Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 04.07.12

hizheka писал(а):
Велосипед не жалко?
Я уже где то писал что все было собрано с нуля, не было никакого велосипеда, все покупалось по частям и собиралось. В итоге получилось то что видите. Скоро буду перекидывать мотор на двухподвесную раму.
Онлайн-статус
hizheka Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2009, cообщений 72
oxford ,москва СВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 04.07.12

Всеравно тогда мотор можно было выбрать получше, я бы взял хонду gx50.
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 04.07.12

Я бы тоже взял, если бы он не был квадратным, мне он по виду не нравится. Этот хоть на мотор для мотоцикла похож. Взял бы вот этот http://www.morinifrancousa.com/engine2.htm , да много стоит.
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 06.07.12

Вчера купил карбюратор к60в, под раму он влез, кроме воздушного фильтра и бензофильтра. Пришлось сделать воздушный фильтр из натянутой тонкой тряпки. Покатался вчера, на полном газу, вел едет рывками, такое ощущение что ему не хватает бензина. И орет мотор очень когда выжимаешь сцепление чтобы притормозить. Доехал до подземного перехода, заглушил мотор, перенес велик через переход на другую сторону, стал заводить мотор, не завелся, доехал до дома на педалях. Сегодня тоже не заводился, открутил свечку, свеча сухая искру дает. Думая забился жиклер в карбюраторе, потому что при продутии его через отверстие для подачи бензина воздух не проходит, а вчера проходил.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:31 / 06.07.12

Орёт - бедная смесь наверно.
Ну или хололстые не выставлены совсем. Но это я себе не очень представляю...
Ты с какого района? Может пересечёмся, "послушаем, понюхаем". Wink
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 06.07.12

Я с Реутова, около м. Новогиреево. Подумываю взять еще такой карб http://www.mazepper.ru/catalog/131484/111807.html Если взять карб с пропускной способностью жиклера побольше то свечку зальет?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 06.07.12

Не обязательно.
Там всё взаимосвязно.
У К-39 другие параметры - он лучше намного.
Если поставишь его - будет просто архиинтересно на агрегат посмотреть, так как сам хотел К-39, да так и не поставил...
Йиков "пилотовский" не ставь - он не лучше К-39.

С родным карбюратором я жиклёр уменьшал.
Родной был около 90, а оптимально едет с жиклёром 70 (из К-60).
Ещё в некоторых К-60 бывают жиклёры на 62 - с ними есть провал при открытии газа от трёх четвертей до полного.
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 06.07.12

Всетаки думаешь стоит рискнуть и поставить К39? Родной карб у меня треснул. С каким жиклером вел будет быстре разгоняться?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 06.07.12

Родной карбюратор стоит недорого и с жиклёром 70 даёт неслабую экономичность (и разгоняется хорошо) - это мой выбор, на данный момент.
К-39 - однозначно стоящий прибор!
Его можно гораздо точнее настроить, да он и просто совершеннее...
Насчёт моих экспериментов читай вот отсюда ( сКорохоД. ) и ниже.
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 08.07.12

Сегодня прикрепил другой карбюратор - делорто. Работает, неплохо, бензин из щелей не сочится, единственно стал много глохнуть двигатель на старте когда отпускаю потихоньку сцепление. И вроде как свечку заливает иногда и заводится стал не с 1 раза. Т.к. собрал все это дело к 22 часам, сделал только фотки, завтра поснимаю.
Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II

Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II

Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 08.07.12

Подстрой карбюратор то под свой мотор Wink
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 08.07.12

Чего крутить то и в какую сторону посоветуй, чтобы двигатель не глох, свечу не заливало и заводилось с 1 раза.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 08.07.12

ну во первых там есть игла, так же как и в родном карбюраторе КД.Ей выстави более менее праивльную смесь по цвету свечки. Потом винтом смеси окончательно подстрой карбюратор. Как настраивать почитай в инете, или в теме сокол шока доходчиво объясняли как его антсраивать,это совсем не сложно.
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:52 / 08.07.12

Я сегогдня выкручивал свечку, есть черное отложение. иглу надо опустить на одно деление?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:58 / 08.07.12

да опусти иглу на 1 деление. когда добьёшься корчиневого цвета , подстрой винтом смеси. это делается так: выставляешь ХХ побольше. Винт качества закручиваешь полность и потихоньку начинаешь откручивать. на слух определяешь момент. когда будут макс обороты. С этого положения закрути винт смеси на четверть оборота. Холостые выстави такие какие хочешь. прокатись, елси прёт не очень, ещё заеврни на четверть или пол оборота.
ПыСы-а какой фильтр стоит, нулевик чтоли? Сетчатые китайские за 150р тока от камней фильтруют. если и стаивть ФНС, то типа такого:
Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II

Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II

Эта малосси Е5 Wink

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мой вариант Stels Navigator 200 c F80 | Два двигателя на одном велосипеде. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов