F50 VS F80 |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (1) |
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:20 / 26.06.12 В ожидании завершения моего проекта кроссовой риги 13 с монохромным аммортизатором,я немного поразмыслив понял что даже для не слишком сильных горок д6 маловато,и ВДРУГ,я вспомнил о хитрозадых китайцах, которые скопировали нашу дешечку пятую. Обьясните и подскажите,я ОЧЕНЬ ХОЧУ,чтоб у движка была хорошая тяга(меня хотя бы одного без педалей тянул),и скорость(хотябы 50-60 км-ч). Так посоветуйте,какой двиг брать? |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:28 / 26.06.12 ИМХО - F50/ Буду через недельку брать на Ригу. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:07 / 26.06.12 Информация к размышлению: Поскольку хотите без педалей, то реально толкнуть мопед с места сидя на нем со скоростью 5км/ч, этой скорости должны соответствовать хотя-бы обороты холостого хода двигателя (предположим 1000 об/мин, хотя это нереально мало). Скорости 60 км/ч должны соответствовать обороты двигателя (60/5)*обороты ХХ (у нас 1000)=12000 об/мин. Если взять обороты ХХ=1500, то максимальные обороты двигателя должны составить 18000об/мин!!! Даже при форсировании двигателя подобных характеристик не получить ![]() Либо Вы будете разгоняться без педалей и ехать спокойно в горку с F-80 (на 40 км/ч ему перестанет хватать воздуха из-за штатного карбюратора), либо получите большую эластичность по оборотам с F-50 (минимальная скорость будет километров 15 в час, придется побегать ![]() Мое мнение- F-80 и карбюратор с сечением 16-17мм. Входной патрубок Вам все равно придется переделывать (штатный карбюратор упрется в раму). |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:35 / 26.06.12 вот по поводу карба F80 хотелосьь бы обсудить такой момент- как вы считаете, что будет лучше- уменьшить ему главный жиклёр или увеличить диффузор путём замены этого карба на карб от скутера? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:21 / 26.06.12 Увеличить диффузор! Если просто уменьшать жиклер, получим правильную смесь на высоких оборотах, но КОЛИЧЕСТВО смеси все равно будет недостаточно. Даже замена карбюратора на DELLORTO SHA 14/14 позволяет двигателю раскручиваться шустрее, появляется хоть какая-то эластичность. Пробовал карбюратор 17,5 (китай, по устройству похож на DellOrto, применяется на "форсированных" китайских минибайках), двигатель раскручивается до гораздо более высоких оборотов, но смесь стала бедной, а подходящих жиклеров небыло. Сейчас стоят более дешевые варианты- К60В, тяга по любому лучше, чем со штатным. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:22 / 26.06.12 Так вы мне не ответили на вопрос,что же лучше купить(что ПРИБЛИЖЕННЕЕ к моим параметрам)? Благо деньги на двиг я спрятал в сундучок и они есть .Скорее всего поставлю я на F80 карбюратор К60В,и вроде проблема решена? Посоветуйте тогда карбюратор? Вопрос о приобретении двига не отпал,почитал статейку уважаемого WANGER"а,он написал что разогнал F50 до 73 км-ч. Хехе,но все таки,я склоняюсь к F80 ,от фирмы OMAKS(если найду). |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:27 / 26.06.12
Думаю я поставлю АРМ стартер,возможно(скорее всего от бензопилы дружба,хотя может и на Ebay.ru куплю сразу со стартером) |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:50 / 26.06.12 К-39 от Пилота кто-нибудь пробовал на F80? Стоит поставить? а то лишний есть у меня.. По поводу выбора мотора- если для езды с ветерком, то f50, если для езды по трудным второстепенным дорогам , по пескам, грязи, по лесу, там, где скорость больше 30 не нужна и даже вредна для рамы,и вообще по любому месту, по которому собираешься проехать, если нужна бульдозерная тяга, то однозначно, F80/ Жаль только, что на самом деле это F66 Зы: сделать бы в дэшке схему продувки такую же, как у Пилота, вот бы она рвала с места... Ведь мотовелосипед значительно легче , чем ЗиД-50 И ещё вопрос: от какого карба жиклёр подойдёт по резьбе и диаметру для замены в карб от F80? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:09 / 26.06.12 ![]()
У бешеных тринариков потенциала похоже больше, чем у любого двухскоростного мотора! ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:17 / 26.06.12 To: prorok230 Если уж будете заказывать с ebay, то возьмите сразу с центробежным сцеплением, оно позволит при малой задней звезде двигаться с черепашьей скоростью. Наблюдается интересный эффект "автомата": движущийся накатом мопед поддерживает обороты двигателя не позволяя ему заглохнуть даже в траве и грязи. To killer230: Нету у меня Пилота, есть детские минибайки, Malaguti Grizzly, KTM SX50, а вот Пилота нету ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:29 / 26.06.12
Я бы очень хотел запилить свой д6,но это слишком дорого,что обращатся хотябы к токарю уже мощные по деньгам затраты. Как я понял,может вообще лучше взять F60(тот что 60 кубиков)? Считайте,у него есть часть скорости с F50 и тяга с F80? Как думаете? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:40 / 26.06.12 Двигателя F60 не существует, есть F50 - 50 кубиков, и есть F80 - 66 кубиков, хотя некотовые думают что там 80 кубиков, а это просто название... |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:46 / 26.06.12
Уважаемый,а как вы это обьясните ? http://viewitem.eim.ebay.ru/80CC-2Stroke-Engine-Kit-GAS-Motor-Motorized-power-cycling-Silver-kit-69CC-EBike/320932460421/item |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:49 / 26.06.12 КД-60 сущестует, мало того ЦПГ-60 встает на 50-ку без переделок. Интересная информация о двигателях от Китайских производителей: Диаметр * Ход: F50- 40*38мм, F60- 45*40мм, F80-47*40мм, F99- 47*42мм. Цилиндр рабочий объем: F50 - 48 см3, F60 - 60 см3, F80 - 78см3, F99- 85 см3. Степень сжатия: F50- 6.1:1, F60- 7:1, F80- 7:1, F99- 7,5:1 Мощность двигателя: F50 тип 2,5 л.с. (при 4000 об/мин), F60 - 5,8 л.с. (10000 об/мин), F80- 9,0 л.с., (14 000 об/мин), F99 - 9,8 л (14 000 об/мин) Топливо: 70 бензин смешанный с маслом в соотношении: новый двигатель 16:1, через 200 километров 18:1, после прохождения 500 км 20:1. Я даже находил в Китае коленвал с кривошипом 42мм, но почему-то заказать не получилось (пытался заказать через две разные конторы посредников) |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:53 / 26.06.12 Ну объяснений может быть 2: 1. двигатель выдаеться за 80сс, хотя там 69 ( в заголовке присутствует такая кубатура) 2. китайцы наладили выпуск 80сс движков ( на месте не стоят) Извините если не прав, но на форуме промелькивала инфа что у F80 как раз 66 кубиков, пусть знающие люди нас рассудят |
|||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |