Прога для подсчета теоретически возможной скорости дырчика

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Мастерская » Прога для подсчета теоретически возможной скорости дырчика
Нужна ли подобная прога?
Да
86%
 86%  [ 106 ]
Нет
13%
 13%  [ 16 ]
Всего проголосовало : 122

Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:18 / 14.10.10

Ржунимагу!))))))Патсталом!))))))))
Цитата:
У тебя есть психически нормальное объяснение такому высокому положению сиденья? По велосипедной привычке?

Есть!)))) Делал для себя, под свой рост))) Мне ездить удобно, а остальное мало волнует)))
Цитата:
ты запросто можешь запрокинуться назад.

Еще ни разу не опрокинулся!))))))) Хотя ездил по довольно таки крутым горам)))) А в управлении мой дырчик даст форы 100 очков вперед любой 50-ти кубовой совкотехнике. На импортных не катался, не знаю...Вернее катался на китайской Дельте с 4Т движком - не понравилось категорически. Все дубовое, тяжелое и неповоротливое.
Цитата:
Это всё помимо совершенно уродского внешнего вида.

На вкус и цвет фломастера нет! Кому не нравится могет не смотреть!))) Да и веревка с мылом в хозмаге еще не перевелась!)))) А мне мой дырчик нравится и мне совершенно фиолетово нравится он другим или нет))))
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:14 / 14.10.10

Mahovik писал(а):

Есть!)))) Делал для себя, под свой рост))) Мне ездить удобно, а остальное мало волнует)))


Ну я и говорю что "товарищ" велосипедными мерками мопед измеряет. Никогда не задумался почему на велосипедах есть регулировка высоты сиденья а на мототехнике без педалей нет и сиденье широкое?

Не опрокинулся ты только потому что чувствуешь когда это произойдёт и не используешь на 100% динамический фактор. Мог бы трогаться резвее с сиденьем пониже. Ну или не тянет он у тебя нифига.

А утверждать что этот дроческоп лучше китайского скопированного с японского - это так же глупо и наивно, как говорить что Запорожец круче мерса. У меня 2 советских мопеда, они мне очень нравятся, но я абсолютно адекватно отдаю себе отчёт что по ходовым и эксплуатационным качествам к китайской Дельте они даже близко не подойдут без замены мотора.
Онлайн-статус
Анатолий111

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2009, cообщений 19
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:20 / 14.10.10

MOHCTPOXOD - +1 Wink
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:27 / 14.10.10

Китайская Дельта конечно мощнее моего дырчика, НО по управляемости и удобству езды - полный отстой! Я ее и даром не возьму!
Цитата:
Не опрокинулся ты только потому что чувствуешь когда это произойдёт

Ни разу даже намека не было на опрокидывание! А мощщи в моем дыркане (лично для меня) пока хватает))))
Цитата:
Ну я и говорю что "товарищ" велосипедными мерками мопед измеряет. Никогда не задумался почему на велосипедах есть регулировка высоты сиденья а на мототехнике без педалей нет и сиденье широкое?
Если делаю для себя то всегда меряю одной меркой - удобство в эксплуатации, а велосипедная она или мопедная или трансгалактическая - до фени! А кому не нравится - так это не страшно! Я ж свой дырчик никому не предлагаю!)))))))) Даже за деньги!))))))))
Цитата:
А утверждать что этот дроческоп лучше китайского скопированного с японского - это так же глупо и наивно

пока не сравнишь!))))))))))
Ой!.... я ж и забыл!... ты ж у нас гений конструирования! А фотку сделанного своими руками мопеда или там мотоцикла, ну или какой еще техники, выложить слабо? Или тока языком махать мастер?)))))))))
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:15 / 14.10.10

Есть фотки сделанных мной автомобильных дел на http://mzma.photofile.ru/ (к стёбу готов)

Прога для подсчета теоретически возможной скорости дырчика


Я сделал много уникальных вещей таких как например полноценные стеклоподъёмники передних дверей на УАЗ-469, реально мягкую комфортную подвеску, 35" колёса без лифта, нормальное уплотнение дверей, вытяжную вентиляцию, отопитель с салонным фильтром, центробежным вентилятором, обдувом лица, регулировкой потоков воздуха итд. Машина перестроена полностью. По объёму работ и переделок с мопедом не сравнить.
http://video.qip.ru/video/view/?id=v1476673d080

На счёт "Дельта китайская даром не нужна" - типичная фраза для бьющего себя в грудь владельца жигулей про мерседес Smile А я бы взял с неё моторчик и мелочёвку (для создания интересного мопеда), а раму унитазного типа бы выкинул Smile
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 14.10.10

ну это уже другой разговор! Теперь видно что не трепач!)))
По поводу Дельты - движок там хороший, но и его я бы не взял, ну разве что для бензогенератора... Да и то... Могет там у вас по столицам запы на них дешевые, а у нас так за цену поршневой для Дельты можно целый дырчик купить. Не... Не буду Дельту брать... Как и 2-х скоростные мне не нравятся... Ездил я и на них... Ну не нравятся они и все!
А УАЗик шикарный! Сам делал али помогал кто?))
Цитата:
На счёт "Дельта китайская даром не нужна" - типичная фраза для бьющего себя в грудь владельца жигулей про мерседес

А вот мерина взял бы! Немецкую технику уважаю! Японскую тоже, но не слепленную криворуко китайцами в подвале дядюшки Ляо...
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:59 / 15.10.10

УАЗик делал сам 2 года по 1 дню в неделю, был разобран до голой рамы. Сейчас остались только работы по салону.

Мерс я бы взял если бы он был мне по карману, но только G-класс т.к. все остальные модели превратились в попсу в азиатском стиле.

Азиатскую технику, если честно, вообще не люблю, во-первых из за их стиля, во-вторых из за крайне хреновой ремонтопригодности. Вообще автопром мира в последнее время превратился в развод лохов, так же как и почти любая другая сфера человеческой деятельности. Т.к. в автомобильном мире правят несколько автомобильных концернов, то им уже нужно думать куда девать свои автомобили и они решили что нужно найти способ впаривать по новому автомобилю каждому платёжеспособному гражданину земли не реже чем раз в 5 лет. В итоге они научились делать весьма надёжные автомобили, способные без поломок проездить 150 тысяч км, но после этого развалиться как по взмаху волшебной палочки, а при этом цены на НЕрасходные запчасти ужасно высоки и доступ к узлам очень плохой, так что любой ремонт становится совершенно не выгодным. Исходя из этого рационально ездить только на автомобилях устаревшей конструкции.

Китайская техничка надёжностью действительно не отличается, но к сожалению ситуация поворачивается таким образом, что другая уже становится недоступной. Скоро никакой другой кроме китайской вообще не будет. Как правило китайская техника при невысокой надёжности всё же обладает более или менее неплохими потребителькими качествами. Новые детали на 139-ый у нас продаются примерно по той же цене что и новые на дырчики. При чём большинство новых частей на дырчики, так же сделаны в китае. Настоящих советских не найдёшь. Попадаются отечественные кооперативные, но их качество ещё хуже китайских. По этому если я буду строить мопед, то скорее всего на базе 139-го.

За цену НОВОЙ поршневой даже от дырчика, можно купить целый Дырчик б/у на ходу, их даже иногда бесплатно отдают.

Если действительно наблюдается существенная разница в ценах здесь и в Крыму, может быть это повод начать заниматься бизнесом?

В том что Дэшка - интересная игрушка я с тобой тоже согласен.

Современные китайские мопеды унитазной формы мне самому не нравятся, а вот от такого итальянского не отказался бы:
Прога для подсчета теоретически возможной скорости дырчика


Вот этот новозеландский тоже крайне интересен, но это уже не полтинник а 88 и 125 кубов:
Прога для подсчета теоретически возможной скорости дырчика
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:35 / 15.10.10

Цитата:
Если действительно наблюдается существенная разница в ценах здесь и в Крыму, может быть это повод начать заниматься бизнесом?

Оно может и повод, но как мне кажется транспортные расходы съедят всю разницу...
Цитата:
Новые детали на 139-ый у нас продаются примерно по той же цене что и новые на дырчики.

Ну а у нас разница иногда достигает 10 раз... То есть на Д кольца(пара) 5 грн(примерно 25 рублей) то на скутер или Дельту 40-50-60 грн(200-250-300 р), ну и поршня соответственно...
Цитата:
Современные китайские мопеды унитазной формы мне самому не нравятся, а вот от такого итальянского не отказался бы:

Даааа... Это просто красавчик!)))
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 28.10.10

Нашел таки время и дописал прогу.
http://www.monstrohod.ru/files/propulsion.exe
Требуется перед запуском установить .NET Framework 4.

Однако, именно сам подбор звёздочки там не совсем корректен т.к. нет полной Внешней Скоростной Характеристики двигателя. Дело в том, что действительно если задаваться целью получить максимальную скорость, то подбор нужно осуществлять именно так, по максимальной мощности. Однако, в реальности получится что развивать эту скорость мопед будет медленно и печально. Если же снять с ДВС внешнюю скоростную характеристику и наложить её на кривую сопротивления, которая может быть построена с помощью этой программы, слегка доработанной, то увеличив количество зубьев ведомой шестерни, при незначительном, порядка 1-2км/ч уменьшении максималки, можно получить хорошую динамику и тягу. Как это сделать я уже прикинул, но нужен стенд. Или найти гденть реально снятую с аналогичного мотора ВСХ. Никому случайно не попадалась?
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:09 / 28.10.10

Цитата:
Или найти гденть реально снятую с аналогичного мотора ВСХ. Никому случайно не попадалась?

Попадалась... Кажись в теме Д 14 и мопед Пегас. История неудачи....
Точно там. Дерзай!))
Онлайн-статус
Карпатовод

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 58
Житомир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 12.11.10

MOHCTPOXOD, а можете сделать наоборот, что б при заданных звёздочках подсчитывало максимальную скорость?
У многих появится повод к чему стремится.
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 15.11.10

Карпатовод писал(а):
MOHCTPOXOD, а можете сделать наоборот, что б при заданных звёздочках подсчитывало максимальную скорость?
У многих появится повод к чему стремится.


Да я подумал сделать графики мощности на колёсах и мощности сопротивляния и передвижной элемент управления, позволяющий менять количество зубьев звёздочки. При передвижении график мощности на колёсах перемещается. и в месте пересечения кривых максимальная скорость.

Никак блин не могу разобраться с MS Chart, точнее поковырялся, не получилось, но в этом месяце на работе замес и я даже не притрагивался.
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:48 / 17.11.10

Интерфейс программы для выбора параметров мопеда. Двигая регулятор количества зубьев ведомой шестерни, можно подогнать кривую мощности сопротивления к кривой мощности тяги таким образом, чтобы получить наиболее оптимальный баланс тяговой динамики и максимальной скорости. Ещё не готово, например пока нет ввода ВСХ мотора.
Прога для подсчета теоретически возможной скорости дырчика
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:04 / 17.11.10

Не знаю отвечал я по теме или нет. Смысл в расчёте максимальной скорости какой?
Можно просто тупо её замерить в разных условиях, с ветром, без ветра, в подъёмы в уклоны, с бабой на багажнике, с мешком картошки и так далее.
Потом сделать выводы и твёрдо знать, на что способен мопед.

Если даже по программе и в реале скорости будут совпадать, то уже при замене топлива или масла, на другой дороге, скорость будет иная.

Вопрос второй, откуда мне знать мощность мотора? Сколько мощности в Д6? 1,2 л\с или 1,01 л\с или 1,35 л\с. В мануале пишут примерно и неконкретно.
Как изменится мощность от доработок? Опять же скорость после доработки я замерить смогу.
А вот как сделать наоборот, есть скорость и прочие данные, на основании этого вычисляется мощность двигателя.
Мегатест долго вычислял и сообщил мне что мощность мотора Ворона при 60 км в час составляет 2,2 л\с. Вот это полезно, я теперь знаю что до 4,5 л\с, полученных Прибалтийскими коллегами, мне ещё очень далеко.
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 17.11.10

Смысл в том, чтобы правильно выбрать звёздочку.
Наоборот может и можно, но для этого нужно сменить несколько звёздочек в процессе замера Smile
ВСХ мотора брать со стенда. Я выше писал что уже продумал как его сделать и подобрал нужные компоненты.

А вообще конечно детские игрушки это всё.

Wagner писал(а):
Не знаю отвечал я по теме или нет. Смысл в расчёте максимальной скорости какой?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Проблема прогрева деталей | Съёмник »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio