Замена 50см3 на100см3

( 1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Свободный раздел » Замена 50см3 на100см3
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:22 / 03.02.08

Снимаю шляпу перед "дырчикостроителями"! Даже простая,вроде бы ,операция по замене двигла на китайском спортбайке поставила передо мной кучу проблем.Зато 4 часа назад он был опробован по свежему снежку-адреналин!Конечно еще на обкатке,но сразу чувствуется мощь 100-кубов(7л.с).Главное даже не скорость,а прекрасная тяга с самых низов,хорошо ускоряется на 4-ой уже с15-20 км\ч.Во мне 92кг,поэтому родной 50см3 движок (который теперь продаю в соответствующем топике) меня никак не устраивал,особенно на велодороге.К новому движку был куплен карб mikuni дифф.24мм от 110см3 питбайка,но,как ни странно,прекрасно работает старый 50см3 карб(набор оборотов даже улучшился,нет провала).Сам миник-аналог хаммеровского "спорта",но дороже и сделан лучше.К вечному спору о качестве "китайцев"-не стоит их ВСЕХ огульно ругать,просто при покупке необходимо смотреть что берешь! На кит.питбайке 110см3 отъездил сезон,за исключением мелочей-зашибись!Кстати,за все время ни разу не был остановлен ГАИшниками.Фото скоро выложу.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:38 / 03.02.08

Неа. Не верю я больше, что китай бывает очень разный. Скорее это дело случая. К тому же "сезон" у кого-то покатушки по выходным, а у кого-то десятки тыс. км. в жестком режиме.

Все китайцы которых я видел собраны из одинаковых комплектующих, но по разному. Дело случая, если собрали хорошо, но и в этом случае я бы не доверял надежности соединений. Если родной карбюратор еще не умирал - сдохнет обязательно, есть опыт. Амортизатор, если типа лисапедного, тоже после пары тысяч просядет. Ну и еще всякое...
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 10.02.08

Замена 50см3 на100см3
Ста кубов за облицовкой не видно[img] http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=4784[/img] фара слабая,буду ставить галогенку,но где найти 35вт?
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:38 / 17.02.08

Несмотря на мороз,опять обкатывал.Покрутился по Крылатскому(по льду носятся машины),потом докатил до Строгина(поносился по льду вместе со скайсерферами).По дороге не выдержал,попробовал максималку.Итог-40 миль в час по спидометру(т.е.всего-то 65км\ч)!При сильном встречном ветре и того меньше.Информация в основном для сказочников,у которых полтинники "бегают" под 90-100км.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 17.02.08

Ты оба мотора выбрал низкооборотистые, тахометр есть на спорте? Я крутил мотор максимум до 9500 об/мин, стокубовый мотор так крутится?
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 17.02.08

наверно, при установке 110-ки надо уменьшить ведомую звезду - т.е преобразовать возросшую тягу в максимальную скорость.
Обороты то те же, что и на полтосе, однако тяга ощутимо сильнее.
40 миль в час ходила моя совковая дельта - замеряли по скутернуму спидаку.

А может, это из-за старого полтосного карба...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:51 / 17.02.08

Ну не знаю! ФИМ у Джинна со 125 кубами насколько я помню имел обороты не выше 7-ми тысяч на слух, спорт мой ревел, как пылесос на фрсаже!

Может дело не в карбе, а в фильтре? Не строчит двигатель на максимальных оборотах?
Онлайн-статус
Кирилл

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений 104
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:52 / 17.02.08

или увеличить ведущую звезду. У меня на кроссе стоИт 14зубьев, шлицы как у Пилотовской.Можно поставить 15зубов от Пилота, только 2дырки просверлить под винты крепления М6
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:55 / 17.02.08

На пилот есть и 16-зубовые звезды - у меня лежит одна такая. Но миниковская цепь не налезает на пилотовскую звезду.
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:22 / 17.02.08

Тахометра у меня нет,по паспорту максимальная мощность при 8500 об.\мин.Уменьшать передаточное отношение смысла нет,я же написал,что ветер сильно уменьшает максималку.Общее передаточное число сейчас оптимально,может(маловероятно),врет спидометр?Фильтр пока "нулевик",не гадит в плане мощи.Карбом тоже доволен-"строчки" нет,как и провала.Просто выше головы не прыгнешь,7л.с совсем не 77 Laughing Например,Чезет-350 с 24л.с. в свое время тоже реагировал на ветер.А вообще,уверен,вам тяга понравится при тестдрайве.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:37 / 17.02.08

Я ожидаю увидеть ходовые качества, динамику примерно, как у бывшего скутера Леонида, в частности разгон. (125cc 4т)
С этого скутера снимали видео:
 
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:53 / 17.02.08

Спасибо за видео,жаль,качество не очень. Надеюсь,на встрече найдется полноценная камера,поснимаем! По крайней мере я понял,что у оператора на скутере был большой временной запас за счет скорости,чтобы успеть всех заснять и спереди,и сзади.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 17.02.08

Мослитр писал(а):
Я ожидаю увидеть ходовые качества, динамику примерно, как у бывшего скутера Леонида, в частности разгон. (125cc 4т)

Laughing
 
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 17.02.08

Утираю слезы,ржу!...Все верно,у меня примерно так и ездит!
Онлайн-статус
Mike-Motors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 223
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:37 / 18.02.08

Цитата:
для сказочников,у которых полтинники "бегают" под 90-100км.
У моего клиента сын (лет десяти, по-моему) на минибайке 49 см3 ехал 75 км/ч по дороге, а отец рядом - на машине, по спидометру мерял.
А 40 и 50-кубовые итальянские DM миники идут 110-120 км/ч. Так что это не сказки. Хотя там вес совсем другой, конечно.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Изготовление доков на старые мопеды | Шлем как залог здоровья »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов