Мотовелосипед ''КОЛХОЗ'' |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:46 / 23.06.12 Возможно рукоядка переключения скоростей переместится на лево, толька шкалы не видно. Пока ''Колхоз'' в доках сумка тестируется, она преобрела одну из стенок из ''маскитной сетки'' и при езде нужно теперь открыть один из карманов. Пройдено более 150 км. ''удушение'' пока не зафиксировано - неужели нащупал... На сумку подсел без неё не уютно ездить как голый. С сумкой на меня не пялятся, некому не интересен просто велосипед с грузом на багажнике. ![]() А в цеху междутем ампутация, прощайте колодки. Приводной ремень длинноват. |
||||||
| ||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:39 / 24.06.12
Ну, в четвертых, в парке эксплуатировать технику на бензиновых движках запрещено не только из-за шума, но и из за неэкологичного выхлопа. Понятное дело, на малых оборотах выхлопа будет меньше, но все же... Много мамаш с колясками и папаш с маленькими детьми, унюхают - порвут! ![]() В третьих, за темой я слежу, правда, не очень пристально. Не очень понятно, за счет чего снижается шум на средних скоростях? Ну, на малых-то еще понятно. Вообще, не совсем понимаю эту тягу к малым скоростям - зачем они мотовелу вообще? Ну захочется наперегонки погонять с черепахой - перейди на педали и гоняй на здоровье. ![]() Во вторых, даже странно, что я вызвал чьи-то подозрения в том, что не понимаю различия между Кометой и Кометой-Короной - прекрасно понимаю! У одной модификации нет ручки сцепления, а у другой - есть. ![]() А во первых, ежели есть интерес, загляните в мои Летние темы - я начал там выкладывать обещанное. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:38 / 24.06.12 Мне просто показалось что вы не поняли принципиольного отличия Кометы - Корона от предшествующих моделий - трудно назвать это топтанием на месте. ![]() 4 - Речь не о парке и его законах, а о решении проблемы шума у Короны. 3 - В то время когда Комета на холостых оборотах стоит , Комета- Корона при тех же оборотах уже едет с таким же тихим шумом (шум даже тише поскольку мотор работает в натяг и совершается работа) ; пока у Кометы с повышением оборотов начинает срабатыват центробежное сцепление , Комета- Корона при тех же оборотах уже бежит со средней скоростью 20км.ч. (и с соответствующем всё ещё тихим звуком ) С появлением тихой скорости (не за счёт максималки) повышается комфортность езды - более полный и глубокий манёвр скоростью (а не как ракета жёстко выстреливающая сразу максималкой) 2- Правильно разобрались у Кометы-Короны имеется ручки сцепления (нейтрализатор). ![]() 1- Да про 6000км. на одном поликлиновом ремне я читал - поздравляю! |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:14 / 24.06.12
Понял я, понял - было автоматическое центробежное сцепление, стало, как при лучине на дешке, ручное, чего ж тут не понять-то? ![]()
Спасибо! Но я-то, собственно, тут почти ни при чем. Дело в том, что Володя - велосипедист с большим стажем. Он самостоятельно заменил на какое-то более крутое штатное заднее колесо и отцентровал шкивы так, что ремень у него бежит по шкивам прямехонько, не сползает ни на левую, ни на правую реборду, не испытывая, соответственно, никаких дополнительных нагрузок. По виду так еще 6 тыс. отмотает! P.S. Немного не в велотему, но в моих Летних темах появилась-таки ссылка на долгожданное многими нашими клиентами кино про дальнейшие похождения пневмохода "БУРЛАК". Кому интересны не только мотовелы - милости просим! ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:34 / 24.06.12 Вот наверно лучший донор, для создания супер компактного мотовелосипеда. Останавливает лишь цена, от 35 тыс. Есть модели с колесами 12 и 16 дюймов. Говорят руль не такой вертлявый как на Стридах. Имеется 3 скорости и промвал, который необходим для сложения. Можно сделать супер компактный, трёхскоростной, складной мотовелосипед. Наличие промвала и свободного места на нём, создаёт большое поле для творчества. На промвал поставить обгонную муфту для педального узла и добавить ещё одну звёздочку для привода. При этом останутся педали. http://www.mcmullon.com/icollect/bicycle/mobiky/mobiky.htm |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:13 / 26.06.12 Сегодня взвесили ''Колхоз'' - 19,3 кг. думал будет легче ну тоже ничего. Заказаны приводные ремни более короткие - ждём. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:15 / 05.07.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (00:24 / 05.07.12), всего редактировалось 1 раз Всё готово. Мотовелосипед для избалованных блондинок и новых русских ''КОЛХОЗ'' вышел в свет. Вес мотовела 19.3кг. Скорость максимальная 35км.ч. Минимальная 9км.ч. Мотор 4-тактный Хонда35. Оснащён по технологии ''невидимка'' Оснащён нейтрализатором, дающий лёгкий велосипедный ход. Запускается мотор полуавтоматически с наката велосипеда (или можно от ручного стартёра) На видео видно как легко вращается колесо нейтрализованное от привода, и запуск двигателя от наката.(в левом верхнем углу экрана видны манипуляции левой рукой с рукояткой нейтрализатора) Видео начинается с плавного перехода от педальной езды в пуск мотора , езда с отпущщенной рукоядкой газа тоесть мотор работает на оборотах соответствующий холостым оборотам : |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:36 / 05.07.12 ''КОЛХОЗ'' это концепт сугубо городской - паркетник - ответ электровелосипеду так сказать. На счёт серии... тут космические фантазии ![]() Ведь создание такого мотовелосипеда является результатом милой беседы за чашкой чая с одним из влиятельных людеё в сфере автосалонов... ![]() ![]() |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:17 / 05.07.12 Интересный "козленок " получается . Сколько реальное передаточное отношение ,если покрутить за ведущий шкив ,так как по расчету оно выходит ближе к 24:1 и на практике обычно несколько отличается от расчетного ?Есть ли перекос ремня и сколько мм ? Видимо есть низкая скорость и тяга (не факт ,что нет пробуксовки ремня) ,теперь скорости нет на приемлимых оборотах .Пока не придумается как минимум 2 передачи ,не избавится от родового недостатка мотовелосипедов ,узкого диапазона скоростей или тяги ,несмотря на призывание блондинок . |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:46 / 05.07.12 хочется послушать звук от него на максимальных оборотах. Мой движок на максимальных оборотах сильно визжать начинает. Хотя, это может из редуктора звук идет... |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:43 / 05.07.12 Представляю блондинку, меняющую масло в движке ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:10 / 06.07.12 axxx Передаточное у ''Колхоза'' 1:26 Перекоса ремня совсем нет - узкая шина. У колхоза ''прямая'' Корона на пружине - пробуксовки по сухому нет. Получился мотовелосипед с велосипедными параметрами (вес 19кг и скорость от 9 до 35км.ч.) но педали крутить не обязательно, заводится сразу даже холодный в полуавтоматическом режиме. Lenin_01 Звук на видео искажённый и преувеличенный, простое шарканье ногой по асфальту звучит как гром. Вот пчёлы как бор машинка , а ведь на самом деле они еле слышны... ![]() Зореслав Эффект тихой работы Кометы-Короны в её способности ездить на моторе который имеет обороты холостого хода. Эффект продолжается вплоть до скорости в 20-25км.ч. - ''скорость общения'' с пешеходами, дворами , парками и прочее. На трассе на максималке имеет теже обороты что и у обычного мотовелосипеда соответственно и шум тот же. SoloWay Масло заправят в автосервисе, бензин зальют на бензоколонке прямо в бак... ![]() Мотор повёрнут для установки на него сумки невидимки, но невидимость для блондинок противопоказана ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:02 / 06.07.12 На редкой бензоколонке нальют 0,5 литра прямо в бак, придётся укомплектовать Тубусом с большегорлой бутылью внутри... Всё же настаиваю на том, чтобы четырёхтактники работали в горизонтальном положении, несмотря на рекламу самих производителей, так они могут работать постоянно, в отличие от других положений... Да и перекрасить кожух не мешает в более "гламурные" цвета, например, под цвет конкретной рамы велосипеда, погармоничнее будет. А что все боятся движка на велосипеде, у кого-то права спрашивали? Всё равно техпаспорта ни у кого нет ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:27 / 10.07.12
А вот это я проверю ![]() Сумка ''невидимка'' всё не выходит и мотор повернули в ''нормальное'' положение. professura, тестирует ''колхоз'' |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:06 / 10.07.12 Подскажите, как устроены на "Колхозе" задние тормоза? Ободной шкив же мешает установке клещевых. |
||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |