Солнцемобиль из Канады |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:26 / 08.06.12 Я скептически отношусь к солнцемобилям и считаю, что путешествовать на них, это полнейшая утопия. Но такая информация выбила меня из колеи и заставила крепко задуматься: Житель Канады Марсело да Луц протащил за собой автомобиль на солнечных батареях на расстояние 475 километров. Об этом сообщает портал Autos.ca. Канадец сделал это в рамках акции «Тяни за окружающую среду». Путешественник проделал путь из Торонто в Оттаву за 28 дней. Целью акции стало привлечение внимания канадцев к заботе об окружающей среде. Да Луц ранее побил множество рекордов на своем автомобиле. На этой машине он трижды ездил в канадскую Арктику, а также обогнул Аляску. Однажды при виде путешественника местные жители вызвали службу 911, поскольку приняли его транспортное средство за НЛО. Машина, спроектированная и созданная да Луцем, весит 250 килограммов и способна разгоняться до 85 километров в час за шесть секунд. Ее максимальная скорость составляет 120 километров в час. Автомобиль способен проехать на одной зарядке до 200 километров ночью и до 500 километров в солнечный день. Это первый в мире электромобиль, который достиг полярного круга, причем дважды. Да Луц почти вдвое побил предыдущие рекорды по дальности, когда проделал на своей машине путь в 36 тысяч 220 километров. Сайт проекта канадского солнцемобиля: http://www.xof1.com/ Технические данные солнцемобиля: http://www.xof1.com/specifications.php |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:21 / 29.06.12 Интересно, есть кто на форуме, кто интересуется солнцемобилями? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:43 / 29.06.12 Офигенная штука. Но если перевернётся, из него не выбраться. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:35 / 29.06.12 За ним машина сопровождения везде ездила - вытащат! Я де Лусу письмо написал. Как ни странно, он ответил. Сейчас пытаюсь у него выяснить подробности устройства этого пепелаца. По России перерыл почти всё. Накопал всего два солнцемобиля ДОКА и МИНИСОЛ, но и по ним данных очень мало. Одни фотографии. Оказывается есть такой академик Александр Пополов. Он в гонках в Австралии участвовал. На чём ездил, я так и не нашол. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:21 / 29.06.12 Отличный получается пробег по привлечению к заботе об окружающей среде. Экологичный солнцеликий электроход и джип сопровождения с бензиновым V8. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:41 / 05.07.12 Как ни странно, во время гонок через Австралию, они точно так же ездят. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:09 / 24.02.15 Интересно, а какая площадь солнечных батарей должна быть, чтобы получать 12В и 2-5А? Этого вроде как достаточно, чтобы электровелосипед неспешно передвигать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:01 / 24.02.15 Это откуда такие данные? Относительно небольшая батарея получается. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:38 / 24.02.15 О, шикарно! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:54 / 03.04.15 В наших широтах работать будет, как правило, на не более чем половину мощности. И на долго работать форум будет? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:13 / 03.04.15 Надолго. Еще лет на семь. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:54 / 24.04.16 Тоже сюда скопипастю т.к. реальность наша становится всё интереснее: МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 завершил трехдневный перелет через Тихий океан, сообщает Би-Би-Си. Самолет вылетел из Гавайев в четверг, где более восьми месяцев проходил ремонт из-за неисправных батарей, поврежденных во время перелета из Японии. В субботу вечером по местному времени пилот Бертран Пикар рапортовал, что преодолев около 4000 километров, пролетел над мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско, однако посадка в аэропорту Моффет в Кремниевой долине откладывается из-за сильного ветра. Solar Impulse 2 начал свое кругосветное путешествие в прошлом марте из столицы ОАЭ Абу-Даби, на разных участках пути инновационную машину пилотируют два летчика — Бертран Пикар и Андре Боршберг. Самолет уже побывал в Омане, Индии, Мьянме, Китае и Японии. Поверхность машины покрыта 17 тысячами элементов солнечных батарей, что позволяет двигателю не только крутить пропеллер, но и аккумулировать энергию для ночных полетов. Размах крыльев экспериментального самолета на несколько метров больше, чем у лайнера Boeing-747. На пути из Японии в Гавайи аккумуляторы не выдержали нагрузки, перегрелись, что и вызвало многомесячный перерыв в путешествии. В планах пилотов к июню достичь Нью-Йорка, где начать подготовку к трансатлантическому перелету. Километраж ничего себе! |
|
Подписчиков (7) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |