Фара на КД80

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 24.06.12

Shocked
Нашел в гараже ксеноновую лампу и ксеноновый блок на 35 ватт
Что думаете? Это 3 ампера потребление.
В принципе аккум от УПСа жрет почти 2 часа. В принципе достаточно для любой поездки ночью. Rolling Eyes
На ебее есть маломощный ксенон...ЧТо думаете?

У кого был опыт вставления светодиодных ламп в автомобильные, скажем противотуманки?

Вообще где найти красивую (реально симпатичную) ретро-фару в хроме?
Вот такую бы поставил на свой будущий мотопед
Онлайн-статус
Rubber Duck

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2012, cообщений 4
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 25.06.12

Может такую
http://motoserp.ru/catalog.php?id=2001
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:12 / 25.06.12

Делал линозованную фару на Ригу 13 с КД. Вполне неплохо получилось. Лампа 7вт \ 6 вольт. Патрон - основа от поворотника на газон. Отражатель и стекло-велосипедная фара освар. Линза из проетктора. Питание осуществялось от дополнительной самодельной катушки (10вт) и от аккумулятора. Всё прекрасно работало и светило метров на 10 оч хорошо. http://video.mail.ru/mail/radioqwerty/_myvideo/55.html
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:44 / 25.06.12

Мне нравится такая
фара на велосипед

Написано, что аккумулятор 6800 mAh, когда покупал эта велосипедная фара продавалась с аккумулятором на 4800 mAh (4 шт. 18650 в термоусадке). Верить в 6800 mAh не стоит, но емкость своего аккумулятора я измерял и там получилось ровно 7.4V 4800 mAh.
Этого хватает на 3-4 часа.

В резевре у меня еще есть аккумуляторный блок на раме, там проверенные аккумуляторы на честные 11.8v 5Ah.

Так как у вас аккумулятор от UPS, можете попробовать поставить квадратный 10Вт светодиод на 10-11V. Ток ограничить резистором (3..10 Ом) или использовать драйвер.

Это будет WOW! Он заткнет за пояс, съест и переварит 40Вт лампочку.

Я сейчас на таких светодиодах делаю освещение в убежище.

Здесь сам диод хорошо видно:

Фара на КД80


Это пульт управления к нему:

Фара на КД80


Сложность в том, что вам нужен хромированный ретросветильник. Но можно купить такой, выкинуть лампочку, поставить подходящий светодиод. Стоит только обратить внимание, что такие светильники часто делают из пластмассы (выглядит с расстояния как металл) и он расчитан всего на 3Вт лампочку, 10Вт светодиод его просто расплавит. А к нему ведь еще нужен радиатор, чтобы светодиод не нагревался выше 70-80 градусов (иначе сдохнет очень быстро).
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:08 / 25.06.12

sokolshok писал(а):
МТак как у вас аккумулятор от UPS, можете попробовать поставить квадратный 10Вт светодиод на 10-11V. Ток ограничить резистором (3..10 Ом) или использовать драйвер.

Это будет WOW! Он заткнет за пояс, съест и переварит 40Вт лампочку.

.

Насчет контроллера диода я пас, я с электрикой дружжу, но с электроникой увы Sad
Но конечно такой диод если воткнуть в ретро-фару будет чума

sokolshok писал(а):
Мне нравится такая
фара на велосипед

.

Фара несомненно отличная, но прайс дороговат, 26 фунтов это больше тысячи рублей по-моему, плюс она как бы слишком современная, а хочется ретро, ведь сам по себе мотовелосипед-мотопед вещь ретро, и делается любителями для любителей, а для "Чотких потсонов с раёна" нужен современный скутер, посему нужна скорее вот такая
Rubber Duck писал(а):
Может такую
http://motoserp.ru/catalog.php?id=2001

Даже наверно если она и плохо светит
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:16 / 25.06.12

Dan3102 писал(а):
Питание осуществялось от дополнительной самодельной катушки (10вт) и от аккумулятора.


Интересное решение. Вы наматывали дополнительную катушку генератора? А как аккум подключли? Как на автомобиле с помощью регулятора напряжения?
Идея конечно классная, но надо мотать катушку, а есть ли место на подкове чтоб намотку сделать или поместить куда-то грамотно катушку?
Схему регулировки напряжения конечно логичнее содрать с авто, но насколько это просто? Rolling Eyes

ИМХО лучше забабахать всетаки аккумулятор
По идее наиболее надежным буждет применение толстых аккумуляторов типа D (373 по советской технологии), у них емкость до 9 а.ч., а поскольку их можно найти никель-кадмиевые, они не боятся глубокого разряда, и он им даже полезен в отличие от кислотных, но это решение получается очень дророгое, так как любой такой аккум стоит больше 400 рублей!
А с ебея покупать это нельзя, я уже раз купил 16 пальчиковых аккумуляторов АА.
Вместо обещанных 3000 мАч в них было по 500 мАч и зарядку они держали ровно неделю, потом саморазряжались. Фотик вообще на них не работал, оставил их дочке в куклу, туда сразу 8 штук идет.
Кислотный же от УПСа стоит 300 руб, и честно говоря их везде полно, да и что смешно что мотоциклетный аккум примерно таких же параметров стоит в 5 раз дороже.

Единственно наверно нужжен маломощный зарядник к такому аккуму, а то автомобильный его может спалить. Я не совсем силен в процессе зарядки, хотя более чем уверен что зарядный ток выбирается автоматически, ну и плюс у меня сам УПС есть, можно для зарядки аккумулятор в него вставлять, а когда УКПС даст аварийный сигнал, значит аккум подыхает и пора купить новый.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 25.06.12

Сан-Саныч писал(а):
Интересное решение. Вы наматывали дополнительную катушку генератора? А как аккум подключли? Как на автомобиле с помощью регулятора напряжения?

Аккумулятор и доп катушка по схеме никак не пересекаются (разве что на один переключатель приходят). переключатель на 3 положения. Боковые либо гена, либо акб. Среднее-выкл. Доп катушка ставится отдельно:
Фара на КД80

На первых вариантах никакой регулировке небыло. На этой катушке я сделал отвод от 1\10 витков и собирался собрать простенькую шунтирующую схемку, но лень стало.
Аккумулятор от доп катушки не заряжается! Хотя я хотел это сделать, через трансформатор+выпрямитель+стабилизатор, но потом забил. Laughing
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:17 / 25.06.12

Сан-Саныч писал(а):

Насчет контроллера диода я пас, я с электрикой дружжу, но с электроникой увы Sad
.


Тогда резистор 3-5Ом (для квадратного 10Вт светодиода 10-11V). На нем будет рассеиваться часть полезной мощности, но при питании от аккумулятора это не так страшно, вот от "генератора" приходится экономить каждый ватт.

Сан-Саныч писал(а):

Даже наверно если она и плохо светит


Скайрайдер, если я не ошибаюсь, такую купил и вставил внутрь три одноваттных светодиода. Но это только для обозначения мопеда на дороге и подсветки нескольких метров впереди. У меня как-то поздней осенью закончился аккумулятор для мощного светодиода, перешел на питание светодиодной фары от КД (3Вт светодиод) и тут же влетел в выбоину на дороге, пришлось ехать медленнее. Wink
Т.е. нужен обзор на расстояние тормозного пути + полсекунды на реакцию и нажатие тормоза, чтобы успеть затормозить.

С аккумуляторами я тоже натра... наэксперементировался по полной программе. Сперва самое доступное и дешевое - свинец. Не понравилось. По весу я укладывался, но был ограничен в габаритах. Свинец под раму влезал только совсем маленький, багажник занимать не стал т.к. часто перевожу покупки или ящик с ЗИП, если еду больше чем на 40 км.
Потом попробовал аккумуляторы от видеокамер (NiCd). Уже лучше - б/у аккумуляторы стоят недорого, занимают при той же емкости места на треть меньше свинца. Потом попробовал ноутбучные. Все в них было хорошо - плоские, удобные, но добивала внутренняя защита. От мощной нагрузки типа сигнала или лампы накаливания аккумулятор отключался, что неприемлимо.

Тогда я решил собрать батарею аккумуляторов самостоятельно и защитные схемы тоже сделать самостоятельно, под свои нужды.
Проанализировав предложения выбрал аккумуляторы 18650 (с табами / tabs).
Они оказались самые удобные как по размерам, так и по емкости. Но опять - очень много их перепробовал. Сперва покупал дешевые - там китайцы стабильно завышают емкость в 2-4 раза.

В конце-концов пришел к выводу, что наиболее хорошие - это японские. Там все точь-в-точь. Написано 2500 mAH и аккумулятор честно их выдает. Погрешность совсем небольшая - от силы 5%.

Типа таких .
Попытки сэкономить приводили в лучшем случае к тому, что заплатив за аккумулятор вдвое меньше получаем 900 mAh вместо указанных 2400.

Затем я обратился к опыту автолюбителей. Наверняка там светотехника разрабатывается по каким-то стандартам. То есть мне нужно было разработать поворотник для велосипеда. Я взял инструкцию к автомобилю и прочитал, что там в поворотниках лампа 21Вт. Тогда я взял эту лампу, поместил в стандартный оранжевый светофильтр, измерил яркость. И подобрал светодиоды, чтобы яркость получилась не меньше.

Особенно после того как попал в аварию из-за плохого света - начал думать, что чорт с ними с деньгами, безопасность важнее.
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:31 / 25.06.12

Если отойти от эстетики, может воткнуть на кронштейне фонарь Маглайт?
У меня есть на три батареи, если купить китайский переходник с двух или трех пальчиковых АА на одну D, то можно поставить 18вольтовую лампу, а такие лампы светят отхрененно, другое дело что отстройно выглядеть будет
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 25.06.12

Сан-Саныч писал(а):
светят отхрененно, другое дело что отстройно выглядеть будет


Я для себя решил, что в топку эстетику - безопасность важнее. Хотя сейчас заморачиваюсь еще вопросами эргономики.
Насчет ламп накаливания - у них непрерывный спектр и я с удовольствием использую их для домашнего освещения. Закупил ламп на 50 лет вперед, храню на балконе, в масле, чтобы не заржавели. Потомкам буду показывать Smile Что нам указ медведева о запрете ламп Smile
Но вот для велосипеда, на мой взгляд, правильная цветопередача не так важна и здесь светодиоды выигрывают в эффективности. Если 25Вт лампа накаливания дает 230 лм, то эти же 230лм мы получаем от 3Вт светодиода с линзой. А это значит, что меньше аккумуляторов придется возить с собой.

Вот такую бандуру можно подключить к КД напрямую (только не газовать на холостых):

http://www.ebay.com/itm/MR16-3W-3-LED-270-Lumen-3000K-Warm-White-Light-Bulb-12V-/280635960825?pt=US_Light_Bulbs&hash=item415734edf9

Искать по строке "MR16 3W LED 12V".

Там уже встроенный дравйвер + выпрямитель.

Это будет нормальный габаритный свет. Как 25Вт лампочка.
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:47 / 25.06.12

Прихожу к мысли что кроме мощной галогеновой лампы на 55 ватт ничто не спасет отца русской демократии Sad

Похоже придется покупать тупо фару дальнего света типа вот такой
http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=179&Itemid=64
и вместо галогеновой лампы ставить вот такой светодиод
http://www.ebay.com/itm/Car-Vehicle-H7-13-5050-SMD-LED-White-Xenon-Head-Fog-Daytime-Bulbs-Lamp-12V-New-/221045287798?pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item3377536b76

Как вариант, поскольку наши мотопеды не завязаны на всякие там госты по фарам, можно рассмотреть ИМХО т.н. фары рабочего света, они обеспечивают заливающее пятно перед великом.

На сайте что я указал можно выбрать фару по световому пятну в световом туннеле.
Но это все с галогенкой, как будет светить с светодиодной кукурузиной х.з.

Можно присобачить фару от Карпат или Дельты, но тут тоже много вопросов.

Кствти китайский готовый велик с мотором стоит 11 тыс руб!
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:49 / 25.06.12

sokolshok писал(а):
Насчет ламп накаливания - у них непрерывный спектр и я с удовольствием использую их для домашнего освещения. Закупил ламп на 50 лет вперед, храню на балконе, в масле, чтобы не заржавели. Потомкам буду показывать Smile Что нам указ медведева о запрете ламп Smile
.

Вы меня не удивили, я тоже прикупил стоваттных ламп перед баном, ну наверно штук 500-600 точно, завалил ими полки в гараже Smile
Брал упаковками сразу
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:57 / 25.06.12

sokolshok писал(а):


Вот такую бандуру можно подключить к КД напрямую (только не газовать на холостых):

http://www.ebay.com/itm/MR16-3W-3-LED-270-Lumen-3000K-Warm-White-Light-Bulb-12V-/280635960825?pt=US_Light_Bulbs&hash=item415734edf9

.


Я так понял это потолочный светильник, замена низковольтовым галогенкам
А оно имеет какую-то направленность? По идее такую штуку можно и вкорячить в какую-то фару ИМХО
А 3 ватта это мало, значит ток потребления всего 250 мА, значит кислотный упсовый аккум будет работать в щадящем режиме, да и на самом деле можно тупо купить вот таких блочков для установки аккумуляторов АА типа
http://www.ebay.com/itm/220869584015?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

и они как раз дадут теже 12 вольт, зато заряжать будет удобно, и замечу что места они займут гораздо меньше чем кислотный аккум.
Вопрос только цены емкого никель-металлогидридного аккумулятора на емкость 2700-3000 мАч, это недешево, думаю минимум рублей по 130-150 за штучку, а их надо по минимуму 10-12 штук,
12 штук, если конечно встроенный драйвер такого девайса сумеет поддержать ток нужный при превышении напруги на пару вольт.

По поводу "не газовать на холостом"
Насколько я помню, совеццкий Д-6 выдавал 6 вольт, а КД выдает 12 вольт?

Схема бы со стабилизацией пригодилась бы, по типу автомобильной, надо посмотреть мурзилку, насколько сложно подключить таблетку генератора, если скажем гена КД выдает 12-14 вольт, то такая таблетка могла бы регулировать зарядку аккумулятора, который можно разместить в какой-то мотосумочке под рамой.
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:04 / 25.06.12

Генератор КД: 6В, 0,5А! Попытка взять ток больше приведет к ухудшению искрообразования, а то и к остановке двигателя.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:17 / 25.06.12

Сан-Саныч писал(а):

Я так понял это потолочный светильник, замена низковольтовым галогенкам
А оно имеет какую-то направленность? По идее такую штуку можно и вкорячить в какую-то фару ИМХО


Да. Причем я думал, что за такую цену там только диодный мостик и конденсатор и был приятно удивлен когда обнаружил еще и светодиодный ШИМ драйвер, ограничивающий ток примерно на уровне 250-300 мА. Там есть низкоомный резистор на пару ом, заменой которого можно более точно установить ток.
А вот конденсатор расчитан всего на 16V, что может быть недостаточно для ненагруженного движка.

Сан-Саныч писал(а):

А 3 ватта это мало, значит ток потребления всего 250 мА


Это вариант для подключения к световой обмотке КД. Еще можно и светодиоды перепаять, там стоят на 60-70 лм в то время как существуют более яркие.
А после светодиодов 30-градусные линзы.

Сан-Саныч писал(а):

12 штук, если конечно встроенный драйвер такого девайса сумеет поддержать ток нужный при превышении напруги на пару вольт.


Тот светильник что у меня работает в диапазоне 10-16V. Но я взял от него плафон, а всю начинку заменил, поставив более надежную.
Мне понравилось, что он алюминиевый, дырки можно сверлить.

Сан-Саныч писал(а):

По поводу "не газовать на холостом"
Насколько я помню, совеццкий Д-6 выдавал 6 вольт, а КД выдает 12 вольт?


Оно там от нагрузки и оборотов зависит. На 3Вт нагрузке и 2000 об/мин еле-еле 6В "натягивает", а при езде 45 км/ч будет вольт 11-13.
Без нагрузки затрудняюсь сказать какое там напряжение. Меня как-то в дождливую погоду током стукнуло от световой ненагруженной обмотки. Обычно одноваттной 12В лампочкой нагружаю на всякий случай.

Сан-Саныч писал(а):

мурзилку, насколько сложно подключить таблетку генератора, если скажем гена КД выдает 12-14 вольт, то такая таблетка могла бы регулировать зарядку аккумулятора,


Нам в этом плане легче - ток значительно меньше.
Самый простой стабилизатор можно сделать на LM317 или отечественной КР142ЕН8А/Б.
Как раз всю избыточную мощность в тепло отправит.

Заряжать аккумулятор от КД я принпиально не стал т.к. на это потребуется часов 10 при том токе, что выдает его обмотка. Хотя для похода можно придусмотореть такую возможность.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Приводные ремни, скандалы, интриги, расследования. | Ну вот наконец заказал F80 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг