Вот и ещё одна ''прямая Корона'' вышла в свет. Сначало это была ''Комета - У'' хозяин злостно ездил на ней со скорость 10км.ч. на пробуксовывающем центрабежном сцеплении со страшным воем. После прокачки хозяин возбуждённо шептал - ну вот-вот то что надо...
Минимальная скорость 10км.ч. максималка 35км.ч.
Педальный пуск двигателя.
Докладываю.
Скатался в деревню.
Прим 11 км до Омика(теплоходик). Утром по холодку, без оживленного движения, да под гору - отлично. Пару часов и я на той стороне. 15 км. И уже не по холодку, а под палящим солнцем, и за эти 15 км три(ТРИ!!!) затяжных подъема и соответственно 3 спуска. Друзья. На втором подъеме я понял всю прелесть бытия. Рюкзачок стал весить не 17, а 170 килограмм. На третий подъем я банально шел пешком, примостив рюкзак на велик. Доложу я вам - любой груз, даже пару тройку кг - только не на себе. На багажнике, на прицепе, почтой, зказным письмом. Но не на себе ниразу.
Поработав три дня(косил коноплю, которой наряду с крапивой и чертополохом зарос участок), оставил все тяжелое и обратно налегке.
Скажу я вам - под солнцем крутить педали - моветон. Некомфортно. Удовольствия не получаю.
Под моторчиком обдувало ветерком не только под, но и в горки.
Отдых и потом принятие решения.
Да. Еще соображения.
Я уже в который раз удивляюсь - как вы носитесь на великах под 60км/ч? Уму не постижимо. В горку понятно, не разгонишься. А под гору я еду километров 15 в час, не более. Постоянно подтормаживаю. То передним, то задним тормозами попеременно, что бы не перегревались. Вел - 17. Я - 110. Груз - 17 - почти 150 кг. Если этот поезд разгонится - остановить его будет проблематично. Это просто небезопасно.
Я правильно понимаю, что у обратной КК есть функция торможения двигателем?
Груженым быстрее 20 км/ч без серьезной переделки самого вела - преступление. Переделывать - получится мопед. Следует ограничить скорость. За счет тяги.
А еще ко мне на участок заходил лисенок(любопытный и бесстрашный - минут 15 шарахался, оценивая обстановку) и уж(я подумал, что это как минимум анаконда - метров сорок в длину и метр в диаметре - или это были сантиметры...)
Езда под 60, ветерок и прочие прелести - да, всё это присутствует, но в вашем случае не на хонде, ставьте "двушку", пока не поздно, хонда вас будет возить весьма относительно, по крайней мере первые 10000 км. Вещи должны привносить кайф в жизнь, иначе нахря за них платить?
SoloWay, когда я был маленьким и катался на мотоцикле, я не ездил быстрее 110 и то на обгонах, а обычно - 90(трасса). По стране намотал прилично. Пару раз бился.
Мое стойкое мнение - все, что свыше 20 - требует для водителя экипировки соответствующей, т.е. шлема, защиты и прочих "радостей" в которых жарко и грустно. Велосипед при скоростях до 20 не требует дооборудования, но остановить велосипедными тормозами почти 150 кг снаряженной массы со сорости выше 35-40 - нереально без интенсивного разрушения оных или маневр на скорости, свыше расчетной, может банально сломать что-нить в велосипеде. Думаю чем выше скорость на веле - тем опаснее. А я - трус (свежи воспоминания о поломанных костях, боль, костыли и последующие неприятности)
Кайф для меня на сейчас в неспешности и уверенности.
Почему Хонда? Надежность(проверено несколькими поколениями)
Скорость будет маленькая за счет тяги.
Ну как бы ответ принят, а теперь правильный ответ: Всё, что муссируется на форуме, заточено под езду по асфальту, пора бы понять и принять!,(скорее - простить в Вашем случае - передаточное уменьшить в два-три (а то и четыре-пять) раза (с чем "Комета" заморачиваться вряд ли будет). Стойкие ездоки по бездорожью не сильно доверяют "готовым" решениям и пилят свои аппараты сами. Не верите, - звоните аххху +79607697032.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5932
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:49 / 15.07.12
Вообще Комета едет там где и велосипед, поскольку это мотовелосипед, а не мопед и темболее мотоцикл. Где не сможет пробраться велосипед там никто не сможет, только пешком.
Инвестор, для ваших целей купите у professura готовый мотовелосипед Комета2 со складным Аистом 24'', поставьте ведущий шкив 19 или даже 16 мм.
Для высвобождения багажника мотор можно перевесить на переднее колесо. Весь мотовелосипед с пробегом стоит примерно тыщь 12!
Я ищу покупателя в Санкт Петербурге. Продаётся мотовелосипед Аист, с двигателем Комета.
Отправка почтой, велосипеда вместе с приводом, в другой город, будет невыгодна. Доставка съест стоимость велосипеда. Донора для постройки мотовелосипеда, не хуже чем у меня, можно купить в своём городе.
Можно отправить только комплект привода.
Ну как бы ответ принят, а теперь правильный ответ: Всё, что муссируется на форуме, заточено под езду по асфальту, пора бы понять и принять!,(скорее - простить в Вашем случае - передаточное уменьшить в два-три (а то и четыре-пять) раза (с чем "Комета" заморачиваться вряд ли будет). Стойкие ездоки по бездорожью не сильно доверяют "готовым" решениям и пилят свои аппараты сами. Не верите, - звоните аххху +79607697032.
Веришь, я тоже про асфальт говорю. Для бездорожья нужен спецаппарат, типа кроссового с большими ходами подвесок и коробкой.
Вообще Комета едет там где и велосипед, поскольку это мотовелосипед, а не мопед и темболее мотоцикл. Где не сможет пробраться велосипед там никто не сможет, только пешком.
Инвестор, для ваших целей купите у professura готовый мотовелосипед Комета2 со складным Аистом 24'', поставьте ведущий шкив 19 или даже 16 мм.
Для высвобождения багажника мотор можно перевесить на переднее колесо. Весь мотовелосипед с пробегом стоит примерно тыщь 12!
Надо подумать.
Хочется именно Шульц и именно с обратной КК.
Имейте ввиду, в дождь будете крутить педали, даже на Шульце. Обратная КК в мокрую погоду не поедет. С прицепом и грузом и подавно. Тем более при малом ведущем шкиве, который будет проскальзывать.
Для маленьких скоростей вам хватит обычного дешёвого велосипеда со стандартными тормозами, например Стелс.
Вам важно чтобы ездило или есть какие то предпочтения. О вкусах не спорят.
Заднее колесо нужно усиливать, на Шульце оно не прочнее чем на Стелсе. Я на своём Шульце сразу заменил спицы, на более качественные. Обод уже умудрился погнуть. Вешу меньше вас, но езжу быстрее.
На велосипедах с колёсами 20 дюймов, почти весь вес приходится на заднее колесо. Велосипеды с большими колёсами, в соотношении нагрузки на заднее колесо, в этом плане лучше.
Привод Корона от стандартного привода, отличается лишь принципом сцепления. Можно сделать передаточное, так что и на стандартной Комете с центробежным сцеплением будет маленькая скорость. Двушка более тяговитая, в отличии от Хонды 35. Расход бензина при малых пробегах большого значения не имеет. На двушке можно в вашу деревню сгонять два раза, туда и обратно.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5932
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 15.07.12
professura писал(а):
Привод Корона от стандартного привода, отличается лишь принципом сцепления. Можно сделать передаточное, так что и на стандартной Комете с центробежным сцеплением будет маленькая скорость.
Да на стандартной Комете с центробежным сцеплением за счёт передаточного отношения шкивов тоже можно ехать медленно, но всёже не так медленно как на Короне.
Не забывайте что уже на холостых оборотах Корона едет, а Комета в это время прочно стоит и что бы ей поехать нужно набрать определённое количество оборотов для срабатывания центрабежного сцепления.
За счёт этой особенности и шум на средних скоростях у Короны ниже. (Выже катались на Колхозе)
В среду снова поеду в деревню(встречаюсь с бригадиром строителей), обязательно возьму фотик и сниму дорогу в разных ракурсах. Там есть один уклон, по моему ощущению градусов под 40. Ехать на веле на всех пониженных - нереально. Автомобили, судя по звуку, едут на первой-второй, в зависимости от загрузки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах