Хонда 25 для неспешных недалёких поездок. Если скорость ограничить будет въезжать во все горы, но максимальная скорость будет как у простого велосипеда. Кому то и сгодится.
Поездки по 150 км, не для него. Звук выхлопа может не понравиться.
Для быстрого перемещения на 150км все-же другой транспорт нужен, он будет иметь другие характеристики, другой запас прочности, другие двигаетль и тормоза.
А 25 км/ч - чисто по времени - пара-тройка часов, т.е. 50-75км - в удовольствие.
Достаточно на велосипеде (не на ашанбайке конечно) утановить хорошие тормоза и поставить прочные колёса. Мотор двушка увезет вас куда угодно, на скорости до 50 км.ч.
150 - 200 км в удовольствие. Не нужен тяжёлый скутер или мотоцикл. Мотовелолюбители со мной согласятся.
50 - 75 км можно проехать на электровелосипеде, стоимостью не дороже вашего мотовелосипеда. Бензиновый мотор тогда вообще не нужен. Но на скорости 25 км.ч по времени получится долго. Или нужно пользоваться общественным транспортом, электричкой например, в качестве подкидки. Что в дачный сезон, и в жару, неудобно. С велосипедом так обычно и делают.
Все разговоры на эту тему будут бессмысленны, если мы не узнаем о дорожном покрытии этих самых дорог! По асфальту лучше перемещаться на двухтактнике типа "двушки", будет и скорость и тяговитость, в горы и по гравийке при низком передаточном - на любом.
Я когда был маленький - часто бывал на Редукторе и на Пирометре. Это в восьмидесятых еще.
Ребята, меня не покидает некое ожидание подвоха. Слишком все гладко и последовательно идет.
Был у меня печальный опыт заказа велосипеда на веломобилеорг. Пару раз проложив со сроками, в общей сложности почти 4(четыре!!!!) месяца прождав, я на форуме вежливо поинтересовался - что происходит? На что получил практически от всех "конструкторов" отповедь в смысле - Мы тут творцы, люди занятые, твое дело - ждать и не вякать, а за то, что ты вынес грязь на форум - ты во всем виновен и дел с тобой никто иметь теперь не будет никогда.
Респект вам за нормальный подход к делу!!!
mrfixer
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59 Зеленоград
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:11 / 03.08.12
Два раза заказывал в "Велокомете" железки, оба раза получил без проблем.
Отправляли Грузовозовым.
Рассказываю дальше.
Пришла смс с номером накладной и отправителем.
Позвонил в деловые линии - получил время прибытия(поезда) - 10 число.
Оплата за доставку чуть менее 500 рублей. Хранение 2 суток бесплатно.
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:41 / 08.08.12
Честно говоря, вариант этот мне не нравится. Велосипед никакой. Ашанбайк. Амортизации нет, тормозов нормальных нет, из какого "жализа" он сделан, догадываюсь. На таком действительно больше 25 км/ч опасно для жизни. Но есть ли смысл? Если мотобайк предназначен для неспешных прогулок, то предпочтительнее электропривод. Тишина, комфорт и в любой транспорт пустят.
IMHO мотовелосипед должен быть как у меня (ну, а как же ), т.е. прочная рама, очень хорошие колеса с дисковыми гидравлическими тормозами, приличная вилка среднего уровня, хорошо амортизированное большое седло. Экономить можно на переключателях Shimano, часто они не задействованы. Моторчег может быть от 2 л.с. Опыта с четырехтактниками не имею, но вполне это может быть Honda GX35 - 50. Меня с лихвой удовлетворяют двухтактники (Fak fuel economy ).
Опыт показал, что детали (кроме движка), поставляемые Кометой выполнены из говнопластилина. Поэтому постепенно заменялись на сделанные по инд. заказу из нормальной стали. В первую очередь это касается мебельных болтов, на которых все держится. Т.с.-это не шкаф, а когда болт лопается на ходу, то не шмотки с пола а себя с дороги собираешь .
В то же время не мопед и не мотоцикл, поэтому свободный переход на педальную тягу, вес и габариты, позволяющие ставить в квартире.
В чем я решительно расхожусь с Велосипедистом:
Цитата:
одет мотовелосипедист должен светленько, панамка , шортики, рубашечка в цветочик, босоножки, лёгкая улыбка на лице, неизменный цветочик в зубах, лёгкое вино в желудке...
Мне, чтобы добраться до мест, где от катания и наблюдения достопримечательностей получаешь удовольствие, надо преодолеть ~30 - 40 км зоны "свободной охоты на велосипедистов" Поэтому одет я в черепаху, на голове шлём, на заднице тяжелые джинсы, на ногах говнодавы. Под языком валидол, а вино исключается как данность.
Скорость желательно поддерживать не ниже 50 км/ч, тогда тебя замечают и давят только в охотку.
Отсюда выведенная градация: электробайк - для катания по велодорожкам в парке и в паре с автомобилем - где-то на даче;
тяжелый мотобайк - летний транспорт и выезд за город, пробег 150 - 250 км за раз;
все остальное, на чем люди ездят к морю и вообще по стране.
И не пренебрегать защитой и ПДД.
От так это может выглядеть:
ЗЫ И непременно перед каждой поездкой протягивать все гайки. Что у меня только не откручивалось на ходу!!
mrfixer
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59 Зеленоград
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 08.08.12
Вид серьёзный. А багажник сильно шатается, он от "Велокометы"?
Инвестор Здарова! Прочитал "Тольятти" и решил написать....а где у нас в Тольятти горки то большие чтоб на них забираться тишь да гладь я живу в 10-ом квартале...как велик соберёшь пиши мне в личку...очень интересно что получится! посмотреть бы
Jukl
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:42 / 08.08.12
mrfixer писал(а):
Вид серьёзный. А багажник сильно шатается, он от "Велокометы"?
Багажник нормально держится. Да и нагрузка на него не велика. Но вибрация (сильно трясет на скоростях от 25 до 30 км/ч видимо сцепление колотит) отвинчивает гайки на раз. На днях потерял на ходу прижимной ролик, еле нашел
Честно говоря, вариант этот мне не нравится. Велосипед никакой. Ашанбайк. Амортизации нет, тормозов нормальных нет, из какого "жализа" он сделан, догадываюсь. На таком действительно больше 25 км/ч опасно для жизни. Но есть ли смысл? Если мотобайк предназначен для неспешных прогулок, то предпочтительнее электропривод. Тишина, комфорт и в любой транспорт пустят.
IMHO мотовелосипед должен быть как у меня (ну, а как же ), т.е. прочная рама, очень хорошие колеса с дисковыми гидравлическими тормозами, приличная вилка среднего уровня, хорошо амортизированное большое седло. Экономить можно на переключателях Shimano, часто они не задействованы. Моторчег может быть от 2 л.с. Опыта с четырехтактниками не имею, но вполне это может быть Honda GX35 - 50. Меня с лихвой удовлетворяют двухтактники (Fak fuel economy ).
Опыт показал, что детали (кроме движка), поставляемые Кометой выполнены из говнопластилина. Поэтому постепенно заменялись на сделанные по инд. заказу из нормальной стали. В первую очередь это касается мебельных болтов, на которых все держится. Т.с.-это не шкаф, а когда болт лопается на ходу, то не шмотки с пола а себя с дороги собираешь .
В то же время не мопед и не мотоцикл, поэтому свободный переход на педальную тягу, вес и габариты, позволяющие ставить в квартире.
В чем я решительно расхожусь с Велосипедистом:
Цитата:
одет мотовелосипедист должен светленько, панамка , шортики, рубашечка в цветочик, босоножки, лёгкая улыбка на лице, неизменный цветочик в зубах, лёгкое вино в желудке...
Мне, чтобы добраться до мест, где от катания и наблюдения достопримечательностей получаешь удовольствие, надо преодолеть ~30 - 40 км зоны "свободной охоты на велосипедистов" Поэтому одет я в черепаху, на голове шлём, на заднице тяжелые джинсы, на ногах говнодавы. Под языком валидол, а вино исключается как данность.
Скорость желательно поддерживать не ниже 50 км/ч, тогда тебя замечают и давят только в охотку.
Отсюда выведенная градация: электробайк - для катания по велодорожкам в парке и в паре с автомобилем - где-то на даче;
тяжелый мотобайк - летний транспорт и выезд за город, пробег 150 - 250 км за раз;
все остальное, на чем люди ездят к морю и вообще по стране.
И не пренебрегать защитой и ПДД.
ЗЫ И непременно перед каждой поездкой протягивать все гайки. Что у меня только не откручивалось на ходу!!
Когда пойму, что мне его, Ашанбайка, не хватает, возьму Шульца или Автора.
Про электро думал и даже ездил-щупал в Самаре. Тоже складной, 10 А/Ч аккум, планетарка. Но... Хлипкий он какойто и, что более важно - в реальности сильно зависит от местности(если много горок, и педалить лениво) - 25-30 км и все, а мне Хочется иметь запас в сто и более.
В свое время на мотике накатался по стране и не только. Забодало в жару в полном экипе(а без него низзя). И менты достали.
У меня получается - или по месту в городе - для этого есть вел или в деревню - а это через лес до омика(параход такой) километров 10-12(на веле сложно ибо горки и песочек), на омике через жигморе(мопедообразные взять могут, но под настроение, а вел всегда) и там до деревни километров где движения почти нет, дороги хорошие, но есть горки и очень приличные(выкладывал выше). Отсюда - по идее должно устроить, а что не так - доработаем))))). На трассу соваться не буду даже близко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах