает без замечаний, фильтр тоже, но карб с ним беднит, свеча белая, по приезду поднял иглу. Остался непрятный косяк в движке: подтекает масло из-под болта натяжителя ГРМ. Резиновую шайбу выпирает, алюминиевая и медная с герметиком не держат. На плоскости прилегания на картере какое-то микроотверстие, через него сочится. Хаммер советует сделать сверлом фаску и все-же установить резину. Посмотрим. Из-за высокого руля сильно урезал передний пластик, заодно переставив зеркала дальше от себя и ниже, обзорность значительно улучшилась. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:53 / 09.06.08
А паронитовую не пробовал? Алюминиевую надо ставить отожженую, и то может не помочь, так как она лучше работает по стали(можно сильнее затянуть). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:57 / 09.06.08 Паронита нет. Откатался с поднятой иглой, цвет изолятора коричневый. Оставлю пока так, посмотрю на расход бензина ( бак 1,6 л). Едет нормально, по крайней мере теперь спокоен за ЦПГ. Воспользовался оказией и попросил владельца "Вираги" замерить по его спидометру мою максималку. Получилось 70 км/ч, при этом на "точнейшем" приборе спортика было 35 миль/ч. Жду GPS замеры. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:36 / 22.06.08 Поставил паронитовую прокладку 3мм с герметиком, течет, собака... Руль опять заменил, на этот раз на стальной , куплен в ТриалСпорте. Установил велокомп sigma bc 506 , геркон приклеил продольно на литой диск, оказался очень чувствителен к зазору с датчиком. От движка вроде не фонит. Максималка по нему- ровно 70 км/ч. Довольно сильно "била" передняя резина относительно диска (яйцо). Перебортировка с кратковременным накачиванием до 6 Атм в шиномонтаже несколько улучшила ситуацию. Офф. Через неделю планирую мегадальнобой на нем, около 250км в ОДНУ сторону, на р.Нерль под Калязин, на отмечание на природе свадьбы друга (в приглашении так и написано: Тверская обл., Р. Нерль ). Габаритные вещи отдал для перевозки на авто. Ну, посмотрим.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:05 / 30.06.08 Проехал 400км за выходные. Средняя скорость туда- 28км/ч за все время поездки, средняя за время в пути-50км/ч. Обратно- соответств- енно 42 и 53км/ч. Расход-2,2л/100км. Полного бака (1,6л) хватало прим. на 70км. До Нерли еле добрался: на полпути начались жуткие вибрации и грохот. Также движок сильно терял масло (похоже на сальник ведущей звездочки) : за 200км 0,5л. Поэтому сначала я подумал, что запорота коробка, уж больно звук был похожий. И только на след. день обнаружил из 4 креплений мотора только одну почти вылетевшую шпильку- последствия вибрации при езде в полный газ. Мотор просто болтался в раме, но мотик честно добрался до места. Купил крепеж, поставил по 2 гайки с пласт. кольцами и гравера, шпилька- строительная 8х120мм. Вместо сломанного заднего габарита повесил на рюкзак светоотражающий жилет ДПС плюс светодиодный велофонарь. Всю дорогу сбивались велозеркала заднего вида за 150р., а одно в итоге просто улетело, полное Г..... Сильно громыхал фальшбак. От 55-ватной противотуманки заметно садится аккум, эл. стартер не работает после 2х часов её использования. Под весом тяжелого рюкзака прилично раскачивало задницу, но без пробоев. От "лежачей" посадки устал не сильно, а вот куда девать груз-ХЗ.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:30 / 27.07.08 Сегодня судьба свела с тремя попутными скутерами. 2:1 в их пользу. Для начала меня резвенько сделало нечто довольно крупное. На све- тофоре выяснилось, что это Джилера Раннер ( 2Т, 200 кубов, около 20 лошадок). Ну, это не обидно. На Строгинском мосту спортик раздухарился до 75 км/ч по велокомпу и как стоячих обогнал 2-х парней в позе креветок на каком-то б/у японском скутерке. Разница в скорости была километров 20, я просвистел мимо них на раз. Недалеко от дома опять на светофоре успели переговорить с парнем на скутере. Какая-то Хонда, 2Т, 70 кубов тюнинг, якобы 80км/ч. Демонстрируя свою динамику, он с места показал мне свои стопсигналы. Впечатляет. При разгоне с КП теряешь прилично времени на переключения по сравнению с вариком. Также несколько душит мотор самодельный воздухан по сравнению с нулевиком, но мне более важна долговечность ЦПГ. Так что ещё есть к чему стремится. Тема , не дающая покоя Молитру, в некоторой степени актуальна и для меня. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:09 / 24.09.08 При "вреднении" велокомпа столкнулся с проблемой крепежа его магнита на колесо, в итоге успешно приклеил девайс от дверной защёлки: Пренебреженье торможением перед препятствиями, да и вес седока сделали своё грязное дело, развалился амморт: оставив нехилый след на слике и крыле, симпатичной ранее заднице, создав серьёзную трещину на пере маятника, Вид обломка на мопедке Всё, надеюсь, поправимо, но вот как быть с аммортизатором...... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:50 / 17.10.08 Обратился к товарищу из Курчатовского института. Фото, собственно, нет, но: в промусловиях заварили и усилили задний маятник; восстановили по-сути обломанный алюминиевый задний суппорт ; а главное - умудрились ( с использованием охлаждения, сорри, ..уения и всяческих др. секретных технологий ) восстановить задний амортизатор. Тьфу-тьфу, шоб не сглазить... Маленькое лирическое отступление : напоминаю, что при закручивании сайлентблоков маятника и амморта это необходимо делать под номинальной нагрузкой для продления жизни самих сайлентблоков. Заменена наконец китайская тормозуха и колодки, подразработаны поршни в суппортах, ещё много по мелочи; последний рывок - и мы снова в строю ! |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |