Кто то наращивает мощность, ставит два и даже три мотора, отказывается от педалей, укрепляет раму , подвеску, толстые шины - загоняет себя в тупик технических противоречий и в итогке сдаётся готовому скутеру или мотоциклу. Путь вполне законный и понятный, но... банальный.
А мне всёже хочется двигаться К велосипеду. Фактически хочется иметь велосипед который способен двигаться без помощи педалей в любой дорожный подьём и ветер. Вес такого мотовелосипеда должен быть до 20кг., шум как у скутера, должен складываться и помещяться в багажник маленького автомобиля.
Хочется иметь приличный дизайн и безпроблемное управление. Чистый, лёгкий, самозаводящейся, рефлекторно удобный в управлени. Задача заинтересовать избалованных людей, привыкших жить в роскоши и без проблем. Ну например блондинок и новых русских.
Главная особенность такого мотовела - это абсолютный лёгкий велосипедный ход с мгновенным автоматическим переходом в режим мотора.(и обратно)
Заправка чистым бензином - бодяжить масло не царское дело.
Очень низкий расход топлива, не ради экономии, а для большой автономности и отсутствия дополнительных ёмкосте - заправляться прямо на колонке.
Для повышения комфорта и возможности ездить в чистом цевильном костюме - новый для мотовелов показатель минимальная скорость уверенно должна не привышать 10км.ч. и максимальная скорость по темже причинам не должна превышать 40км.ч. (требования не обычные)
Итак вот составляющие из которых будет создан новый проект.
Желателен велосипед с планетарной втулкой и ножным тормозом, но пока эксперемент будет обкатан на Афторе Симплексе с открытыми скоростями.
Привод типа Корона.(одаптированный под Хонду35)
Собственно Хонда35
Сумка Невидимка новой конструкции.
Пластик, как элемент защиты и дизайна.
Шины родные от симплекса - узкие, лёгкие ,жёсткие - очень катучие для педального хода.
Шкив ведомый Ободной как элемент системы маскировки и не только...
Спареные тормозные рукоятки для удобства управления.
Стопор рукоятки нейтрализатора.
Для обеспечения уникального скоростного режима и высокой динамики, всепролазности передаточное отношение будет 1:26 ( обычно это 1: 14 )
В этой задаче поможет сочетание ведомого Ободного шкива и ведущего диаметром 16мм.
Garry Eagle
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45 Село Лом
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:01 / 22.06.12
Не совсем понял чем ПРИНЦИПИАЛЬНО новый проект будет отличатся от невидимки?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5423
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:13 / 22.06.12
Мотовел ''Невидимка'' матёрый путешественник с толстыми шинами и высокой скоростью предназначен для дальних поездок за городом и деловых поездок в городе.
Мотовел ''Колхоз'' пришел на смену мотовелу ''Кошачьи лапки'' - максимально облегчённая модификация с тонкими шинами. Мотовелосипед для автомобилистов. Для лёгких и не далёких прогулок преимущественно на педалях. Для автомобильных пикников, для разьездов на даче, для городской езды на работу, если она не далеко , езда к гаражу.
Мотовелосипед тихий, медленный, сильный (1:26), чистый, самозаводящийся и велосипед.
Женщина должна справиться с весом мотовела и уложить его в багажник автомобиля.
Garry Eagle
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45 Село Лом
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:37 / 22.06.12
Из всего перечисленного можно вычленить 4Т мотор и другое передаточное отношение. Про покрышки - не уверен.
Также не уверен, что ТРИ правых ручки - это удобно. Особенно с учетом того, что ручка на два троса - ни разу не дефицит.
Фактически хочется иметь велосипед который способен двигаться без помощи педалей в любой дорожный подьём и ветер. Вес такого мотовелосипеда должен быть до 20кг., шум как у скутера, должен складываться и помещяться в багажник маленького автомобиля.
Хочется иметь приличный дизайн и безпроблемное управление. Чистый, лёгкий, самозаводящейся, рефлекторно удобный в управлени. Задача заинтересовать избалованных людей, привыкших жить в роскоши и без проблем. Ну например блондинок и новых русских.
Главная особенность такого мотовела - это абсолютный лёгкий велосипедный ход с мгновенным автоматическим переходом в режим мотора.(и обратно)
Я уж было подумал грешным делом, что речь идет о электробайке, смотрите как с ним вяжутся слова ув. Велосипедиста, почти все про электро: "приличный дизайн, легкий, рефлекторно удобный в управлении, тихий, медленный, сильный, для легких и недалеких прогулок, езда в цивильном костюме и т.д". Вот только вес - та ложка дегтя, которая, все более убеждаюсь в этом, обязательно прилагается к каждой бочке меда. Но, сдается мне, проблема веса и малогабаритных энергоемких аккумуляторов или уже решена (но просто ПОКА это дорого) или будет решена в ближайшее время, более чем уверен в этом. И тогда у большинства потенциальных покупателей, хоть и останется альтернатива в выборе "бензин-электро", но как вы думаете что выберут 99% из них для экологичной и стильной езды в черте города?
Кстати, сам сейчас наряду с разработкой мотосамоката новой конструкции от СТС, параллельно занимаюсь разработкой и строительством электровела с оригинальной рамой, электродертсерфа для экстрим-покатушек, 3-х колесного электросамоката для точек нашего проката в парке. Как все таки здорово, что я ничем не ограничен в своем творчестве! А еще испытали-таки пневмоход на болоте, скоро доделаю клип по результатам испытаний. Кому интересно - заглядывайте к нам на сайт и в мои Летние темы.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5423
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:27 / 22.06.12
Garry Eagle, - модификация... тоесть развитие имеющейся конструкции...(фирштейн?)
Приблизиться к мотоциклу легче чем к велосипеду. Призваны почти все резервы по облегчению веса. Возможно уложемся в 20кг.
Изменилась конструкция подвески (и уже устарела - идёт шквал изменений в Короне), она стала легче и прочней, механизм Клещей переведён полностью на подшипники ( но у ещё более навой конструкции количество подшипников уменьшилось вдвое тоже вес)
На счёт ручек согласен - ссылочку не сбросите.
San, пока электровелосипед не конкурент, а что будет в будущем время покажет, но не сидеть же дома ожидаючи.
А электровелосипеды весьма вредны для экологии, не забывайте как производятся акумуляторы и электроэнергия для их подзарядки. А утилизация... (впрочем всем на это наплевать... )
Вообще на счёт электровела в самую точку, ''Кошачьи лапки'' многие по звуку путали с электровелом. Приеду к вам в парк на ''Колхозе'' убедитесь, думаю и местная администрация ничего не поймёт... (только скорость не превышать 20-25 км.ч.)
На Короне можно ездить в людном парке - проверял в ЦПКиО
San, пока электровелосипед не конкурент, а что будет в будущем время покажет, но не сидеть же дома ожидаючи.
Я бы сказал - в ближайшем будущем! Да не сидеть, но можно я выскажу свою точку зрения, не желая никого обидеть, на Ваши "модификации"? Мне кажется, что это некое топтание на месте, внесение непринципиальных изменений и улучшений в конструкции мотоприводов, правильно тут сказали, "те же яйца, только сбоку". Можно по примеру москвичей вешать движок и на переднее колесо и на заднее, и под колесо - это принципиально мало что меняет. Спросите меня - почему я не совершенствую наши веломоторы? Да потому, что я считаю, что я уже сделал что мог, больше из этих движков уже ничего не выжмешь. Ну могу покрасить в другой цвет привод, ну могу чуть изменить форму пластин крепления - и только. Куда движок ни вешай, как не видоизменяй систему сцепления, принципиально ничего не меняется - тот же шум, тот же бензин с маслом (ну или чистый без масла) со своим характерным запахом, те же проблемы с не очень экологичным выхлопом, даже у 4-х тактников. Это я все к чему? Для того, чтобы в конструкции вела с мотором произошли принципиальные изменения, нужны принципиально новые комплектующие и принципиально новый подход. Одними из таких основополагающих комплектующих в настоящий момент являются мотор-колесо и аккумы повышенной емкости. Вот ведь раньше были паровые машины и господа инженера их все совершенствовали, улучшали, поднимали им КПД, но ПРИНЦИПИАЛЬНО это ничего не меняло - как ни совершенствуй паровоз, до идеала на нем не доедешь. Вот тогда принципиально новыми комплектующими и стали ДВС И бензин вместо паровых машин и воды. А до паровиков, говорят, были движки в одну л.с, запряженные в телегу. И какие им подковы ни делали, какие усоврешенствования в сбрую не вносили, принципиально это ничего не меняло. Но вот появились первые поршни, цилиндры, котлы с водой. Что ж, все повторяется вновь...
Велосипедист писал(а):
А электровелосипеды весьма вредны для экологии, не забывайте как производятся акумуляторы и электроэнергия для их подзарядки. А утилизация... (впрочем всем на это наплевать... )
Эти проблемы временны и связаны с несовершенством производства аккумов и электроэнергии, ну и утилизации тоже. Временны, но решаемы. Принципиальных ограничений тут, как в ДВСах, нет.
Велосипедист писал(а):
Вообще на счёт электровела в самую точку, ''Кошачьи лапки'' многие по звуку путали с электровелом. Приеду к вам в парк на ''Колхозе'' убедитесь, думаю и местная администрация ничего не поймёт... (только скорость не превышать 20-25 км.ч.)
На Короне можно ездить в людном парке - проверял в ЦПКиО
Конечно, приезжайте, гостям мы всегда рады, да и посмотреть на Ваши достижения тоже, в общем-то, интересно. А Вы - на наши, хотя все они пока на стадии чертежей и желания сделать, смотреть пока, собственно, не на что.
Еще раз извиняюсь, если я высказал свое личное мнение, как либо противоречащее чьей-то точке зрения. Как говорил Кащей - "ничего личного!"
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5423
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:21 / 22.06.12
А почему вы извиняетесь, ничего обидного вы не говорите.
А насчёт принципиального отличия, не только вы, никто не понимает пока не проедет.
Проблема в распространении информации - идёт новое поколение мотовелов и всё равно, все и всё слышат впервые.
Комета уже улучшить трудно, над ней работы в основном закончены и она модификации уже не подвергается, принципиального отличия между конструкцией СТС, КТ и Кометой нет ( хотя тоже с натяжкой... - отличаются очень)
Реч о Комете-Короне и её модификации. Комета и Комета-Корона принципиально разные конструкции с другими свойствами и функциями , вы наверно не очень следите за темой.
Комета-Корона готовится к запуску в серию и она совсем не похожа на СТС и КТ.(например на Короне нет центрабежного сцепления, мотор можно заводить и руками и педалями, резко снижен уровень шума на малых и средних скоростях не доступный предшествующим конструкциям, мотор ''сам'' заводится и многое другое...)
Вот у вас в парке запрещают бензиновые моторы из за шума, Комету-Корону думаю разрешат.
Велосипедный ход это ударное свойство Кометы-Короны, в иных конструкциях такого нет.
Почему ''Колхоз''?
Почему именно 20 кг, а что если 13? А слабо...
Не вижу в Симплексе с мотором, ничего того, что заинтересовало бы новых русских.
Если основное предназначение катание на велосипеде, тогда зачем мотор? Чтобы доехать до места катания. У нового русского, должна быть машина.
Для неспешного катания на моторе, кому это интересно, Симплекс в самый раз.
Но для тех кому нужно постоянное возить мотовелосипед в машине, ездить в общественном транспорте, в метро, Симплекс не годится. Для езды на короткие расстояния, в магазин, на работу, чаще на двигателе, я выбрал бы более компактный и лёгкий велосипед. Например с колёсами 16 дюймов. А лучше strida. При весе 9.6 кг, с мотором он будет весить не больше 15. А даже если не 13 , так как можно поставить Хонду 25. Скорости выше 35 км.ч не нужны, передаточное сделать в тягу.
Быстрота складывания и супер компактность. В сложенном виде легко катить, а не тащить. Тем более что с мотором таскать тяжелее.
Strida так и напрашивается, чтобы на неё поставили мотор, вместо заднего багажника.
Сложению в принципе не должно мешать. Между колёс, в сложенном виде, будет ободной шкив. Ремень можно будет снимать совсем, а двигатель сделать быстросъемным. И конечно сумка невидимка, в которую можно положить в случае чего, двигатель и ремень.
Проект мечта... Интересно кто первый на Strida поставит мотор!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5423
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 22.06.12
Почему ''КОЛХОЗ'' сам не понял - не я придумал.
От веса трудно избавиться, сделать бы 20кг.
Хе! Давно поглядываю на stridу, у меня на мотовеле на педалях и ремень от неё.
Прокатился на ней, очень не понравилось - строгое управление (инвалид), но народ смотрю ездит может дело привычки. А вот на Симплексе настолько комфортно, что можно уснуть.
Частенько вижу на крышах автомобилей ,следующих за город, велосипеды. И видел катающиеся пары. Однажды со мной заговорила женщина на велосипеде и привлекая видимо мужа к разговору. - Вот смотри можно же моторчик поставить, надоело мне педали крутить...
Все с воодушевлением начинают крутить педали, не подозревая об усталости, которая перечеркнёт начальное удовольствие от прогулки.
А на счёт stridу, надо подумать...(опять правоцируете )
Я ещё в прошлом году мечтал сделать такой мотовелосипед. Стриду подыскивал. Проект дорогой, нужно было денег подкоптить. Но когда у меня украли основной мотовелосипед, проект был отложен. Теперь на Ослёнка все траты. Как никак, на работу возит по 43 км в один конец. Стрида для удавольствия, а Олёнок для дела. Но хорошо иметь оба.
Разница в весе меду Хондой 25 и 35 всего 500 грамм. Так что лучше ставить Хонду 35.
еще добавлю,надо поставить аккумулятор,электростартер и замок зажигания. это для того чтобы женский пол без проблемм мог пользоваться этим чудом техники. и я не пойму зачем сдвоенные тормоза,когда можно просто поставить нормальную ручку газа,хотябы с тогоже кд,там и кнопка глушения есть.ее можно использовать в качестве заводилки.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5423
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:40 / 23.06.12
Согласен красиво. На руле станет просторно, всего две рукоятки - слева нейтрализатор справа тормоз (сдвоенный) и вращающаяся рукаятка газа с кнопкой ''стоп''.И велосипедный переключатель скоростей видимо тоже справа.
А вот в стартёре с аккумулятором не вижу смысла:
вот как заводится мотовелосипед по системе Комета-Корона. ( обратите внимание как свободно вращается колесо по инерции в режиме нейтрализациии - планетарка в ступице немного притормаживает)
А ведь на видео ещё не Хонда которая более мягкая и отзывчивая.
Все описанные выше варианты хороши, давно всем говорил, что мото-электровелов должно быть не один, а два-три для разных задач, чтобы не перекидывать движки и элементы трансмиссии. Только, боюсь, в серию "идеальный" мотовел не пойдёт, дорого слишком будет, тут лучше каждому под себя игрушку делать (на заводе Кометы то будет, или в своём гараже). Получится в итоге, как у Мадэста, закрытие производства, что печально...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах