Первый атом + КД50 |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:31 / 30.07.12 | Последний раз редактировалось: eremite (23:31 / 06.08.12), всего редактировалось 1 раз УРА! Неужели я вспомнил e-mail, на который регистрировался здесь. Наконец-то я смогу с вами пообщаться, коллеги. В общем, ездил я лет 13 на самой первой модели Атома, купленной мне мамой на моё 12-летие (причём б/у). Жёсткая вилка с "советским" диаметром стакана, 6 скоростей, самая дешёвая обвеска. Много чего было с ним: лопался обод переднего колеса, ежегодные восьмёрки на заднем колесе, плохо переключающийся суппорт, уродские манетки (сменил на пятый год пользования), постоянно сбивающиеся дешёвые V-брэйки и т.д... Но отличная стальная рама, которая ещё столько же откатает. Сейчас мне 26, а этому велу как минимум 15. Решил я весной этого года окончательно переехать с тротуаров на дорогу да навесить на него моторчик. Все резьбовые соединения намертво затянул, тормозные колодки поменял на новые, снял держалку для бутылки и стал ждать посылки. Когда посылка пришла, разложил всё это на столе... и месяц ничего не делал. Ибо страшновато было браться за это, не имея опыта. Долго курил форумы, и, в конце концов, сделал всё за неделю. Переключатели скоростей я решил снять, укоротив и оставив цепь на первой звёздочке (наименьшая скорость - для подъёма в крутые горы, завода мотора и трогания с места). Вся комплектуха встала отлично, не считая нижнего крепления движка (пришлось немного сплющить трубу рамы тисками) и цепи (пришлось отогнуть кувалдой левое заднее перо рамы, чтобы цепь его не пилила). Не понравилась длина троса газа - чтобы не было свободного хода, натяжители пришлось почти полностью выкрутить. Все болтовые и шпилечные соединения я законтрил вторыми гайками, чему сейчас радуюсь, ибо ничего не откручивалось и не улетало в неизвестном направлении. Свечу сразу поставил А11, воздушный фильтр "нарядил" в женский подследник. Шестерни редуктора промазал литолом, нахлобучил литола под солдатика. Залил топливную смесь и поехал заводиться. На удивление мотор стартанул быстро, но холостые обороты не держал при любом положении регулировочного винта. Поездил километров 15 на низких оборотах, холостые появились, и я поставил мопед в прихожей остывать. На следующий день я придвинул ролик натяжителя, так как цепь растянулась прилично, и проездил ещё километров 20. Заметил, что выхлоп дымит и безбожно срёт чёрным недогоревшим маслом (за время стоянки дома на пол накапало). Разобрал карбюратор, опустил иглу на 2 деления. Всё равно дымил прилично, но уже не так сильно. Проездил так километров 500. За это время ещё пару раз подтягивал цепь, чистил свечу (нагар был светло-коричневый и легко стёрся тряпкой), подтягивал болты задней звёздочки. Тем временем, 6-литровая канистра с топливной смесью закончилась, и я заправился прямо в бак, залив туда 1,5 литра бензина и масло в соотношении уже 1:20. Вот тут-то дымление и прекратилось. Сейчас эта заправка кончается, пробег составляет около 600-700 километров, а мопед активно посыпался, из-за чего мне пришлось усиленно напрячь извилины, дабы вспомнить свои учётные данные на данном форуме. Сначала трос газа растянулся настолько, что натяжители и со стороны ручки, и со стороны карбюратора были в крайнем положении, а трос всё равно болтался. Я решил с этим навсегда покончить, отрезал от троса 2 сантиметра и напаял на конец бобышку из закрученной спиралью ноги резистора. Затем отломился кусок рычага сцепления, который цеплялся за фиксатор, в результате чего сцепление не постаившь в выжатое состояние. Потом на ходу порвался трос сцепления, причём оторвалась винтовая бобышка и безнадёжно улетела куда-то в траву на газоне. Пришлось сменить трос и затянуть его новой бобышкой. Далее лопнула крышка карбюратора в районе резьбы. Поскольку заменить нечем, так и оставил треснувшую крышку. Вчера ехал, и вдруг БАЦ - заглох. Искра пропала начисто. Допёр домой, открутил крышку магнето, отсоединил провода, прозвонил катушку - живая. Свеча целая, невредимая и чистая. Оказалось, что свечной колпачок перестал пропускать ток. Ну что ж, едем дальше |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:59 / 30.07.12 Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:15 / 30.07.12 Приветствую коллега! У многих похожая ситуация, я просто заказал запасной комплект за 4200, который сейчас и дербаню Это в два раза дешевле, чем покупать по запчастям! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:47 / 30.07.12 Вообще рад появлению в наших рядах здравомыслящего и грамотнопишущего!!! Приветствую всеми частями тела! Так держать и не бояться!!! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:08 / 30.07.12 Спасибо за поддержку, друзья. Меня что-то пока жаба душит второй комплект покупать, вроде со всеми недугами можно справиться своими силами... Думаю, что докатаю этот сезон, а в сентябре, когда буду в отпуске, разберу весь движок, отшлифую окна, попытаюсь сбалансировать коленвал, сменю прокладку под головой (из неё весьма прилично подпёрдывает) и доведу до ума сцепление. Страшным всё это представляется... Но надо делать, ибо в движке вибрации, а сцепление чуть-чуть ведет и слышны какие-то трения (это не крышка, проверял). Сегодня разобрал ручку газа и карбюратор. Протёр и слегка смазал маслом цилиндрическую фигню, которая движется вверх-вниз вместе с иглой, чтобы она легче скользила, а также капнул 3 капли масла в гнутую трубку, которая вкручена в ручку сцепления (трос в ней перегибается и притормаживается). Теперь хоть газ сбрасывается быстро, а то раньше из-за трения приходилось аж самому ручку газа в обратную сторону крутить, да ещё ждать секунд 10, пока обороты до холостых упадут. Кстати, забыл написать в первом сообщении, что я отпилил сразу половину трубки в глушителе. Единственный плюс - на низких оборотах уменьшились рывки. Незначительно увеличились высокие частоты в звуке выхлопа. Увеличения тяги не заметил, хотя она и так достаточная - от 10 до 30 км/ч набирается секунд за 5. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:22 / 31.07.12 Имеется вопрос к опытным владельцам. У меня лично карбюратор работает весьма плохо и нестабильно: обороты сбрасываются не сразу после того, как отпускаешь газ, движок ещё завывает секунд 5. Если газовать очень аккуратно, мотор строчит в 4 такта. Зато когда газуешь сильно, звук в движке становится каким-то более басовитым и рокочущим, но тяга сильно проваливается, мопед разгоняется с трудом. Это признак чего-то или нормально? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:44 / 02.08.12 Похоже подклинивает дроссель, это цилиндр в карбюраторе, управляющий подачей воздуха, а заодно и топливом, с помощью иглы. Надо разобрать карбюратор и промыть все чистым бензином. Можно попробовать опускать-поднимать иглу, на этом самом дросселе, тем самым менять кол-во бензина в смеси. Посмотреть на цвет нагара свечи, и отрегулировать соответственно карбюратор. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:50 / 02.08.12 Кстати, хотел спросить у автора темы: как решен вопрос с проходом тросиков под бензобаком? Тоже есть желание поставить КД на подобный велик. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:09 / 02.08.12 У меня на верхней трубе рамы около руля есть три упора под рубашки тросов. Я бак прикрутил вплотную к рулевой колонке, чтобы передняя его часть опиралась не на раму, а на эти упоры. А под заднюю часть бака подложил небольшой стальной уголок. В итоге под баком осталось 5-6 мм свободного места, где и проходят тросики своюбодно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:20 / 05.08.12 Я где-то читал, что работа в 4 такта является признаком богатой смеси. Так ли это? Я недавно опустил иглу на 1 деление, а в последнее время заметил: если сильно не газовать, двигатель работает в 4 такта, однако на второй половине хода ручки газа тяга проваливается. И ещё, перегревается частенько. Из-за этого противоречия я так и не могу понять, какая у меня смесь. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:41 / 05.08.12 http://www.magazinmopedov.ru/spark_plugs |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:09 / 05.08.12 Это всё мне известно, но у меня нагара вообще почти нет, слой коричневого цвета легко стирается тряпочкой |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:33 / 06.08.12 Как то странно, я на своем отъездил уже 6 баков и ничего не отвалилось, не отломалось. Просто спидометра нет, пробег замеряю баками (на глаз). Мопед у меня не гоночный болид, а для неспешных поездок для души. Звездочку на колесе подтягивал, цепь тоже растянулась, винт с защиты цепи открутился, троса все живы. При езде, тоже думал будет греться, ан нет, все нормально. И в горки такие таскает, что на велике не въедешь, да на крейсерской скорости (у меня 66сс правда). С глушителя тоже капает черное масло при длительной стоянке, не обращаю внимания (масло лью в пропорции 1/16). Про крышку карбюратора я вообще не понял почему лопнула, перетянули?! Рычаг сцепления переставьте в положение более близкое к упору троса, тем самым трос будет ходить с меньшим изгибом и трением. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:08 / 06.08.12 Да уж, за горки ему респект, и правда въезжает, где я бы задохнулся на фиг. В последние дни стало еще сильнее садить из-под головы и упала тяга. Закажу сегодня прокладку и займусь перебором движка. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:28 / 06.08.12 Значит так. Если при попытке ускориться на горячем моторе появляется провал - скорее всего смесь бедная. Перегрев отсюда же. Смесь лучше "забогатить" так, чтобы при открытии газульки на 15-20 км/ч не было провала, и в то же время на больших оборотах >40 км/ч не было "строчки", т.е. явления, которое ты называешь "в 4 такта". К слову, богатая смесь не опасна для мотора в отличие от бедной. Это по опыту катания на Д5. Там в карбе один винт, как на КД я не знаю. Кстати, какое масло используешь? |
|
Подписчиков (0) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |