Вопрос Велосипедисту по тяговитой Комете.

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вопрос Велосипедисту по тяговитой Комете.
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:11 / 06.07.12

Я живу в Тольятти. Купил кусок земли на другой стороне жигулевского моря. Туда всегда ходил паром(была возможность переправляться на мопеде, мотоцикле, машине, вплоть до камазов с прицепами и кранов кировец), который отменили(скорее навсегда). По дороге автомобильной путь - 170 км, что для велосипеда(пусть и с мотором) далеко. Не намотаешься каждый день. К тому-же трасса М5 загруженная и неважная по качеству. По морю ходит ОМик - теплоходик пассажирский. На него берут с велосипедами без проблем. Иногда мопеды, но как придется, а велики - всегда. Казалось бы - проблема решена, но... Жизнь в деревне подразумевает перевозку хоть каких-то грузов(мешок цемента, бензогенератор, т.д.), а на велике двухколесном это сделать сложно, почти нереально, учитывая что сам я стольник вешу. И тут я обнаружил, что у нас в Тольятти делают вот что - http://velopricep.narod.ru/ или такие прицепы - http://www.trike.ru/

Вырисовывается вот что - вел с моторчиком(ваш мне очень нравится проработкой и ресурсом) и коляска или прицеп, которая(ый) отстегиваясь является сумкой(тележкой) .
Т.е. я такой красавец, могу и груз взять и на омике перемещаться и все это мимо кассы нашего любимого государства(кубатуру или машину не хочу в принципе, по идейным соображениям). Остается вопрос - и в деревне и в городе есть подьемы спуски и важна не скорость, а тяга. Т.е. пусть максималка 25, но тянуть на моторе уже с 5 км/ч( а то и с 3-х) и сам вел должен быть крепким.
Отсюда вопрос - Не начали ли вы делать пусть и не в серии, колеса с ободным шкивом на 26"? Если не начали, то можно ли частным образом заказать? Если ободной шкив, то как работают тормоза?
Правилен ли ход моих мыслей - крепкий вел с передней подвеской, моторчик на него с ободным ведомым шкивом и самым маленьким ведущим шкивом(это даст тягу), и коляска-прицеп-трансформер - все это даст возможность перемещаться на в среднем 50 км без проблем и сверхзатрат(дороги асфальт с горками и метров 500 грунтовки в самой деревне)?
 
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:39 / 07.07.12

А если обобщить - потянет ли двигатель 35 кубов(хонда), пусть и в тяговой настройке порядка 200+ кг? Получается ведь - вел+прицеп = 20-30кг, да водитель-100, да груз под 100. Да - 200+. И не получится такой эффект - в горку все это хозяйство ползет, а с горки движок перекручивается и ломается.
 
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:39 / 07.07.12

можно я отвечу?

моя хонда достаточно хорошо тянула двух людей. (правда, это уже не Комета) Это примерно 150 кг, передаточное 24.4:1 на колесах 28" , с максималкой в 40 км/ч. Логично предположить, что с бо́льшим передаточным и меньшей максималкой потянет и 200 кг.

Я через недельку закончу с велоприцепом для дачи. Могу ради интереса загрузить по полной и поделится результатом Smile

Кстати говоря, хватит ли вам велосипедных тормозов? Сможете ли затормозить при полной загрузке, да еще и на склоне?
 
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 161, возраст 40
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:33 / 07.07.12

Был на майские в Самарской Луке, тетка на теплоходе заставила всех велосых педистов с великов колеса снимать. Возникают вопросы: что она скажет про прицеп; сможете ли тащить одновременно велик без колес, колеса, тележку и груз?
 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3947

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:31 / 08.07.12

Очень своевременный вопрос.
Как раз занимаюсь тяговитой и медленной Кометой.
Вообще и стандартная Комета тянет груз в районе 60кг.

Тритон с Кометой 1.5:
Вопрос Велосипедисту по тяговитой Комете.


На 20'' - Комета2:
Вопрос Велосипедисту по тяговитой Комете.


На 26'' - Комета2:
Вопрос Велосипедисту по тяговитой Комете.


Все эти варианты конечно для не далёких поездок в радиусе 5км. и по ровной дороге.
Минимальные скорости на моторе не ниже 15км.ч. Малые скорости нужны при перевозе грузов и приходилось много пользоваться педалями.

Только что появился новый мотовелосипед концепт у него привод работает по новому принципу . Отсутствует центробежное сцепление и необычно большое передаточное отношение. 1:26 Сочетание этих двух факторов дало минимальную скорость 9км.ч. и максимальную 35км.ч. Очень сильный, думаю груз и в гору потянет.

Вопрос Велосипедисту по тяговитой Комете.


И ещё одно событие подтверждающее актуальность данной темы.

У нас есть не опытный водитель Кометы2, который заставил ездить свой мотовелосипед со скоростью 10км.ч. по деревенским дорогам. Стандартная Комета с центрабежным сцеплением этого делать в принципе не может и в итоге езда всегда произходила в режиме проскальзывающего центрабежного сцепления. Шел периодический перегрев колодок - за кородкий срок сточились до нуля, а пружина от перегрева лопнула.

Вопрос Велосипедисту по тяговитой Комете.


И вот данный мотовел по просьбе хозяина на ''прокачке'' в цеху, переделывается на систему Корона. Для начала сделаем передаточное 1:26 Велосипед 24''

Вопрос Велосипедисту по тяговитой Комете.


На счёт прицепа, я бы выбрал такой:
Вопрос Велосипедисту по тяговитой Комете.

Боковая люлька очень не удобна (мотоциклисты знают), а прицепная тележка на двух колёсах лишает вас велосипедной одноколейности и компактности.
 
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:26 / 08.07.12

Lenin_01 писал(а):
можно я отвечу?

моя хонда достаточно хорошо тянула двух людей. (правда, это уже не Комета) Это примерно 150 кг, передаточное 24.4:1 на колесах 28" , с максималкой в 40 км/ч. Логично предположить, что с бо́льшим передаточным и меньшей максималкой потянет и 200 кг.

Я через недельку закончу с велоприцепом для дачи. Могу ради интереса загрузить по полной и поделится результатом Smile

Кстати говоря, хватит ли вам велосипедных тормозов? Сможете ли затормозить при полной загрузке, да еще и на склоне?


Будет очень познавательно узнать, как пройдут испытания прицепа.
Честно говоря не понимаю, как вы все носитесь на велосипедах быстрее 30км/ч. По мне так страшно, велик же легкий и любая ямка или камешек сбивает его с пути(истинного). По мне - 25(максимум 30) - за глаза по безопасности. Опять-же тормоза велосипедные - на большой скорости работают менее эффективно.
 
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:27 / 08.07.12

Зореслав писал(а):
Подтверждаю, Хонда тащила 2 велосипеда на связке со скоросью 45 км/час стабильно.

Значит на мЕньшей скорости( с другим передаточным числом) потянуть должна еще лучше.
 
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:32 / 08.07.12

Garry Eagle писал(а):
Был на майские в Самарской Луке, тетка на теплоходе заставила всех велосых педистов с великов колеса снимать. Возникают вопросы: что она скажет про прицеп; сможете ли тащить одновременно велик без колес, колеса, тележку и груз?


Скуорее всего теплоходик другой был. На Омиках с велосипедом пускают без проблем(+полцены от билета как за багаж), а прицеп, если одноколесный, он как сумка идет.
 
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:32 / 08.07.12

Велосипедист писал(а):
Очень своевременный вопрос.
Как раз занимаюсь тяговитой и медленной Кометой.
Вообще и стандартная Комета тянет груз в районе 60кг.


Только что появился новый мотовелосипед концепт у него привод работает по новому принципу . Отсутствует центробежное сцепление и необычно большое передаточное отношение. 1:26 Сочетание этих двух факторов дало минимальную скорость 9км.ч. и максимальную 35км.ч. Очень сильный, думаю груз и в гору потянет.


И ещё одно событие подтверждающее актуальность данной темы.

У нас есть не опытный водитель Кометы2, который заставил ездить свой мотовелосипед со скоростью 10км.ч. по деревенским дорогам. Стандартная Комета с центрабежным сцеплением этого делать в принципе не может и в итоге езда всегда произходила в режиме проскальзывающего центрабежного сцепления. Шел периодический перегрев колодок - за кородкий срок сточились до нуля, а пружина от перегрева лопнула.


Боковая люлька очень не удобна (мотоциклисты знают), а прицепная тележка на двух колёсах лишает вас велосипедной одноколейности и компактности.


Велосипедист. Все таки ты прав, устанавливая моторчик на складной вел и именно на Автор(размеры в сложенном состоянии менее 180см по трем измерениям). Буквально сегодня столкнулся с: Решил поехать в деревню на автобусе, а с велосипедом(нескладным) не берут(банально нет места - автобус Богдан).

Исходя из твоих советов вырисовывается - складной вел(мне подсказали - Шульц Goa 3 Coaster - все параметры, как у Автора, только дешевле немного и планетарка на 3 скорости), Хонда-35 с медленным, тяговитым устройством, и прицеп одноколесный, как ты посоветовал. Получится красиво - и в поезд-автобус-пароход-самолет, и груз кил в 35-40 везет и скорость тяговитая в 25км/ч.
Я правильно воспринял рекомендации?

Зы: Ничего что на "ты"?
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:12 / 08.07.12

Инвестор, вы когда нибудь ездили с гружёным одноколёсным прицепом? Нагрузка 40 кг, многовато. Дело не в прочности. Даже на Bob Yak, рекомендуют перевозить до 32 кг.
У одноколёсных прицепов есть особенность, заваливать на бок велосипедиста. Чем меньше скорость, тем сложнее управлять. Чтобы руль не уводило нужно ехать минимум 25 км.ч. Хорошая устойчивость появляется на скорости не меньше 30-35 км.ч На плохой дороге такую скорость держать сложно. К тому же на на кочках одноколёсный прицеп может раскачать в резонанс. Тогда удержать руль очень сложно.
Для больших грузов и маленьких скоростей, лучше брать двухколёсный прицеп.
Но также существует зависимость от массы водителя. При весе водителей 50 и 100 кг, перевозить груз 50 км, не одно и тоже.

Я ездил с женой, с одноколёсным вело прицепом. Нагрузка 55 кг. На плохой дороге ехали как Маркитантская лодка. Несколько раз ложились на бок. По шоссе без проблем, летели 50 км.ч.
Вчера поставил на вело прицеп двигатель. Сегодня пригнал на работу. По дороге разболталась сцепка. На кочке поймал резонансные колебания, с трудом удержал руль. Будь прицеп весом хотя бы 30 кг, валялся бы я в канаве.
Крепление за одно перо рамы никуда не годится, может согнуть. Нужно брать с креплением как на вело прицепах Bob Yak.
Вопрос Велосипедисту по тяговитой Комете.
 
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 08.07.12

professura писал(а):
Инвестор, вы когда нибудь ездили с гружёным одноколёсным прицепом? Нагрузка 40 кг, многовато. Дело не в прочности. Даже на Bob Yak, рекомендуют перевозить до 32 кг.
У одноколёсных прицепов есть особенность, заваливать на бок велосипедиста. Чем меньше скорость, тем сложнее управлять. Чтобы руль не уводило нужно ехать минимум 25 км.ч. Хорошая устойчивость появляется на скорости не меньше 30-35 км.ч На плохой дороге такую скорость держать сложно. К тому же на на кочках одноколёсный прицеп может раскачать в резонанс. Тогда удержать руль очень сложно.
Для больших грузов и маленьких скоростей, лучше брать двухколёсный прицеп.
Но также существует зависимость от массы водителя. При весе водителей 50 и 100 кг, перевозить груз 50 км, не одно и тоже.

Я ездил с женой, с одноколёсным вело прицепом. Нагрузка 55 кг. На плохой дороге ехали как Маркитантская лодка. Несколько раз ложились на бок. По шоссе без проблем, летели 50 км.ч.
Вчера поставил на вело прицеп двигатель. Сегодня пригнал на работу. По дороге разболталась сцепка. На кочке поймал резонансные колебания, с трудом удержал руль. Будь прицеп весом хотя бы 30 кг, валялся бы я в канаве.
Крепление за одно перо рамы никуда не годится, может согнуть. Нужно брать с креплением как на вело прицепах Bob Yak.
Вопрос Велосипедисту по тяговитой Комете.


Нет. Вообще с прицепом к велосипеду не ездил. Получается, что с одноколесным прицепом для комфортного перемещения грузить порядка 20кг(щас взвесил рюкзак, приготовленный в деревню - 17 кг) и крепление к велу д.б. с двух сторон, а если потяжелее - то двухколесный и тоже двустороннее крепление?
А что делать? - посерфил инет - боб-яки стОят нереально дорого. Зеленая жаба душит.))

http://www.papa-joy.ru/magazin/velopritsepy/gruzovye-velopritsepy/gruzovoj-velopritsep-fidzho-tur.html

Как такая замена? Пойдет?

Или взять в Трайк.ру с односторонним креплением, но грузить его не более 15 кг, для надежности?
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:26 / 08.07.12

Для двухколёсного прицепа достаточно одностороннего крепление. Он уже имеет вертикальную устойчивость за счёт двух колёс. А вот одноколёсный прицеп нужно жёстко соединять с велосипедом в вертикальной плоскости. Нужно надёжное крепление, лучше по центру велосипеда. Иначе будет раскачиваться, заваливаться, и всем весом вырывать сцепку.
С односторонним креплением я бы не брал.
Не думаю что вы сможете ограничиться 15 кг, я в поход на 2 дня больше везу.
Лучше иметь запас по грузоподъёмности. 15 кг практичнее везти на велосипеде, без прицепа.
Имейте ввиду, гружёный одноколёсный прицеп катить одной рукой не получится, он сразу заваливается. А у вас ведь ещё велосипед.
Груз на вело прицепе удобно перевозить тогда, когда не связан с общественным транспортом. У вас исключение.
Нужно придумать лямки на спину, чтобы прицеп можно было носить как рюкзак. Возможно лямки уже будут предусмотрены изготовителем прицепа. В руках велосипед в сложенном виде.
Для сложных походов на мотовелосипеде, одноколёсный прицеп незаменимая вещь. Гораздо легче перенести по частям, вещи на спине, а велосипед в руках. Чем затаскивать тяжёлый, груженый мотовелосипед куда либо. Для обычного велосипеда это меньше актуально.
 
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:10 / 08.07.12

professura писал(а):
Для двухколёсного прицепа достаточно одностороннего крепление. Он уже имеет вертикальную устойчивость за счёт двух колёс. А вот одноколёсный прицеп нужно жёстко соединять с велосипедом в вертикальной плоскости. Нужно надёжное крепление, лучше по центру велосипеда. Иначе будет раскачиваться, заваливаться, и всем весом вырывать сцепку.
С односторонним креплением я бы не брал.
Не думаю что вы сможете ограничиться 15 кг, я в поход на 2 дня больше везу.
Лучше иметь запас по грузоподъёмности. 15 кг практичнее везти на велосипеде, без прицепа.
Имейте ввиду, гружёный одноколёсный прицеп катить одной рукой не получится, он сразу заваливается. А у вас ведь ещё велосипед.
Груз на вело прицепе удобно перевозить тогда, когда не связан с общественным транспортом. У вас исключение.
Нужно придумать лямки на спину, чтобы прицеп можно было носить как рюкзак. Возможно лямки уже будут предусмотрены изготовителем прицепа. В руках велосипед в сложенном виде.
Для сложных походов на мотовелосипеде, одноколёсный прицеп незаменимая вещь. Гораздо легче перенести по частям, вещи на спине, а велосипед в руках. Чем затаскивать тяжёлый, груженый мотовелосипед куда либо. Для обычного велосипеда это меньше актуально.


Спасибо за разжевывание. Постепенно приходит понимание.
У меня ситуация не походная. Мне нужно перемещаться из города в деревню(и обратно) используя вел(мотовел) и транспорт(теплоходик, автобус), причем если по дороге путь составляет 170км, то используя транспорт - максимум 30км в один конец. Причем асфальт везде, за исключениме 500 метров до дома в деревне.
Тогда вырисовывается: Вел складной(Автор, Шульц) с тяговитой хондой, и груз порядка 15 кг брать без прицепа(как на фотах у Велосипедиста - сумка между рулем и седлом), а в случае груза бОльшего(до 40-50кг) иметь двухколесный прицеп. Причем есть двухколесные прицепы, которые укладываются по сумме трех измерений в 180см(проходят багажом) при сложенном дышле.

Скорости в моем случае будут небольшими(до 30 км/ч), следовательно и опасностей при буксировке прицепа будет немного.

Для вышеописанных условий подобный "велопоезд" будет оптимальным?

Кста, звонил сегодня в Шульц - только в августе будут велосипеды.
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:50 / 08.07.12

Вело прицепы как правило на колёса 26. На 20 колесо теоретически подойдут, но сцепка будет ниже.
Ещё существуют складные мотосамокаты. По компактности гораздо лучше. К мотосамокату также прицеп. Но тут сложнее с прицепом. Если только не на подседельный штырь.
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:22 / 08.07.12

Нафиг такая "земля" нужна ,которая за морем .Бывает и хуже у нас ниже по течению Енисея несколько тыс км нет мостов ,как люди живут хз .Не говоря уже по Дальневосточный регион .
С велосипедом в автобус тоже не вариант или прятать его полностью в какой нибудь чемодан-невидимку .
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ну вот наконец заказал F80 | Видео о Китайских дешках - для новичков и не только. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio