Мотовелосипед 16 -ВМ (г.Пенза). |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:50 / 06.01.09 После полуторагодовой реставрации мотовелосипеда ВМ-16 его купил ВГИК (Всесоююзный Государственный Институт Кинематографии) для сьемок кинокартин. Как они сказали : " По сюжету картины -главный герой нашего фильма ездит на таком мотовелосипеде, именно в кадре он должен ехать на нем". Я тут же купил другой, более раннюю модель - ЗИФ г. Пенза, 1953 или 1963 г.в. еще не разобрался. Вот год выпуска, то ли 63й, то ли 53й. При разборке все выяснится, где-то на деталях обязательно выбит год. Это более ранняя модификация, от предыдущего отличается тем, что спицы заднего колеса не велосипедные, а более толстые - мотоциклетные и немного другая конструкция задней втулки, ведомая велосипедная зубчатка крепится не под зажимное кольцо, а навинчивается на резьбе на втулку и зажимается специальным кольцом. Двигатель Д-4 утерян, передний клещевой тормоз тоже. Кстати предыдущий мой ВМ-16 в августе 2008 был замечен кем то из членов клуба Дырчик под лестницей во ВГИКЕ грязный и заезженный |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:32 / 10.01.09 ХА во вгике, вот что они в итоге купили))) Это моя подруга покупала, им для сьемок нужен был. Они какойто из моих купить хотели сначало, но они ми не по карману оказались ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:04 / 10.01.09
Ага, на то де самое наткнулся с задним колесом В-902. Спицы, по спецификации для Гауи, 262 мм на 3,1 мм, а велосипедные сейчас делают не толще, чем 2,2, так как при современных материалах они и крепче, чем 3,1 50-х и не ржавеют. А всякие мотоциклетные, для Хонд, Сузук и Лифанов, хоть и есть 3-х миллиметровые, но короче и с несколько иным «хвостиком». Таких больших по диаметру колёс с такими маленькими втулками сейчас не делают. А родные – несколько подоржавели. Ну, ничего не поделаешь, отмочил ВД-40, разобрал полностю, отлежатись в растворе лимонной кислоты – ржавчину убрал. И покрыл т.н. «холодным цинком», в замену остатков родного цинкового покрытия. Выглядит похоже, но энтот холодный цинк держиться похуже горячего, сцарапать можно. По-хорошему надо было бы заново цинковать гальваническим способом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:39 / 05.04.09 а с какого по какой год выпускали 16-вм? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:25 / 06.04.09 Тоже интересуют года выпуска мотовелосипеда,а также отличия 16В1 от 16ВМ и В-902 друг от друга. Собираюсь востанавливать 16В1 и по крупицам собираю необходимую инфу. Мое богатство |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:03 / 06.04.09 | Последний раз редактировалось: rullON (13:52 / 17.11.11), всего редактировалось 1 раз Я вижу 4(+) существенных отличительных признака В1 от ВМ: 1. Тормоз переднего колеса. На В1 - велосипедное колесо с клещевым тормозом по ободу. На ВМ - барабанный тормоз во втулке колеса. 2. Крылья. На В1 - неглубокие, с двумя ребрышками. На ВМ - более глубокие полукруглого сечения. 3. Сидение. На В1 - велосипедное кожаное пружинное сидение. На ВМ - Типовое мопедное - как на Р5, Р7 и более поздних Зифах. 4. Двигатель. На В1 - Д4. На ВМ - Д5. + 5. Рама. поперечина соединяющая подседельную трубу с верхними трубами рамы. В1 - это две трубки с развальцовкой, ВМ - штампованая пластина. 6. Ведущая педальная звезда имеет разный рисунок. Возможно - отличие в заднем фонаре. На В1 - маленький блеклый овальный косой фонарик в пластиковом корпусе (может вообще просто это катафот такой, я ещё не вскрывал). На ВМ - возможно ставился круглый фонарик в аллюминиевом корпусе с рассеивателем рубинового цвета и с крупным треугольным рисунком рассеивателя. По годам - смотрите в Статьях сканы из За рулем. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:21 / 06.04.09
Дали бы приличную фотографию первого и второго... Как мне помниться, В1 от ВМ (модернизированный) отличался тем, что у В двигатель Д4 или Д5, а у ВМ - Д5м (с цилиндром, как у Д6-, соответственно, глушитель тоже "огурец", а не "грваицапа". Но про глушитель могу ошибаться. А от В-902 проще сказать, что похожее. Посравниваю с тем, что на первой странице. Рама точно такая же. Бак тоже. А вот уже вилка - отличается. У Пензенского мотовела коронка вилки другая, более округлая и хромированная. Не говоря уже о странной конструкции чего-то (тормоза?) на вилке - у В-902 ничего похожего! Идём дальше. Вынос руля толком не рассмотреть, возможно, и стандартный, но сам руль - более высокий, менее "желобовыгибистый", чем у 902-го. Мотор. Если предположить, что цилиндр - не сменян, то это Д5М. Щиток на моторную цепь - у 902 он треугольный, у ВМ - продолговатый. Педали. Передняя педальная звёздочка другой конфигурации и с меньшим числом зубьев. сами "топталки" другие, как на Гауях. Также и седло с виду - как на Гаую, а не велосипедное. Крылья профилем попроще - просто полукруглые, и без "клёшей" на переднем крыле. Багажник гнутый из трубок, против штампованного с бардачком. У В-902 нет того непонятного защитного диска на задней моторной звёздочке. Кукой натяжитель педальной цепи - не вижу. Вообще нет щитка на педальную цепь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:29 / 06.04.09
Такой? А шильдик? Шильдики отличаются, судя по фото, хотя бы в этой же теме - ПВЗ против ЗИФ. И вообще - ЗИФ это ПВЗ, но позже? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:16 / 06.04.09 Фонарик - да такой. 16-ВМ из Маркрвича. У -=nikkitoZzz=-а такой на восстановлении. Видны сидение, крылья, передняя втулка. На нем стоял Д5М. отсюда Здесь ВМ очень хороший, с овальным задним фонариком шильдиком и родными надписями на раме. Классический 16-В1, но с сидушкой ВМ ВМ, но с сидушкой от В1 и переднее крыло - Гауя 77-й год - 60-я годовщина ВОСР. ПВЗ - не по тогдашнему феньшую, Фрунзе - великий полководец красной армии. Вот у них и срослось... Здесь такой хотят переделать в чопир |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:40 / 06.04.09 Благодарю за ответы Посмотрел внимательно на фотки и нашел отличия в рамах у 16в и в-902,трубы задней "вилки" идушие от подсидельной трубы к креплению колеса у 16в под более острым углом,чем у в-902. Также крепятся к подсидельной трубе они просто сваркой,в то время как у в-902 болтовое соединение. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:34 / 06.04.09 И действительно - верх заднего треугольника у ПВЗ приварен! На том голубом ПВЗ у стены сарая обалденное крепление натяжителя цепи и мистическая конструкция держателя тросика переднего тормоза - там, в Пензе, видимо измышлялись. Ещё прибалдел с конусного насыпного подшипника, в теме Никитоза, это ж надо ж, до чего завод бедный дошёл - ставили конусные, точили обоймы, вставляли в посадочное место, изначально задуманное на промподшипники... Наверно, подшипники не получили, и приспосабливали имеющиеся в изобилии на складе велосипедные. Фонарик задний - не из алюминия, это железо оцинкованное. Ну да ладно. Овальный отражатель, как на том голубом - видел на садовой тачке (!) у соседа, да и на старых велосипедах похожие попадаются. На той фотке из SS.LV (я, кстати, продающийся увидел, раскраска понравилась, вот и сохранил фото) седло, как мне кажется, велосипедное, причём довоенное - основание из прутков круглых, три пружины, изношенная просевшая натуральная кожа... Точно знаете, что на В1 такое ставили? Кстати, на том ВМ глушитель - гравицапа, а цилиндр - разъёмный. А у Марковича - наоборот, глушитель новый огурец, а цилиндр старый... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:44 / 06.04.09 У меня В1, в стоке, только клещевого тормоза нет. Сидение именно такое, или очень похожее. Сфоткать в ближайшее время никак - очень далеко убран. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:39 / 18.08.09 у меня точно такой же. Только впереди тормоза барабанные... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:44 / 18.08.09 А нет часом у кого подробных фото этого самого чудного переднего тормоза МВ16В1 ? А может и сам тормоз где нибудь валяется? Многие выкидывали их по причине неработоспособности. Без переднего тормоза как то неуютно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:43 / 19.08.09 "А нет часом у кого подробных фото этого самого чудного переднего тормоза МВ16В1 ? " Какие ещё нужны подробности Григорий? Да это не то! Но отличие только по креплению. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |