Скорости на Комету-Корону |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:29 / 15.07.12 Скорости становятся актуальны и интересны если достигаются простыми и дешовыми способами. Обратная Корона предоставляет такую возможность. Ведущий шкив на Короне крепится посредством шпильки и гаек, через фланец к маховику мотора. Шпильку можно заменить на шлицевой вал (например в форме шестигранника) Ведущий шкив оснастить соответственно шестигранным отверстием. Ну и иметь в кармане целый набор шкивов на 16, 19, 22 ,25 и 29мм. Шкивы просто менять по мере надобности. Закреплять их не надо, они удерживаются ребортами клещей самим ремнём. Можно вставлять двойные шкивы для более оперативного переключения, а можно и вовсе сделать молноценный механизм переключения - на ходу используя дистанционное управление, двигать двойной шкив - туда-сюда. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:07 / 16.07.12 Если делать шестигранник, шлицы на валу и в шкивах, или длинную шпонку, клиент цены не поймёт. А так, заманчивая идея свободное место использовать для "расширения функционала". Есть идея, как подешевле, но нужны размеры узла, начиная от приливов flywheel'а двигателя. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:24 / 17.07.12 Вот что-то в этом роде. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:45 / 17.07.12 Понятно. А я, наивно хотел помочь, поделиться соображениями. Нужно было только знать, уместилось бы моё решение в размеры узла. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:05 / 19.07.12 Ну а какое ваше решение, поделитесь. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:59 / 19.07.12 Если смотреть на эскиз http://s45.radikal.ru/i107/1207/9d/2bdc2ec20ce2.jpg . Нужно свободное место около 15 мм на валу между шайбой крепления к приливам и малым шкивом. Какое расстояние от шайбы до малого шкива когда "работает" большой шкив? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:24 / 19.07.12 Весь эскиз в масштабе. Можете всё померить. Наружный диаметр подшипника 19мм. Болты крепления к мотору М8... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:50 / 19.07.12 Понятно. Вечером сделаю эскиз. Да, а расстояние от края ремня до фланца двигателя, прокладки между приливами и шайбой устанавливаются? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:11 / 19.07.12 Крепление шкивов на втулке - анаэробный фиксатор вал-втулка, крепление оси - сварка. Ось желательно закалить. Шпонка запрессована, также на анаэробном фиксаторе. Мои шкивы 12.1 мм, Кометовские 10 мм. Ось будет короче на 6.3 мм. Будет ещё лучше смотреться. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:33 / 19.07.12 Я думал шкив спрячете в крыльчатку .Не делается такая передача вращения ,вырвет/разобьет вашу "шпонку" ,соблаговолите сделать шлицевой вал ,трудно сказать сколько шлицов нам припишут правила конструирования механизмов для данного случая .Я хоть механику не люблю ,пришлось работать больше 3 пятилеток на машиностроительном производстве . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:43 / 19.07.12 Эxx, точить так точить Никуда шпонка не денется. Там момент, ну 2 Нм. Давление на шпонку всего 16 кг. Можно поставить симметрично две, давление будет 8 кг. Правда, вал лучше не ослабляьть, консоль. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:52 / 19.07.12 Шлицевой вал, специально для Вас, как для VIP, плюс тысячи полторы-две к цене ![]() Я механику люблю. Во времена пятилеток у меня на работе за стенкой в соседнем помещении стоял токарный станок, так что я почти что токарь ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:56 / 19.07.12 Площадь соприкосновения деталей стремится к нулю с вашей конструкцией ,бобышка ваша набьет себе дырку во втулке шкива .Там вибронагрузки рамы разваливаются ,вы "на соплях" вклеивать собрались . Передача вращения через квадрат применяется ,через шестигранник не встречалась ,видимо слизывает грани . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:09 / 19.07.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (21:23 / 19.07.12), всего редактировалось 1 раз Шпонку не вырвет, усилие "на срез", а чтобы её срезать нужны сотни килограмм. Качественный анаэробный фиксатор на сопли не похож. Если шпонку запрессовывать на фиксатор, при усилии "на срез" будет аналогично сварке. Конечно, места сопряжения замнёт, но не на миллиметры, главное, чтобы шпонка стальная была а не из люминя. Соединение вал-втулка с помощью цилиндрической шпонки практикуется, не моё изобретение. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:17 / 19.07.12 И где же такую передачу вращения видели ? Это именно ваше изобретение . Посадку деталей на коленвал через настоящие шпонки ,при ослаблении затяжки разбивает за милую душу . |
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |