Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:32 / 23.06.12

Провода подсоединять синий к синему, черный к черному, а черно-желтый к чему от выкл двигателя?
Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II

Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:45 / 23.06.12

H.I.M писал(а):
Провода подсоединять синий к синему, черный к черному, а черно-желтый к чему от выкл двигателя?


Правильно. Черный и синий к коробке CDI, белый из двигателя - на свет/глушение.
Вторым проводом для света/кнопки глушилки будет "масса", подсоединитесь к подходящей гайке на двигателе или к рулю (но у вас там изолента подложена, поэтому надежнее к гайке на двигателе). Я еще опасался, что провода от CDI могут переломиться - какие-то они хлипкие, поэтому поместил их в гофротрубку.

Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II


Большую мощность с этой обмотки снять не получится, если подключать лампу накаливания, то не больше 4Вт - света будет почти ничего. Поэтому у меня
КД-шная обмотка используется для подсветки спидометра и питания
кое-какой электроники.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:27 / 23.06.12

кстати, я тут такую занятную штучку себе запилил(сделана из элеткровельной фары-вольтметра):
Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II

Это замок зажигания+ светодиодная фара. ещё котел туда впихнуть звуковой сигнал, светодиодный тахометр и поворотники (место под светодиоды поворотов и кнопка звукового сигнала имеются), но потом лень стало. Хотя некоторые схемки уже собрал. Ну и так неплохо получилось. В первом положении ключа-ключ вытаскивается, зажигание выключено, света естесна нету. Во втором положении-ключ фиксир, искра есть света нет. Третье положение-ключ фиксир, искра есть, свет есть.
Клеммы сделал сразу так, чтоб 2 подрубить к гене (мамы), и 2 к сидиаю (папа). Типа подключил, и забыл, и всё работает.
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 23.06.12

Закончил сбор сегодня, залил бензин 92 разбавленный с маслом, вынес на улицу, вел не завелся, обидно.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:23 / 24.06.12

H.I.M писал(а):
вынес на улицу, вел не завелся, обидно.


Попробуйте нажать на кнопку утопителя поплавка на карбюраторе и подержать несколько секунд. Затем опустить воздушную заслонку (рычажок вверх) и попробовать завестись несколько раз на скорости >12 км/час.
Если это не поможет, выкручивайте целиком свечу, оставив на ней одетый свечной колпачок, кладите ее на основание двигателя большой гайкой и крутите педали со средней скоростью при включенном сцеплении. Через равные промежутки времени должна проскакивать искра. Если ее нет - проверяйте правильность подключения к CDI, провода. И нагрузку от белого провода на время экспериментов лучше отключить.
А вот если есть... По идее должно работать.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:28 / 24.06.12

Ещё один момент. нужно убедиться что топливо поступает в карб. Без бензину даже с очень мощной искрой увы непоедет Laughing Laughing Laughing
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:01 / 24.06.12

Dan3102 писал(а):
Ещё один момент. нужно убедиться что топливо поступает в карб.


Да. Но раз карб новый - засоров быть не должно, разве что краник не в том положении, но это же совсем очевидно. Хотя я сам несколько раз наступал на эти грабли, когда заходя в магазин закрываю краник, а потом забываю про него и глохну на ближайшем светофоре.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:09 / 24.06.12

Ну какраз новый карб нужно промыть-продуть. Жиклёры забиты хрен знает чем.а иголка залипает в седле.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:05 / 24.06.12

Dan3102 писал(а):
Жиклёры забиты хрен знает чем.а иголка залипает в седле.


Бывает и такое?
Тогда мне возможно повезло - заказывал 2 новых карбюратора, чистые.

Cейчас вот такой испытываю:

Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II



Радует, что он хотя бы не хуже оригинального. Но его еще настраивать и настраивать.
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:22 / 25.06.12

Мне кажется проблема в карбе. Надо снимать разбирать. Бензин нормально будет течь из бака если бак чуть чуть выше чем карб? Фотка сделана горизонтально.
Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 25.06.12

sokolshok писал(а):

Cейчас вот такой испытываю:

Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II

Может я конечно ошибаюсь, но половину штуцеров надо заткнуть. Я атк понимаю что 3 пустых штуцера тут-это связь с атмосферой, вакуум и масло. Вот вакуум и масло надо заткнуть.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:59 / 25.06.12

sokolshok писал(а):

Я атк понимаю что 3 пустых штуцера тут-это связь с атмосферой, вакуум и масло. Вот вакуум и масло надо заткнуть.


Как думаешь, получится поставить отдельный маслобачок или этот штуцер не для этого?
Ведь все равно баночку масла с собой вожу, а будет подключена.

Еще внизу штуцер и трубка уже была одета, мне сказали, что для автоматического слива при переполнении поплавковой камеры. Из нее иногда немного капает.

H.I.M, начните с искры. Это просто и позволит сразу исключить/выявить проблемы с зажиганием. Проверьте зазор между электродами 0.4-0.6 мм. Туда должно входить 3-4 лезвия безопасной бритвы. Или медной проволочкой подходящего диаметра проверьте.
Заодно убедитесь, что сцепление не буксует.
Если шланг еще не задеревенел, попробуйте отсоединить его от штуцера карбюратора, открыть краник и убедится что топливо течет тонкой струйкой без перебоев. А если насадить на этот штуцер чистую трубочку и подуть в нее - воздух должен проходить без сильного усилия.
Так постепенно узел за узлом исключите нормальные.
Карбюратор оригинальный очень простой. У меня был случай, что напрочь забило седло игольчатого клапана и тем не менее, мотор заводился.
Попробуйте еще винт холостых оборотов закрутить до упора и отвернуть на полтора оборота.
Если покрутить ручку газа - иголка поднимается/опускается?
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 25.06.12

ща будет время все исправлю, армия на носу. Если покрутить ручку газа затворка в карбюраторе поднимается. Еще дурацкий вопрос как двигатель не глохнет при опущенной заслонке в карбюраторе?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 25.06.12

sokolshok писал(а):

Как думаешь, получится поставить отдельный маслобачок или этот штуцер не для этого?

нужен маслонасос, просто так масло поступать в карб в нужном количестве не будет.
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:40 / 28.06.12

Вчера наконец то завелся. Спасибо всем за советы при сборке. Прет с передачами как танк. Единственно из китайского карбюратора бензин течет изо всех щелей. Вчера произошла поломка, потек бензин из воздушного фильтра ручьем, домой доехал на педалях. Отремонтирую, сниму видео покатушек.
Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II

Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II

Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мой вариант Stels Navigator 200 c F80 | Два двигателя на одном велосипеде. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов