Цепная рекуперация через втулку с обгонной муфтой

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Цепная рекуперация через втулку с обгонной муфтой
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 25
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 23.07.12

Представим себе электровел с внеколёсным моторчиком и цепной трансмиссей. Типичный вариант - цепь от мотора до фривила на заднем колесе. Про педали пока не говорим. Рекуперацией, в таком случае, приходится жертвовать. А если использовать односкоростную втулку с функцией ножного тормоза, с отключеным ступором с левой стороны, то, по идее, получаем эффект тягового двигателя, при разгоне, эффект рекуперации при торможении ногами, и небольшое окно между ними для наката. Как вы думаете?
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:06 / 24.07.12

вот интересно, а много ли даёт рекуперация? Процент-два к полному заряду?
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:31 / 24.07.12

Да, 1-3 процента. Её главный смысл в плавном торможении, независящим от внешних факторов и сточенности колодок Very Happy
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 25
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:00 / 25.07.12

Зореслав писал(а):
Я думал о том, чтобы торпеду использовать для сцепления. Пока ни о чём не надумал. Надо ось втулки вставлять в подшипники для достижения желаемого.


Ещё раз, извините, не вдуплил - я в танке...

Что подразумевается под словом "торпеда"?

На счёт оси - это касается только фривильных втулок? То есть многошестерёнчатых трещёток на скоросной вел. Необходимости во вращении оси для односкоростного внедорожника я не вижу.
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 25
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:15 / 26.07.12

Зореслав писал(а):
... односкоростная втулка с функцией ножного тормоза ... ролики...


А..а, ну да, то есть обычная втулка, которая ставилась на большинство советских велосипедов. Я это и имел ввиду. Впервые слышу, чтоб её называли торпедой. Фривилом я назвал именно функцию роликов а не железо.

Зореслав писал(а):
Если использовать такую втулку в качестве сцепления, придётся ось её ставить в подшипники, чтобы на корпус можно было подать крутящий момент, а из оси снять его, задействовав при этом звезду в качестве сцепления оси и корпуса.


Если я рекуперацию снимаю цепью с звезды, которая прижата роликами к корпусу, зачем тогда ось? Спрошу по другому - зачем ставить на ось подшипники, если на ней стоят шарики? "Звезда в качестве сцепления оси и корпуса" - не понятно. Вы, при рекуперации, звезду предлагаете сцепить с осью? А ось сделать движущуюся на ещё одной паре подшипников, крепящейся к раме?

Не вдуплил, прошу уделить ещё внимание к этому вопросу.
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:06 / 27.07.12

Cahes писал(а):
Представим себе электровел с внеколёсным моторчиком и цепной трансмиссей. Типичный вариант - цепь от мотора до фривила на заднем колесе...

Необходимо ещё устройство поднимающее напряжение выше напряжения батареи. Ёщё надо куда-то рассеивать энергию, которую не сможет принять батарея.
Я на железной дороге работаю и вижу результаты рекуперации каждый день. На мой взгляд, положительного эффекта нет.
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:46 / 27.07.12

ancer писал(а):

Ёщё надо куда-то рассеивать энергию, которую не сможет принять батарея.


Помоему совершенно фантастический случай, если не спускать агрегат с эвереста Wink Ведь чтобы слить кинетическую энергию, сначала надо ее потратить на этот разгон
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:58 / 27.07.12

Почему фантастический? Какой зарядный ток допустим для батареи?
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 25
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:33 / 27.07.12

L-I-O-N писал(а):
...Помоему совершенно фантастический случай...


Почему фантастический? Я совершенно согласен с товарищем ancer-ом. А вдруг? А на горку час взбирался, за пять минут спустился с бешеной скоростью...

Это надо будет передачу успеть переключить...
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:34 / 28.07.12

Cahes писал(а):
L-I-O-N писал(а):
...Помоему совершенно фантастический случай...


Почему фантастический? Я совершенно согласен с товарищем ancer-ом. А вдруг? А на горку час взбирался, за пять минут спустился с бешеной скоростью...

Это надо будет передачу успеть переключить...


На подъем уйдет как минимум столько же, если не больше (кпд не идеально), чем потом регеном на спуске вернется. Так что в плане объема все там влезет. А токи.. на моей конфе регеном с 60км\ч не больше 20А поступает. Вполне переваримо для любого лития. Темболее чтоб час ехать в горку и не разрядиться в ноль надо внушительный запас батареек, им эти 20А будут вобще как перышком почесать

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Прямоприводной двигатель на маленьких колёсах | Опять Тесла со своим мобилем »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов