Мой вариант Stels Navigator 200 c F80 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 09:25 / 18.06.12 А вы представляете как он будет летать на 36 зубъях? - СРОЧНО СТАВЬТЕ! А что значит двигатель "поджат" ? Я уже тоже так хочу! |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 11:01 / 18.06.12 Я лучше поставлю 48 зубов: у меня основное назначение мотовела- сопровождать сына (он на кроссовом KTM 50 SX) по пересеченной местности. Мне нужна максимальная мощность именно "внизу". Центробежное сцепление не позволяет заглохнуть если мамотал травы или грязи. Установлен армстартер чтобы можно было запустить двигатель в любой яме откуда на педалях хрен разгонишься. "Поджат" следующим образом: на "шкурке" практически убран бортик с головки и цилиндра (поршень вровень с краем цилиндра), головка и цилиндр дополнительно притерты друг к другу притирочной пастой, прокладка головки убрана. Смотрите внимательно, может встретиться головка с малым внутренним диаметром, тогда без прокладки наружный диаметр поршня "уткнется" в головку (лучше прежде чем точить уберите прокладку и проверните двигатель рукой, можно положить под головку кусок пластилина- он покажет насколько можно стачивать). После таких издевательств над двигателем он согласен есть только 95 бензин (правда в высокой траве обдув плохой), завести с педали стоящий мотовел невозможно (большая компрессия), при заводе с педалей его нужно разогнать. Свеча штатная упрется в поршень- нужно брать свечу с коротким изолятором. Если не испугались, просто попробуйте убрать прокладку. Для этого Вам понадобиться притереть цилиндр и поршень: сначала на шкурке 400-600 равняете плоскости (например, на стекле), затем размачиваете шкурку 600, снимаете с нее абразив, смешиваете его с моторным маслом и притираете голову и цилиндр друг к другу. Главное потом все хорошо промыть (фейри, мыло, проточная вода). P.S. Коли цилиндр все равно снимать, нужно полирнуть окна впуска, выпуска, перепускные. В местах перехода на никасиловое покрытие цилиндра аккуратно снять фаски надфилем. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 15:15 / 18.06.12 Хорошо, что я заказал ещё один f-80 Вот на нем, наверное, и потренируюсь! |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 15:31 / 18.06.12 Для тренировок лучше подходит 80-ка с головкой с наклонной свечой (получил из мото-18 именно такую). |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 18:52 / 18.06.12 Ой, а я в w-motors заказал.... Ладно, будем посмотреть! |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 12:32 / 19.06.12
|
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 07:23 / 23.06.12 | Последний раз редактировалось: killer258 (09:47 / 23.06.12), всего редактировалось 1 раз
Я тоже сейчас остановился на 48 зубов. Это как- бы золотая середина с учётом того что назнчение моего мотовела- езда в лес, а также по второстепеннным грунтовым дорогам, иногда по свалкам, с возможностью ехать по песку, а по асфальту с максимально возможной скоростью лишь иногда,потому что за последнюю пару лет дорожное полотно ухудшилось уже настолько, что теперь ехать больше 35-40 просто жалко гробить велосипед об эти ямы .А раньше да, были участки, где можно было несколько км подряд нестись на скорости 50 и наслаждаться шквалом встречного ветра . Конечно, с 51 зубом тянуло ещё лучше, но уже скорости не хватет немножко, а ниже 48 скорость вырастает незначительно, а вот в тяге проигывать начинает заметно. Я уже прошёл тот период, когда гонял под 50 на Д8, и падал на такой скорости,и мне уже не интересно ставить рекорды скорости на мотовелосипеде, для этого я лучше возьму мокик, он больше подходит. А для мотовела я гораздо больше ценю проходимость и возможность быстрого разгона при повороте ручки газа, это вызывает больше положительных эмоций, чем езда под 55 на велосипеде, который всё-таки велосипед. Поэтому я выбрал , чтоб скорости всё-таки оставались "велосипедными". Похоже, что штатная звезда 44 зуба и является компромиссом. Я всё же остановился на 48, чтоб чуть потяговитее, ибо на 44 иногда всё жебывает нехватка разгона, когда после остановки выезжаешь с примыкающей дороги на главную И для наискорейшего проезжания перекрёстка при загорании зелёного света,похоже, 48 зубов тоже оптимал. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 09:46 / 23.06.12 | Последний раз редактировалось: westenberg (10:41 / 23.06.12), всего редактировалось 1 раз Итак, накатал уже 1050 км - полет нормальный, максималка не снизилась! Обкатку - нафиг, главное побольше синтетического масла первые 500 км Пару дней назад насверлил во флейте глушителя около 10 отверстий диаметром 4 мм, и о чудо - снова появилась тяга и максималка увеличилась на 4 км/ч, теперь под горку, где я разгонялся до 56 км\ч, скорость стала 60 км\ч !!! По прямой, уверенная максималка 48-50 км\ч - СТАЛ ДОГОНЯТЬ КИТАЙСКИЕ СКУТЕРЫ Вы бы видели выражение лиц людей, которые на них ехали Все время катаюсь по довольно ровному асфальту, поэтому 36 зубую звезду менять не буду! P.S. ЗВУК НЕ УСИЛИЛСЯ, по крайней мере имхо! |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 10:26 / 23.06.12
Видели, видели =) Не тюненые японские тоже =) Особенно доставляет выражение лица когда их по второй полосе на 65 обходишь. На моем-то двигло вообще не палится, даже звука нет А если там дуплет сидит, то у пассажира обычно башка чуть не скручивается, когда он оборачивается посмотреть что за велик так шустро догоняет |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 10:36 / 23.06.12
В точку Бошку обычно пацаны скручивают - так как возраст более непосредственный, и никак не поймут, что там за борзый 90 килограммовый дядька на дешевеньком велике их супермегаскутер обгоняет |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 17:51 / 23.06.12
Все, нашел! Вот он - http://www.sickbikeparts.com/catalog/catalog.php?osCsid=6fiiu8qge6riltfk4vcrp9ifh3 Блин, у меня дома новенький Merida Fierball стоит -нужно только подумать как на него F-80 прикрутить! |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 17:57 / 23.06.12 мне сейчас всё чаще приходит мысль снять КД-80 , поставить КД-50. Потому что он работет в более широком диапазоне оборотов коленвала. Затем заднюю звезду сделать 55 зубов, что даст бульдозерную тягу,а максималку довести до прежних 40 км\ч за счёт оборотов. Я думаю, что есть резерв повышения оборотов за счёт правильного угла зажигания. В этом моторе нет датчика, и как формируется угол опережения на разных оборотов, скорее всего никто не проверяч, может, там позднее зажигание. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 11:15 / 24.06.12 А это мой вариант Стеллс-Навигатор+F80 Банка от неизвестного мне полтинника, работает заметно лучше штатной. Как резонатор она работает очень хорошо, подхват на средних оборотах,велосипед резво рвётся вперёд при откручивании ручки ,а вот как глушитьельэта банка не очень, , глушит, конечно, но не до конца, слышен звонкий стрёкот из выходной трубки.Видимо там внутитри только резонатор, без блейт или перегородок. Видимо,потребуется добавить внешний муффлер, и тогда получится что-то вроде сексофона. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 12:35 / 24.06.12 Всем привет Имею Стелс Навигатор 300 односкоростной, нашел у нас в питере почти за одинаковую цену F-50 и F-80 Хочу вспомнить детство Вел 28-дюймовый(колеса) Какой лучше купить мотор, 50 или 80? Тормоза есть только в дадней втулке, передних нет В вел вкорячил большую звезду, так как местность на даче пересеченная и нужно без напряга ездить по пересеченной местности Есть несколько вопросов, буду благодарен за ответы 1) 50 или 80? В смысле насколько я понимаю оптимальнее давать обороты пониже на Ф80 и ехать также как Ф50 но на пределе? 2)Если кто знает, насколько больше ест F80, не в плане что бензина жалко, а насколько хватит штатного бачка (они вроде одинаковы для Ф50 и Ф80) 3)Потянет ли он тушку в 95 кило? 4)можно ли обойтись без разгибания задней вилки? Честно говоря новый вел неохота портить 5)Достаточно странный вопрос, если ехать на педалях с выключенным мотором (это вообще реально??) или нет? Всегда в детстве завидовал на своих карпатах тем у кого Д6 с педалями, если что, они доезжали до дома как на веле, хоть и немного потяжелее, а я катил вручную. А как на этом китайском чуде? Доехать до дома на педалях реально? Спасибо |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 12:36 / 24.06.12 Да, и что за непонятная опция "ручной стартер"???? Первый раз слышу, совершенно непонятно что это |
|||||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |