Мотовелосипед ''КОЛХОЗ''

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 21.06.12

Кто то наращивает мощность, ставит два и даже три мотора, отказывается от педалей, укрепляет раму , подвеску, толстые шины - загоняет себя в тупик технических противоречий и в итогке сдаётся готовому скутеру или мотоциклу. Путь вполне законный и понятный, но... банальный.

А мне всёже хочется двигаться К велосипеду. Фактически хочется иметь велосипед который способен двигаться без помощи педалей в любой дорожный подьём и ветер. Вес такого мотовелосипеда должен быть до 20кг., шум как у скутера, должен складываться и помещяться в багажник маленького автомобиля.

Хочется иметь приличный дизайн и безпроблемное управление. Чистый, лёгкий, самозаводящейся, рефлекторно удобный в управлени. Задача заинтересовать избалованных людей, привыкших жить в роскоши и без проблем. Ну например блондинок и новых русских.

Главная особенность такого мотовела - это абсолютный лёгкий велосипедный ход с мгновенным автоматическим переходом в режим мотора.(и обратно)
Заправка чистым бензином - бодяжить масло не царское дело.
Очень низкий расход топлива, не ради экономии, а для большой автономности и отсутствия дополнительных ёмкосте - заправляться прямо на колонке.

Для повышения комфорта и возможности ездить в чистом цевильном костюме - новый для мотовелов показатель минимальная скорость уверенно должна не привышать 10км.ч. и максимальная скорость по темже причинам не должна превышать 40км.ч. (требования не обычные)

Мотовелосипед ''КОЛХОЗ''


Мотовелосипед ''КОЛХОЗ''


Мотовелосипед ''КОЛХОЗ''





Итак вот составляющие из которых будет создан новый проект.

Желателен велосипед с планетарной втулкой и ножным тормозом, но пока эксперемент будет обкатан на Афторе Симплексе с открытыми скоростями.


Мотовелосипед ''КОЛХОЗ''


Привод типа Корона.(одаптированный под Хонду35)
Собственно Хонда35
Сумка Невидимка новой конструкции.
Пластик, как элемент защиты и дизайна.
Шины родные от симплекса - узкие, лёгкие ,жёсткие - очень катучие для педального хода.
Шкив ведомый Ободной как элемент системы маскировки и не только...

Мотовелосипед ''КОЛХОЗ''


Спареные тормозные рукоятки для удобства управления.

Мотовелосипед ''КОЛХОЗ''


Стопор рукоятки нейтрализатора.

Мотовелосипед ''КОЛХОЗ''


Для обеспечения уникального скоростного режима и высокой динамики, всепролазности передаточное отношение будет 1:26 ( обычно это 1: 14 )

В этой задаче поможет сочетание ведомого Ободного шкива и ведущего диаметром 16мм.

Мотовелосипед ''КОЛХОЗ''
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:01 / 22.06.12

Не совсем понял чем ПРИНЦИПИАЛЬНО новый проект будет отличатся от невидимки?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:13 / 22.06.12

Мотовел ''Невидимка'' матёрый путешественник с толстыми шинами и высокой скоростью предназначен для дальних поездок за городом и деловых поездок в городе.

Мотовел ''Колхоз'' пришел на смену мотовелу ''Кошачьи лапки'' - максимально облегчённая модификация с тонкими шинами. Мотовелосипед для автомобилистов. Для лёгких и не далёких прогулок преимущественно на педалях. Для автомобильных пикников, для разьездов на даче, для городской езды на работу, если она не далеко , езда к гаражу.

Мотовелосипед тихий, медленный, сильный (1:26), чистый, самозаводящийся и велосипед.

Женщина должна справиться с весом мотовела и уложить его в багажник автомобиля.
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:37 / 22.06.12

Из всего перечисленного можно вычленить 4Т мотор и другое передаточное отношение. Про покрышки - не уверен.
Также не уверен, что ТРИ правых ручки - это удобно. Особенно с учетом того, что ручка на два троса - ни разу не дефицит.


ИМХО - яйцо в профиль.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:52 / 22.06.12

Велосипедист писал
Цитата:
Фактически хочется иметь велосипед который способен двигаться без помощи педалей в любой дорожный подьём и ветер. Вес такого мотовелосипеда должен быть до 20кг., шум как у скутера, должен складываться и помещяться в багажник маленького автомобиля.

Хочется иметь приличный дизайн и безпроблемное управление. Чистый, лёгкий, самозаводящейся, рефлекторно удобный в управлени. Задача заинтересовать избалованных людей, привыкших жить в роскоши и без проблем. Ну например блондинок и новых русских.

Главная особенность такого мотовела - это абсолютный лёгкий велосипедный ход с мгновенным автоматическим переходом в режим мотора.(и обратно)


Я уж было подумал грешным делом, что речь идет о электробайке, смотрите как с ним вяжутся слова ув. Велосипедиста, почти все про электро: "приличный дизайн, легкий, рефлекторно удобный в управлении, тихий, медленный, сильный, для легких и недалеких прогулок, езда в цивильном костюме и т.д". Вот только вес - та ложка дегтя, которая, все более убеждаюсь в этом, обязательно прилагается к каждой бочке меда. Но, сдается мне, проблема веса и малогабаритных энергоемких аккумуляторов или уже решена (но просто ПОКА это дорого) или будет решена в ближайшее время, более чем уверен в этом. И тогда у большинства потенциальных покупателей, хоть и останется альтернатива в выборе "бензин-электро", но как вы думаете что выберут 99% из них для экологичной и стильной езды в черте города?
Кстати, сам сейчас наряду с разработкой мотосамоката новой конструкции от СТС, параллельно занимаюсь разработкой и строительством электровела с оригинальной рамой, электродертсерфа для экстрим-покатушек, 3-х колесного электросамоката для точек нашего проката в парке. Как все таки здорово, что я ничем не ограничен в своем творчестве! А еще испытали-таки пневмоход на болоте, скоро доделаю клип по результатам испытаний. Кому интересно - заглядывайте к нам на сайт и в мои Летние темы.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:27 / 22.06.12

Garry Eagle, - модификация... тоесть развитие имеющейся конструкции...(фирштейн?) Very Happy
Приблизиться к мотоциклу легче чем к велосипеду. Призваны почти все резервы по облегчению веса. Возможно уложемся в 20кг.
Изменилась конструкция подвески (и уже устарела - идёт шквал изменений в Короне), она стала легче и прочней, механизм Клещей переведён полностью на подшипники ( но у ещё более навой конструкции количество подшипников уменьшилось вдвое тоже вес)

На счёт ручек согласен - ссылочку не сбросите. Embarassed

San, пока электровелосипед не конкурент, а что будет в будущем время покажет, но не сидеть же дома ожидаючи.
А электровелосипеды весьма вредны для экологии, не забывайте как производятся акумуляторы и электроэнергия для их подзарядки. А утилизация... (впрочем всем на это наплевать... Very Happy )

Вообще на счёт электровела в самую точку, ''Кошачьи лапки'' многие по звуку путали с электровелом. Приеду к вам в парк на ''Колхозе'' убедитесь, думаю и местная администрация ничего не поймёт... (только скорость не превышать 20-25 км.ч.)
На Короне можно ездить в людном парке - проверял в ЦПКиО

На сайт заглянем интересно.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:55 / 22.06.12

Велосипедист писал(а):

San, пока электровелосипед не конкурент, а что будет в будущем время покажет, но не сидеть же дома ожидаючи.

Я бы сказал - в ближайшем будущем! Да не сидеть, но можно я выскажу свою точку зрения, не желая никого обидеть, на Ваши "модификации"? Мне кажется, что это некое топтание на месте, внесение непринципиальных изменений и улучшений в конструкции мотоприводов, правильно тут сказали, "те же яйца, только сбоку". Можно по примеру москвичей вешать движок и на переднее колесо и на заднее, и под колесо - это принципиально мало что меняет. Спросите меня - почему я не совершенствую наши веломоторы? Да потому, что я считаю, что я уже сделал что мог, больше из этих движков уже ничего не выжмешь. Ну могу покрасить в другой цвет привод, ну могу чуть изменить форму пластин крепления - и только. Куда движок ни вешай, как не видоизменяй систему сцепления, принципиально ничего не меняется - тот же шум, тот же бензин с маслом (ну или чистый без масла) со своим характерным запахом, те же проблемы с не очень экологичным выхлопом, даже у 4-х тактников. Это я все к чему? Для того, чтобы в конструкции вела с мотором произошли принципиальные изменения, нужны принципиально новые комплектующие и принципиально новый подход. Одними из таких основополагающих комплектующих в настоящий момент являются мотор-колесо и аккумы повышенной емкости. Вот ведь раньше были паровые машины и господа инженера их все совершенствовали, улучшали, поднимали им КПД, но ПРИНЦИПИАЛЬНО это ничего не меняло - как ни совершенствуй паровоз, до идеала на нем не доедешь. Вот тогда принципиально новыми комплектующими и стали ДВС И бензин вместо паровых машин и воды. А до паровиков, говорят, были движки в одну л.с, запряженные в телегу. И какие им подковы ни делали, какие усоврешенствования в сбрую не вносили, принципиально это ничего не меняло. Но вот появились первые поршни, цилиндры, котлы с водой. Что ж, все повторяется вновь...

Велосипедист писал(а):

А электровелосипеды весьма вредны для экологии, не забывайте как производятся акумуляторы и электроэнергия для их подзарядки. А утилизация... (впрочем всем на это наплевать... Very Happy )


Эти проблемы временны и связаны с несовершенством производства аккумов и электроэнергии, ну и утилизации тоже. Временны, но решаемы. Принципиальных ограничений тут, как в ДВСах, нет.

Велосипедист писал(а):

Вообще на счёт электровела в самую точку, ''Кошачьи лапки'' многие по звуку путали с электровелом. Приеду к вам в парк на ''Колхозе'' убедитесь, думаю и местная администрация ничего не поймёт... (только скорость не превышать 20-25 км.ч.)
На Короне можно ездить в людном парке - проверял в ЦПКиО


Конечно, приезжайте, гостям мы всегда рады, да и посмотреть на Ваши достижения тоже, в общем-то, интересно. А Вы - на наши, хотя все они пока на стадии чертежей и желания сделать, смотреть пока, собственно, не на что.

Еще раз извиняюсь, если я высказал свое личное мнение, как либо противоречащее чьей-то точке зрения. Как говорил Кащей - "ничего личного!" Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:21 / 22.06.12

А почему вы извиняетесь, ничего обидного вы не говорите. Very Happy

А насчёт принципиального отличия, не только вы, никто не понимает пока не проедет.

Проблема в распространении информации - идёт новое поколение мотовелов и всё равно, все и всё слышат впервые. Confused


Комета уже улучшить трудно, над ней работы в основном закончены и она модификации уже не подвергается, принципиального отличия между конструкцией СТС, КТ и Кометой нет ( хотя тоже с натяжкой... - отличаются очень)

Реч о Комете-Короне и её модификации. Комета и Комета-Корона принципиально разные конструкции с другими свойствами и функциями , вы наверно не очень следите за темой.

Комета-Корона готовится к запуску в серию и она совсем не похожа на СТС и КТ.(например на Короне нет центрабежного сцепления, мотор можно заводить и руками и педалями, резко снижен уровень шума на малых и средних скоростях не доступный предшествующим конструкциям, мотор ''сам'' заводится и многое другое...)

Вот у вас в парке запрещают бензиновые моторы из за шума, Комету-Корону думаю разрешат.
Велосипедный ход это ударное свойство Кометы-Короны, в иных конструкциях такого нет.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:56 / 22.06.12

Почему ''Колхоз''?
Почему именно 20 кг, а что если 13? А слабо...Laughing

Не вижу в Симплексе с мотором, ничего того, что заинтересовало бы новых русских.
Если основное предназначение катание на велосипеде, тогда зачем мотор? Чтобы доехать до места катания. У нового русского, должна быть машина.
Для неспешного катания на моторе, кому это интересно, Симплекс в самый раз.
Но для тех кому нужно постоянное возить мотовелосипед в машине, ездить в общественном транспорте, в метро, Симплекс не годится. Для езды на короткие расстояния, в магазин, на работу, чаще на двигателе, я выбрал бы более компактный и лёгкий велосипед. Например с колёсами 16 дюймов. А лучше strida. При весе 9.6 кг, с мотором он будет весить не больше 15. А даже если не 13 Smile , так как можно поставить Хонду 25. Скорости выше 35 км.ч не нужны, передаточное сделать в тягу.
Быстрота складывания и супер компактность. В сложенном виде легко катить, а не тащить. Тем более что с мотором таскать тяжелее.
Strida так и напрашивается, чтобы на неё поставили мотор, вместо заднего багажника.
Сложению в принципе не должно мешать. Между колёс, в сложенном виде, будет ободной шкив. Ремень можно будет снимать совсем, а двигатель сделать быстросъемным. И конечно сумка невидимка, в которую можно положить в случае чего, двигатель и ремень.
Проект мечта... Интересно кто первый на Strida поставит мотор!

Мотовелосипед ''КОЛХОЗ''


Мотовелосипед ''КОЛХОЗ''
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 22.06.12

Почему ''КОЛХОЗ'' сам не понял - не я придумал. Laughing
От веса трудно избавиться, сделать бы 20кг.

Хе! Давно поглядываю на stridу, у меня на мотовеле на педалях и ремень от неё.

Прокатился на ней, очень не понравилось - строгое управление (инвалид), но народ смотрю ездит может дело привычки. А вот на Симплексе настолько комфортно, что можно уснуть.

Частенько вижу на крышах автомобилей ,следующих за город, велосипеды. И видел катающиеся пары. Однажды со мной заговорила женщина на велосипеде и привлекая видимо мужа к разговору. - Вот смотри можно же моторчик поставить, надоело мне педали крутить...

Все с воодушевлением начинают крутить педали, не подозревая об усталости, которая перечеркнёт начальное удовольствие от прогулки.

А на счёт stridу, надо подумать...(опять правоцируете Smile )
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:02 / 23.06.12

Я ещё в прошлом году мечтал сделать такой мотовелосипед. Стриду подыскивал. Проект дорогой, нужно было денег подкоптить. Но когда у меня украли основной мотовелосипед, проект был отложен. Теперь на Ослёнка все траты. Как никак, на работу возит по 43 км в один конец. Стрида для удавольствия, а Олёнок для дела. Но хорошо иметь оба.
Разница в весе меду Хондой 25 и 35 всего 500 грамм. Так что лучше ставить Хонду 35.
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:21 / 23.06.12

еще добавлю,надо поставить аккумулятор,электростартер и замок зажигания. это для того чтобы женский пол без проблемм мог пользоваться этим чудом техники. и я не пойму зачем сдвоенные тормоза,когда можно просто поставить нормальную ручку газа,хотябы с тогоже кд,там и кнопка глушения есть.ее можно использовать в качестве заводилки.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:40 / 23.06.12

Согласен красиво. На руле станет просторно, всего две рукоятки - слева нейтрализатор справа тормоз (сдвоенный) и вращающаяся рукаятка газа с кнопкой ''стоп''.И велосипедный переключатель скоростей видимо тоже справа.

А вот в стартёре с аккумулятором не вижу смысла:
вот как заводится мотовелосипед по системе Комета-Корона. ( обратите внимание как свободно вращается колесо по инерции в режиме нейтрализациии - планетарка в ступице немного притормаживает)
А ведь на видео ещё не Хонда которая более мягкая и отзывчивая.

 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:33 / 23.06.12

Все описанные выше варианты хороши, давно всем говорил, что мото-электровелов должно быть не один, а два-три для разных задач, чтобы не перекидывать движки и элементы трансмиссии. Только, боюсь, в серию "идеальный" мотовел не пойдёт, дорого слишком будет, тут лучше каждому под себя игрушку делать (на заводе Кометы то будет, или в своём гараже). Получится в итоге, как у Мадэста, закрытие производства, что печально...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:34 / 23.06.12

Переключатель хорошо бы слева. Справа уже рукоятка газа. Задние переключатель в основном правые.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Электростартер\династартер для триммерного двигателя . | Приводные ремни, скандалы, интриги, расследования. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов