Вопрос Велосипедисту по тяговитой Комете. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:52 / 18.07.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (09:34 / 18.07.12), всего редактировалось 1 раз
Да эти ссылки мало чего дают. Можно, как аргумент, привести выдержку из ГОСТ Р 52289-2004 ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ http://doc-load.ru/SNiP/Data1/45/45795/index.htm Пункт 5.2.16 Знаки 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем» устанавливают: - если длина участка дороги на спуске или подъеме больше указанной в таблице 4 при соответствующей величине уклона... Таблица 4 Уклон, о/оо (%) - Длина участка дороги на уклоне, м 40 (4) - 600 50 (5) - 450 60 (6) - 350 70 (7) - 300 80 ( 8 ) и более - 270 Но, напрямую здесь не говорится, какая цифра должна быть указана на знаке. Предположим, уклон 40 промилле, это 4 процента. Кто-нибудь видел знак 4%? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:57 / 18.07.12
Совершенно с Вами согласен . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:59 / 18.07.12 Как правило , такие небольшие уклоны не обозначаются - знаков не напасешься . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:11 / 18.07.12 Ну, вот. Всё было так хорошо . ГОСТ Р 52289-2004 требует устанавливать знак, если уклон больше 4% на участке дороги от 600 метров. Я надеюсь, это никто не станет оспаривать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:44 / 18.07.12
mrfixer ты чьих будешь ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:55 / 18.07.12 Кацапы мы, москали . Из ближнего подмосковья. Правда, есть родня в Беларуси. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:47 / 18.07.12 В РФ на знаках уклоны в процентах пишут и так оно и есть ,в Белоруси наверное мозголомы чтото выдумали с промилями ,схылали звон непонЯли где он . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:13 / 18.07.12 Ну, в России "звон" исходит из стандарта ГОСТ Р 52289-2004, который используют при проектировании дорог. Согласно этому документу участок дороги длинной более 600 м с изменением высоты на 4% (то есть 4 метра на 100 метров) уже считают за «Крутой спуск» или «Крутой подъем». Такой участок требуют обозначить соответствующим знаками. Вопрос в том, какая цифра должна быть написана на таком знаке, 4 или 40? В этом и состоит непостижимая загадка современности. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:14 / 18.07.12 АРГУМЕНТИРУЮ : Правда это не та книжка , которую я цитировал ранее с сантиметрами на метр , но позже найду и ту . Если превышение считать в сантиметрах на метры , то умножать на 100 не нужно . В современных книжках все упрощают до безобразия . Благодаря агрессивному влиянию америкосов народ активно отучают думать . Жувачка и кокакола в лидерах . В Белоруссии , конечно очень красиво , а вот теперь еще достопримечательностей добавилось ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:52 / 18.07.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (12:57 / 18.07.12), всего редактировалось 1 раз Замечательная книжка, правда не ПДД. И тема дорожных знаков как-то не раскрыта. Повторюсь ещё раз. У меня совершенно нет сомнений, как считать уклон. И методику расчётов, будь то сантиметры на метры, метры на километры, я не в коем случае не оспариваю. С любыми единицами можно получить правильный результат, будь то изменение 1 см на 1 м, или 1 м на 100 м, это всё равно 1%. Вопрос в дорожных знаках. Вот ещё интересное противоречие. Сказано было "Наибольшие продольные уклоны на автомобильных дорогах Poccuu не превышают 6 - 7% на равнинной и холмистой местности и 9 - 10% в горах". Тогда откуда такой знак |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:55 / 18.07.12 В нашей местности валом знаков 12% , больших чисел не видел , а противоречий у нас всегда хватало с избытком . Я на них не заморачиваюсь . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:58 / 18.07.12 Автодороги имеются в виду видимо основные магистрали между населенными пунктами .А второстепенные и внутри населенных пунктов проезды подьезды сколько бог послал уклоны . Ваз 2121 Нива берет подьем 58 % без разгона с полной загрузкой . На такие числа надо ориентироватся ,при разработке колхозного мопеда . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:41 / 19.07.12 Вобщем суета туман и путаница, не актуально - на дворе XXI век... Вот незаменимая вещь в походе мотовелотуриста - угломер, фото-видеокамера,GPS,приёмник, аудио-видео проигрыватель, прогноз погоды, интернет... ну и телефон... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:46 / 19.07.12 Гарна штуковина ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:22 / 20.07.12 Сегодня скатался в деревню. Отснял уклон. Сначала я еду по самому уклону, а потом с другой стороны. Там целый альбом. Конечно не 40% там. Но градусов 20 есть точно. Вопрос - затащит меня комета в такой уклон? Я вешу 110. Велосипед сам 17. И полюбому груз кил 5-10. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |