Какую свечку поставить на f-80 вместо стока? |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:58 / 23.06.12 Итак, пробег уже 1050 км, мой Great Master стал выглядеть неважнецки ![]() Буду очень признателен, если посоветуете чем его можно заменить, желательно в лучшую сторону! Уже знаю про Brisk N19C и иридиевый NGK, но хочется чего-нибудь посередине, рублей за 200 ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:07 / 23.06.12 Нжк шестёрка покатит скорее всего. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:21 / 23.06.12 Спасибо за подсказку, а маркировку не подскажете? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:26 / 23.06.12 Наша А14 работает идеально с этими моторами. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:28 / 23.06.12
основное это цифра шесть, а дальшен уже смотреть остальное, с резистором или без, длина, под какой ключ, сколько электродов и прочее. BP6H (№1 ![]() Если хорошо работает а14, то пятёрку можно, а не шестёрку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:02 / 24.06.12 Друзья, спасибо за советы! Куплю три разных - NGK, А14 и Brisk - устрою тест, главное, чтобы паленых не попалось ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:09 / 24.06.12 Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО - с калильными числами разобрался, теперь буду эксперементировать! Вот таблица соответствия по производителям, я понял, что надо пробовать свечи с калильным числом в диапазоне от 11 до 14! http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EB%E8%EB%FC%ED%EE%E5_%F7%E8%F1%EB%EE |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:13 / 06.07.12 Поездил с B4H т.е. аналог нашей А11 и кажется сжег электронное зажигание ![]() Разве такое может быть? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:18 / 06.07.12 зажигание вряд ли сжёг. а вот свечку скорее всего закоптил, поэтому она и не искрит больше.Там карб богатит здорово. В период обкатки можно этим не заниматься, но потом надо будет жиклёр уменьшить и иглу подобрать, чтоб цвет изолятора свечи был как кирпич (кормчневый) у меня неплохо работают нгк-6 и наша а-14. Скоро наступит жара, надо будет переходить на более холодные свечи |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:55 / 07.07.12 Наоборот на более горячие. На Д-8 например (старый с зажигой как у Д-6) у нас сдохла даже А-17В. Только с А-23 мотор нормально работал. А вы говорите А-11, А-14. На движках воздушного охлаждения летом всё что ниже А-17 неприменимо вообще (ИМХО). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:44 / 07.07.12 А-23 как раз и есть холодные свечи. Чем калильное число выше, тем она "холоднее" . А слишком "горячая" может привести к калильному зажиганию. Но вот тут то и начинается путаница с калильным числом. Если по советской классификации калильное число чем выше, тем свеча "холоднее" то по классификации BOSCH с точностью до наоборот, чем выше число, тем свеча "горячее" - некоторые зарубежные фирмы применяют классификацию BOSCH (CHAMPION), другие имеют свою классификацию, но практически все дают информацию о соответствии своей сетки сетке чисел BOSCH. Отечественные свечи имеют такой ряд калильных чисел 8, 10, 11, 13, 14, 17, 20, 23, 26. Это число стоит в наименовании свечи после первой буквы. Справедливы следующие закономерности: для работы в напряженном тепловом режиме более предпочтительны "холодные" свечи, но с такими свечами запуск двигателя хуже; для малонагруженных режимов работы лучше применять "горячие" свечи, запуск холодного двигателя облегчиться, но у таких свеч при повышении нагрузки высока вероятность калильного зажигания. (полный текст здесь http://www.zubilo.ru/tech/old/plug.html ) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:59 / 07.07.12 Тогда я скажу иначе. Ставьте свечи с более высоким калильным числом (по русской классификации). А-17, А-23 и всё будет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:00 / 11.07.12 Попробовал все свечи, которые купил раньше и выяснил, что NGK B5HS - это наше все! Эта свеча через несколько тактов устойчиво дает ДВОЙНУЮ искру, что очень положительно сказалось на запуске двигателя! Smile Рекомендую! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:47 / 10.08.12 Пробовал свечу А23В за 30 рублей. Двиг. Д8 работал хорошо, но пришлось от нее отказаться по причине обгорания бокового электрода. Выглядело это так. Устанавливал нормальный зазор и ввертывал новую свечу, ездил какое-то время (с неделю). Вывернул. В месте выхода искры от центрального электрода обнаружилась раковина в боковом электроде. То есть боковой электрод становился все тоньше и нужно было его подгибать. То ли искра шибко мощная (что скорее всего), то ли металл некачественный. На двухскоростном (Ш-57) та же свеча нормально работает и не обгорает |
||
|
Подписчиков (0) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |