Замена 50см3 на100см3 |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 02:22 / 03.02.08 Снимаю шляпу перед "дырчикостроителями"! Даже простая,вроде бы ,операция по замене двигла на китайском спортбайке поставила передо мной кучу проблем.Зато 4 часа назад он был опробован по свежему снежку-адреналин!Конечно еще на обкатке,но сразу чувствуется мощь 100-кубов(7л.с).Главное даже не скорость,а прекрасная тяга с самых низов,хорошо ускоряется на 4-ой уже с15-20 км\ч.Во мне 92кг,поэтому родной 50см3 движок (который теперь продаю в соответствующем топике) меня никак не устраивал,особенно на велодороге.К новому движку был куплен карб mikuni дифф.24мм от 110см3 питбайка,но,как ни странно,прекрасно работает старый 50см3 карб(набор оборотов даже улучшился,нет провала).Сам миник-аналог хаммеровского "спорта",но дороже и сделан лучше.К вечному спору о качестве "китайцев"-не стоит их ВСЕХ огульно ругать,просто при покупке необходимо смотреть что берешь! На кит.питбайке 110см3 отъездил сезон,за исключением мелочей-зашибись!Кстати,за все время ни разу не был остановлен ГАИшниками.Фото скоро выложу. |
|||||
| |||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 02:38 / 03.02.08 Неа. Не верю я больше, что китай бывает очень разный. Скорее это дело случая. К тому же "сезон" у кого-то покатушки по выходным, а у кого-то десятки тыс. км. в жестком режиме. Все китайцы которых я видел собраны из одинаковых комплектующих, но по разному. Дело случая, если собрали хорошо, но и в этом случае я бы не доверял надежности соединений. Если родной карбюратор еще не умирал - сдохнет обязательно, есть опыт. Амортизатор, если типа лисапедного, тоже после пары тысяч просядет. Ну и еще всякое... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:55 / 10.02.08 Ста кубов за облицовкой не видно[img] http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=4784[/img] фара слабая,буду ставить галогенку,но где найти 35вт? |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:38 / 17.02.08 Несмотря на мороз,опять обкатывал.Покрутился по Крылатскому(по льду носятся машины),потом докатил до Строгина(поносился по льду вместе со скайсерферами).По дороге не выдержал,попробовал максималку.Итог-40 миль в час по спидометру(т.е.всего-то 65км\ч)!При сильном встречном ветре и того меньше.Информация в основном для сказочников,у которых полтинники "бегают" под 90-100км. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:46 / 17.02.08 Ты оба мотора выбрал низкооборотистые, тахометр есть на спорте? Я крутил мотор максимум до 9500 об/мин, стокубовый мотор так крутится? |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:47 / 17.02.08 наверно, при установке 110-ки надо уменьшить ведомую звезду - т.е преобразовать возросшую тягу в максимальную скорость. Обороты то те же, что и на полтосе, однако тяга ощутимо сильнее. 40 миль в час ходила моя совковая дельта - замеряли по скутернуму спидаку. А может, это из-за старого полтосного карба... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:51 / 17.02.08 Ну не знаю! ФИМ у Джинна со 125 кубами насколько я помню имел обороты не выше 7-ми тысяч на слух, спорт мой ревел, как пылесос на фрсаже! Может дело не в карбе, а в фильтре? Не строчит двигатель на максимальных оборотах? |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:52 / 17.02.08 или увеличить ведущую звезду. У меня на кроссе стоИт 14зубьев, шлицы как у Пилотовской.Можно поставить 15зубов от Пилота, только 2дырки просверлить под винты крепления М6 |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:55 / 17.02.08 На пилот есть и 16-зубовые звезды - у меня лежит одна такая. Но миниковская цепь не налезает на пилотовскую звезду. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 19:22 / 17.02.08 Тахометра у меня нет,по паспорту максимальная мощность при 8500 об.\мин.Уменьшать передаточное отношение смысла нет,я же написал,что ветер сильно уменьшает максималку.Общее передаточное число сейчас оптимально,может(маловероятно),врет спидометр?Фильтр пока "нулевик",не гадит в плане мощи.Карбом тоже доволен-"строчки" нет,как и провала.Просто выше головы не прыгнешь,7л.с совсем не 77 Например,Чезет-350 с 24л.с. в свое время тоже реагировал на ветер.А вообще,уверен,вам тяга понравится при тестдрайве. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 19:37 / 17.02.08 Я ожидаю увидеть ходовые качества, динамику примерно, как у бывшего скутера Леонида, в частности разгон. (125cc 4т) С этого скутера снимали видео: |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 19:53 / 17.02.08 Спасибо за видео,жаль,качество не очень. Надеюсь,на встрече найдется полноценная камера,поснимаем! По крайней мере я понял,что у оператора на скутере был большой временной запас за счет скорости,чтобы успеть всех заснять и спереди,и сзади. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 22:19 / 17.02.08
|
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 22:31 / 17.02.08 Утираю слезы,ржу!...Все верно,у меня примерно так и ездит! |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 00:37 / 18.02.08
А 40 и 50-кубовые итальянские DM миники идут 110-120 км/ч. Так что это не сказки. Хотя там вес совсем другой, конечно. |
|||||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |