Вопрос Велосипедисту по тяговитой Комете. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:03 / 08.07.12
Мотосамокат точно не подойдет. Я вешу кил сто(пиццот ![]() |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:10 / 08.07.12
Наверное там где нет мостов, там и власти поменьше. Всяких гимсов и прочих мчс-ов. У нас-же этого "добра" нереально много развелось - ЕМНИП даже на резиновые лодки заставляют права получать с техпаспортами. А велики эти складывающиеся и идут в комплекте с чехлом. http://www.bikebutik.ru/accessories-velo/28-sumka-dlja-skladnogo-velosipeda.html В транспорт по сути с сумкой заходишь. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:00 / 08.07.12 У меня есть такой чехол от Шульца. Велосипед с двигателем туда не влезает. Без двигателя то с матюгами. Могли бы посвободнее сделать. А на счёт самоката вы зря. Существуют хорошие самокаты. 150 кг для него не проблема. Велосипед вам обойдётся в итоге дороже. Расклад такой. Заднее колесо нужно усиленное, на 36 спиц. На Шульце 28 спиц. Если оставите штатное, только помучаетесь с ним, а проживет оно всё равно не долго. Покрышки заменить не помешает. Переднее колесо можно оставить. На своём мотовелосипеде заменил спицы на DT SWISS. Обод поставил шириной со штатный. Ни одной сломанной спицы. Но обод умудрился вогнуть на 3 мм, в одном месте, когда на скорости поздно заметил выбоину в дороге. Как спицы такое выдержали! Обод нужно брать более прочный. Велосипед берите с вибрейками, тем более что гонять не планируете. Если хотите брать Шульц с дисковыми тормозами, то готовьте денег на новые тормоза. Штатные дисковые тормоза у меня прослужили 1000 км и на выброс. При этом настраивал их через день. http://www.motocamokat.ru/skladnoy_motosamokat_kt6 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:11 / 09.07.12 Проехал некогда из Ленинграда в Одессу на Каме (20'') Дешник на цепи и одноколёсный прицеп. По трассе М20 ехали 25км.ч. 200км. в день. Груза было много на меня и на моего друга он ехал со мной на легке на велосипеде. Надувные матрасы палатка и даже магнитофон. Хорошобы иметь прицеп с одним колесом и чтобы одевался на плечи как рюкзак - рюкзак-прицеп. При экстренной погрузке руки должны быть свободны, а все вещи за спиной - всего два места. Очень хорошо размещаются вещи между ног на 20-ти дюймовых велосипедах, помещается огромный баул литров на 50 и распределение нагрузки правильное на колёса, руль лёгкий и даже сносно можно крутить колёса. При экстренной погрузке сумка- баул одевается на плечо и руки свободны. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:00 / 09.07.12
Чехол по необходимости возьму не фирменный, а закажу. Щас шьют что угодно за вменяемые деньги. Самокат наверняка вещь достойная, но не мое точно. Сорри. А по поводу надежности вела - почитал твою ветку про осленка на базе Шульца. У нас диаметрально разные философии. Я трус и предпочитаю перебдеть. Но как ты носишься 60 км/ч - уму не постижимо. Понятно почему велик разваливается. ![]() Вот такие дороги на пути в деревню (на педалях я в эту горку на самой пониженной и весь в мыле) А это 500метров до дома в самой деревне А вот родник в деревне(обратите внимание, какой напор, это вода из-под прям как кипит) А вот карта. Обратите внимание - Тольятти и Ольгино(деревня) по дороге в объезд через плотину около 170км, а на теплоходике напрямик по морю- меньше 20. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:19 / 09.07.12
Да. Твоя концепция, Велосипедист, мне нравится. Продумано и удовлетворяет почти все запросы. Попробуем перейти к реализации?(из постов твоих понял, что мотовел под ключ - возможен) Подскажи, к кому мне обратиться для воплощения всего этого "безумия"? Мне было бы удобно, определившись с компонентами, просто послать денег и через время получить готовый вел с уже установленным тяговым двигателем(прицеп докуплю позже сам). Вел-Шульц или Автор(я правильно понял - разницы кроме цены нет?) мотор- Тяговитый Хонда 35. Шкив ободной(если тормоз клещевой, то как все-же тормоза устроены, обод же приклепан?, а если втулка со скоростями(на Шульце), то я правильно понимаю, тормоз во втулке ножной? ЗЫ: Худеть все-же придется. Иначе любой вел развалится. ![]() ![]() ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:51 / 09.07.12 "12 стульев" напоминает ,"мальчик" на велосипеде ,кто скажет что это девочка ? Надо крепко обдумать ,низя на общественном транспорте на мопеде с бензином,представим вагон метро электрички теплоход и все на оранжевых форсированных карпатах . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:13 / 09.07.12
Не соглашусь с тобой. До сих пор на нЕкоторых заправках есть правило - Глушить мотик за пределами и по заправке только вести в поводу. Очевидно, что правило это было введено во времена двухтактников, которые изрыгали пламя и искры из выхлопной. И на сегодняшний день в основном это правило устарело. Так и в твоем примере. Тебя не смущает, что у меня в кармане бензиновая зажигалка и бутыль бензина к ней в придачу? В современном Хондовском движке бензина ненамного больше, чем в Зиппо, а канистры заменяет пластиковая дудулька емкостью в литр. И все это хозяйство по отзывам людей в теме не пахнет ниразу. Предлагаю морально-этические вопросы оставить для соответствующего форума. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:19 / 09.07.12 Вот вариант почти ваш. Итак: 1 Шульц 20'' с тремя скоростями на планетарке. - примерно 15000р.-17000р. 2 Обратная Комета-Корона (без центрабежного сцепления) с Хондой35 с ведомым шкивом равным ободу колеса и ведущим 16мм.- 22000р. 3 Установка 2000р. Итого: примерно 41000р. Выбор одобряю ![]() Вам нужно по электронной почте велокометы изложить заявку - вам всё посчитают и согласуют и вышлют счёт. Можно и по телефону поговорить.(гарантия на мотор и на установку) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:44 / 09.07.12 Бачок не проливается ,но там не понятно что за пластмасса трескается или нет .В транспорт могут просто не пустить ,и правильно сделают ,и вся затея насмарку . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:48 / 09.07.12
Вижу решение в наличии чехла. Сложенный вел в чехле по сути является багажом. Вуаля!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:50 / 09.07.12
Письмо им отписал. Спасибо за оперативный ответ. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:51 / 09.07.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:05 / 09.07.12), всего редактировалось 1 раз Сам мотор у Кометы быстросьёмный (особенно у Короны), снимается в течении одной минуты. Можно и пакетиком накрыть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:05 / 09.07.12 На комете сейчаc быстросьемное крепление поворотом двигателя ? Раскручивать поболее будет минут 5 . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:09 / 09.07.12 Винты откручивать не надо , ослабить четыре винта по обороту и повернуть мотор и он отделится от подвески.(отверстия ''замочные скважины'' ) Тросик газа не закреплён - просто зацеплен. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |