Вопрос Велосипедисту по тяговитой Комете. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:18 / 16.07.12 Вот это 40 градусов. Продольный уклон 642%. Действительно такая дорога? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:26 / 16.07.12 Мне показалось, что уклон был круче, почти вертикально ))))) На самом деле критическаи осмыслив - градусов 30 максимум. Фоты сделаю - выложу. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:09 / 16.07.12 Вот уклон 90% (по обозначению на дорожном знаке). Сфотографируете знак, можно определить угол. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:41 / 16.07.12
64,2 и 9 % твои уклоны . Надо повешать на раму свободно висящюю на оси стрелку и градусную (процентную) шкалу ,как на стрелах автокранов ,померится уклонами . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:56 / 16.07.12 Товарисч, давший лучший ответ здесь http://otvet.mail.ru/question/12462917 , откуда Вы взяли цитату, немного недоговаривает или чутка заблуждается. Уклон на дорожных знаках это не проценты (несмотря на знак %), а промилле (одна тысячная доля, 1/10 процента, знак %o). Уклон 10 промилле (на знаке) равен одному проценту, то есть одному метру на 100 метров. Можно осведомится в ГОСТ Р 52289-2004 ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ. СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ допускает уклоны до 100 (по моему и по СНиПовски промилле, по вашему - процентов). Вы всерьёз утверждаете, что на автомобиле возможно заехать на уклон 100 процентов (около 45 градусов), а не 100 промилле (подъём 10 метров на 100 метров дороги)? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:45 / 16.07.12
Товарищ axxx прав . ПДД поясняют : " уклон дороги - это отношение превышения в сантиметрах к длине пути в метрах " . Желающие могут открыть книжку с одноименным названием ( ПДД ) и ознакомиться . Товарищ mrfixer в своих выкладках должен переставить запятую на один знак влево . Значек % насколько мне известно называется "проценты" . А вообще- то я давно собираюсь поднять тему насчет "крутых горок в 40 градусов" , поскольку сам езжу и хожу по горам , могу с полной ответствееностью заявить , что в 40 градусный подъем на четырех костях с трудом заберешься , а не то что на технике (любой).К примеру в характеристике УАЗ 469 сказано : " наибольший уровень преодолеваемого подъема 31 градус" .А 45 градусов - так вообще уже спецснаряжение нужно для подъема пешком . Тоже самое относится и к скорости и к рыбалке и к охоте и к ... . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:44 / 16.07.12
Ткните меня в место в ПДД, где эта фраза встречается. Общепринято уклон так и считают, если в процентах, то 1 к 100. Только на дорожных знаках указывают 1 к 1000. Похожи уклоны? Во всех нормативных документах речь ведётся об уклонах в промилле ‰ (1 к 1000). |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 07:18 / 17.07.12 Видимо по программе модернизации государства переходят на обозначение уклонов в промилях со значками процентов . У нас в окресностях знак ,кажется именно 9 процентов ,такой уклон и обозначает ,и вот я ,например ,с оказией узнал куда эти проценты присобачивать . 100% уклон отвесную стену только Велосопедист на своей Короне заезжает ,"во все подьемы" . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 07:56 / 17.07.12 А какая техника может вообще по прямой заехать в сорокапятиградусный (100%) уклон и нахря это нужно велосипеду, извините? При передаточном за 50:1 уже не езда, а ползание под визг двигателя. Пешочком по лесу и приятнее, и полезнее. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:00 / 17.07.12 А это видимо 10 процентов ежей на уклоне - украинский знак... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:56 / 17.07.12
К сожалению под рукой книжки нет , но поверьте , что фраза не есть плод моего воспаленного воображения - у меня на это мозгов не хватит . Будет время - поищу . В любом случае можно все нарисовать и будет именно так . Я проверял знаки по спидометру и навигатору . Имею водительское удостоверение с 1977 г. , проехал за это время в общем - то немало по разным странам и ни разу в жизни не встречал такого знака как на Вашем фото . Максимум 12% . Видимо это новые веяния и такие знаки придумляют дяденьки , которым нечем заняться . Если они имеют ввиду промиле , что как раз на порядок меньше ( то , о чем я писал , предлагая перенести запятую ) , то пусть ставят соответствующее обозначение . Для измерения углов при катаниях по горкам я использую вот такую штуку как на фото . В хозмаге стоит около 70 руб. . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:30 / 17.07.12
Не верю. Эта фраза в ПДД не встречается. Прошу доказательств. Есть такое место http://ru.wikipedia.org/wiki/Дорожные_знаки_Российской_Федерации с описанием знаков. Знаки 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъём" имеют в описании фразу "Цифрами указывается уклон в сотых долях" (правда не сказано, долях чего) и эта фраза встречается во многих местах в интернете. Предположим, что в долях процента. Возьмём, как пример, фотографию со знаком 80%. Это значит, что указан уклон 80 сотых процента, то есть 0.80%. Значит, на 100 м изменение высоты составит 0.8 м, на 1000 м - 8 м. С тем, что мы наблюдаем на фото, результат совершенно не сходится. Предположим, что в долях от пройденного расстояния. Тогда, на 100 метров изменение высоты составит 100*0.8=80 м. Тоже полный бред. Отсюда такое разнообразие тем, обсуждающих данный предмет и разнообразие мнений. Моё мнение - необходимо делать выводы на основе здравого смысла и личного опыта. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:54 / 17.07.12
Можете не верить - это Ваше личное дело . Найду книжку - покажу . Есть такое место http://ru.wikipedia.org/wiki/Дорожные_знаки_Российской_Федерации с описанием знаков. Знаки 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъём" имеют в описании фразу "Цифрами указывается уклон в сотых долях" (правда не сказано, долях чего) и эта фраза встречается во многих местах в интернете. " уклон дороги - это отношение превышения в сантиметрах к длине пути в метрах " Сотая доля от метра - сантиметр . Промиле - тысячная доля . Ваша цитата из Википедии говорит об этом . Нужно делить превышение в сантиметрах на длину пути в метрах . Не верите - проверьте . Скорее бредом является знак на фото . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:52 / 17.07.12
Моё личное мнение, сначала нужно хотя-бы взглянуть на документ, на который cсылаешься. Память-странная штука, может и подвести. С нетерпением жду показа, или сообщения о том, что в ПДД такого не найдено.
То, что там написано, для меня загадка, о чём я и сообщил. Два вопроса. Первый. Уклон, как понятие. Может приводится как соотношение, например 1:10 или в процентах, например 10%. Так, я с этом и не спорю. Так и есть. Второй. Что указывается на дорожных знаках. Я говорю, что промилле, или метры на 1000 метров. По Вашим сообщениям понимаю, что сантиметры на метр, или, что легче для восприятия, метры на 100 метров. Таким образом, Вы допускаете, что изменение высоты на автомобильных дорогах может быть 100 метров на 100 метров пути (если установлен знак 100%). Или это не так ? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:04 / 17.07.12
Память , оно , конечно , странная штука . Но я уже не в том возрасте , чтобы разбрасываться словами , но еще не в том ( я надеюсь ) , чтобы выдавать желаемое за действительное . Повторюсь : найду книжку , а видел я ее не так давно - сделаю специально для Вас фото на память . Загадки никакой нет . В любом случае это отношение превышения к длине пути с разницей в единицах измерения . 1 м на 1000 м - Ваш вариант , скорее всего какой - то новый формат . 1 см на 1м - тот , который существовал всегда . Отсюда разница в 10 раз , т.е. на 1 порядок , то , о чем я писал . " Таким образом, Вы допускаете, что изменение высоты на автомобильных дорогах может быть 100 метров на 100 метров пути (если установлен знак 100%). Или это не так". Конечно не так ! Вы сами себе противоречите ! Согласно Вашей трактовке должно быть 1 метр на 1000 метров , т.е. 1мм на 1м , следовательно 100 метров = 100000 мм . 100000 : 100 = 1000 Ваших единиц , а не 100 . Или 10000 : 100 = 100 нормальных % . Разумеется , таких подъемов не может быть . Вы сами себя запутали , на самом деле все очень просто ! |
||||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |