Приобретение и эксплуатация ООКК

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Приобретение и эксплуатация ООКК
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:17 / 25.07.12

ООКК(ободная обратная комета корона).
В предыдущей теме(Вопрос Велосипедисту..)я расказывал о своих пожеланиях - чего я хочу и для каких условий эксплуатации.
Вчера оплатил ООКК на базе самого дешевого велосипеда 20". Какой - пока не знаю.
Самый дешевый потому, что наценка на покупаемые велы в Велокомете аж 30% и дорогой брать невыгодно. Думаю при необходимости переставлю мотор самостоятельно.
32500+3% процент банка. Дней через 10 надеюсь получить все дома(Тольятти). Попросил сделать самый тяговитый вариант, ибо для меня важна не скорость(ссыкотно мне быстрее 25км/ч ехать), а тяга(горки присутствуют).
Буду отписываться о процессе и задавать вопросы, которые стопудофф возникнут.
 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3947

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:41 / 25.07.12

Если надоест медленно ездить можно быстро менять передаточное отношения. Ведущие шкивы легко снимаются и меняются. Целый набор ведущих шкивов: 16мм 19мм 22мм 25мм 29мм

Приобретение и эксплуатация ООКК
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:56 / 25.07.12

Я думаю быстро надоест. 25 км.ч, пенсионеры на дорожном велосипеде едут. Это уж совсем медленно. Хотя бы 35, но у вас максималистка будет всего 35 км.ч.
Советую приобрести ещё один шкив, чуть большего диаметра. Ваш мотовелосипед наверняка будет въезжать во все горы. С большим шкивом снизится шум и расход топлива и время затраченное на поездку. Пригодится для лёгких поездок.
 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3947

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 28.07.12

Итак ресурсы спущены работа закипела Very Happy
Велосипед нашли на Юноне , теперь это цивилизованное место.

Приобретение и эксплуатация ООКК


Стелс пилок 410 20''

Приобретение и эксплуатация ООКК


Ободной шкив установили на 16 заклёпках.

Приобретение и эксплуатация ООКК


Приобретение и эксплуатация ООКК


Подвеска специальная под Хонду.

Приобретение и эксплуатация ООКК


Приобретение и эксплуатация ООКК


Всё установленно кроме дистанционного управления.

Приобретение и эксплуатация ООКК
 
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:59 / 29.07.12

Велосипедист писал(а):
Итак ресурсы спущены работа закипела Very Happy
Велосипед нашли на Юноне , теперь это цивилизованное место.


Как говАривал один переводчик - Круто-КрУтенько!!!!! Мне нравится.
Все таки ободной шкив даже визуально выигрывает(и наверное поскольку крепится не на спицы - механически).
Сколько будет весить вел с мотором?
 
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:09 / 29.07.12

professura писал(а):
Я думаю быстро надоест. 25 км.ч, пенсионеры на дорожном велосипеде едут. Это уж совсем медленно. Хотя бы 35, но у вас максималистка будет всего 35 км.ч.
Советую приобрести ещё один шкив, чуть большего диаметра. Ваш мотовелосипед наверняка будет въезжать во все горы. С большим шкивом снизится шум и расход топлива и время затраченное на поездку. Пригодится для лёгких поездок.


В свое время скорость любил. После серьезной аварии(меня на мотоцикле снесли машиной с дороги, был весь в защите - как следствие - "всего" пять переломов) мозг стал просчитывать варианты в пользу безопасности.
Еду я с горы на велике. Он конечно разгоняется и сильно, но в башке сидит специально обученный на безопасность чел, который выдает варианты развития событий. Например банально упасть на 15 км/ч - коленки обдеру, а на 30 все будет серьезней. Если ездить больше 30 - то нужен шлем, черепашки всякие, боты, куртки, т.е. уже ниразу не велосипедный экип. И соответственно тормоза, колеса тоже стоит усилить. Это уже получится мопед-мотоцикл. А для безопасной езды на велике( хоть с мотором) - 25 предел.
Все имхо конечно, но на своем опыте.
 
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:15 / 29.07.12

Велосипедист писал(а):
Итак ресурсы спущены работа закипела Very Happy
Велосипед нашли на Юноне , теперь это цивилизованное место.

Всё установленно кроме дистанционного управления.

Приобретение и эксплуатация ООКК


Кста - смотрю я на эту фотку и напрашивается - сидушку убрать, вместо нее сделать кресло где перемычка, т.е. вниз его сместить, подголовник сделать на уровне мотора, а ноги пусть вперед вытянуты будут. Этак полулежа.
 
westenberg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2012, cообщений 96
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:24 / 29.07.12

Как здесь? Smile

http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_i_mototehnika_skuter_moped_narley_harlej_honda_jazz_80760467

По бюджету одинаково получается....

Но блин, вес порядка 80 кг, меня останавливает, а так бы уже купил и тюнил жестоко....
Все-таки ВЕС мотовела, по прежнему вне конкуренции...
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:45 / 29.07.12

Инвестор писал(а):

Еду я с горы на велике. Он конечно разгоняется и сильно, но в башке сидит специально обученный на безопасность чел, который выдает варианты развития событий. Например банально упасть на 15 км/ч - коленки обдеру, а на 30 все будет серьезней. Если ездить больше 30 - то нужен шлем, черепашки всякие, боты, куртки, т.е. уже ниразу не велосипедный экип. И соответственно тормоза, колеса тоже стоит усилить. Это уже получится мопед-мотоцикл. А для безопасной езды на велике( хоть с мотором) - 25 предел.
Все имхо конечно, но на своем опыте.

Скорее всего у вас тахофобия. После аварии такое бывает часто.
Страх разбиться, это плохо, для адекватной реакции на дорожные ситуации. И на 15 км.ч можно разбиться.
На самом деле по хорошей дороге и 40 км.ч на велосипеде, вполне допустимо передвигаться, не экстрим. Разумеется если шлем есть. Не опаснее чем езда на автомобиле на скорости 60 км.ч. Хотя что считать экстремальной скоростью для автомобиля.
 
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:59 / 29.07.12

У меня тоже всего-то было пять переломов. Very Happy И после, поначалу осторожничал, больше 50и не разгонялся. Теперь, частенько разгоняюсь под 70, ну, на безопасных, хорошо просматриваемых участках. А шлем, он не помешает и на велосипедных скоростях, мозги надо беречь.
 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3947

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:47 / 29.07.12

А мне близки идеи Инвестора.
Мотовелосипед должен развиваться в направлении велосипеда. Скорость, вес, габариты, простота, надёжность, тишина, всё должно быть как у велосипеда. А отличаться от велосипеда он должен отсутствием усталости, при любой езде , в гору, против ветра, по грунтовке, лесной дороге, в дождь , в жару.
А одет мотовелосипедист должен светленько, панамка , шортики, рубашечка в цветочик, босоножки, лёгкая улыбка на лице, неизменный цветочик в зубах, лёгкое вино в желудке... Very Happy
Чем ниже скорость тем больше выгод от мотовелосипеда. Может стоить попробывать ещё более слабый двигатель Хонду25, в Штатах их вовсю используют. Ваабще топлива не ест , изредка посещяй колонки и подливай из писталета прямо в бак. Cool
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:25 / 29.07.12

Хонда 25 для неспешных недалёких поездок. Если скорость ограничить будет въезжать во все горы, но максимальная скорость будет как у простого велосипеда. Кому то и сгодится.
Поездки по 150 км, не для него. Звук выхлопа может не понравиться.
 
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 30.07.12

westenberg писал(а):
Как здесь? Smile

http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_i_mototehnika_skuter_moped_narley_harlej_honda_jazz_80760467

По бюджету одинаково получается....

Но блин, вес порядка 80 кг, меня останавливает, а так бы уже купил и тюнил жестоко....
Все-таки ВЕС мотовела, по прежнему вне конкуренции...


Нет. Скорее лигерад.
 
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:48 / 30.07.12

Skurt писал(а):
У меня тоже всего-то было пять переломов. Very Happy И после, поначалу осторожничал, больше 50и не разгонялся. Теперь, частенько разгоняюсь под 70, ну, на безопасных, хорошо просматриваемых участках. А шлем, он не помешает и на велосипедных скоростях, мозги надо беречь.


Скорее это банальный здравый смысл)))) Учитывая знания о последствиях тех или иных действий.
 
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:53 / 30.07.12

Велосипедист писал(а):
А мне близки идеи Инвестора.
Мотовелосипед должен развиваться в направлении велосипеда. Скорость, вес, габариты, простота, надёжность, тишина, всё должно быть как у велосипеда. А отличаться от велосипеда он должен отсутствием усталости, при любой езде , в гору, против ветра, по грунтовке, лесной дороге, в дождь , в жару.
А одет мотовелосипедист должен светленько, панамка , шортики, рубашечка в цветочик, босоножки, лёгкая улыбка на лице, неизменный цветочик в зубах, лёгкое вино в желудке... Very Happy
Чем ниже скорость тем больше выгод от мотовелосипеда. Может стоить попробывать ещё более слабый двигатель Хонду25, в Штатах их вовсю используют. Ваабще топлива не ест , изредка посещяй колонки и подливай из писталета прямо в бак. Cool

Мне нравится такая философия.
Еще бы двигатель был не в виде блока(шарика, если совсем упрощать), а в виде толстой палки (как ели бы мы вытянули шарообразный блок), то его было бы удобней приделывать к велу( параллельно трубе рамы) и незаметней. Типа аккума у современных электровелов.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотовелосипеды и веломоторы | Первый атом + КД50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio