Мой вариант Stels Navigator 200 c F80 |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:24 / 28.07.12
Что это за светодиоды? На какой они ток и прямое напряжение? Если слаботочные, как бы не поплохело им. Если специально изолентой места крепления двигателя не обматывали, то какой-то контакт будет. К примеру, у меня лампочка 1Вт 12В просто подключена к белому проводу, а вторым выводом на руль. И светит нормально на свой 1Вт. Заодно видно, что двигатель завелся. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:54 / 28.07.12 0,5W 3V 0,1A |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:20 / 28.07.12
Два светодиода, которые не горят, работающие? КД на высоких оборотах мог их без резистора и пожечь. Не включены ли они по ошибке встречно друг другу? Крайне желателен резистор 30-60 Ом (и 1-2 Вт будут на нем уходить в тепло). Можно даже 3 светодиода подключить в одну сторону, и 3 в другую. Тогда КПД немного выше будет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:29 / 30.07.12 В общем, черный провод это масса, соответственно, подключения можно сделать изящнее, например, убрать пару лишних соплей - на выходных попробую изобразить Светодиоды все рабочие, протестил на коленке, при смене полярности, включаются попарно, странно |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:06 / 30.07.12
И при подключении к движку горит одна пара? Интересно... А введение последовательно со светильником резистора на 50-200 Ом не меняет ситуацию? Еще вариант - взять обычный индикаторный светодиод на 20 мА с резистором 1К и подключая в разной полярности убедиться,к что там переменный (постоянный) ток. А территориально вы в каком округе? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:12 / 30.07.12 Думаю, что у меня нет контакта движка и рамы, а территориально я в Солнцево, а дырчик в 160 км от Москвы по Новорязанскому шоссе В любом случае, я все проверю на днях! Пора серьезно заняться электрикой! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:30 / 03.08.12 Насверлил дырок в остатках флейты, всего штук 15 получилось - звук усилился, но, по прежнему, остается в рамках приличия Езжу сейчас на смеси 95-ого и Motul 710 в пропорции 1:20, честно говоря, ничего не изменилось, что на 92-ом, что на 95-ом - никакой разницы, только теперь из бака парфюмом итальянским пахнет и дыма совсем нет Блин, опять карб богатит( Игла уже в самом верху!!!! Шайсе!!! Дырок наверное надо в воздухане насверлить!!! А вообще, очень серьезно думаю о чейндже на вот это (весит "всего" 67 кг) : http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_i_mototehnika_mototsikl_irbis_irbis_ttr_125ss_krossovyj_91015339 Что скажете? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:20 / 07.08.12
Вниз нужно опустить. До конца вниз.
Ну или "вне дорог"... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:00 / 16.08.12 Подскажите, кто знает. У меня сейчас на закрытом дросселе беднит. Чем-нибудь можно обогатить так, чтоб на среднее и большое положения дросселя не повлияло? И второй вопрос. Упала тяга на низах, при том что компрессися в цилиндре хорошая. (и беднить начал).Подозреваю , что сальник стал пропускать воздух. Чем его можно заменить и легко ли снять шестерёнку с цапфы коленвала? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:02 / 16.08.12 Шестенрю снимают съёмником (иначе можно покалечить колено), проблема может иметь место при откручивании винта: . Но ты погоди немного, насчёт сальника. У тебя топливо течёт из-под сальника? Если нет - не стоит спешить с заменой. И да, как ты понял, что беднит на холостых? И как это проявляется? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:06 / 17.08.12 Потёки масла скорее всего есть, потому что слишком уж хорошо большая и маленькая шестерни что-то смазаны в последнее время, раньше такого не было, раньше я сам туда литол закладывал. И на правой стороне снаружи следы масла.Непонятно точно, откуда, но возможно, что оттуда.. Почему считаю , что беднит? На самом малом ходу раньше, если выжать сцепление, обороты оставались теми же, а сейчас они сильно взрастают при выжиме сцепления на малой скорости. Можно, конечно,винтом количества опустить пониже дроссель при закрытом газе, но тогда он едет с толчками и рывками при закрытом или чуть-чуть приоткрытом газе. Причём недавнее уменьшение тяги на низах я думаю, что из-за сальника. Обеднение смеси я скомпенсировал перестановкой иглы, воздушной заслонкой и уровнем в камере, но снижение компрессии в картере , естественно, нет. (если действительно дело в сальнике) А они вообще есть в продаже (сальники)? а то неохота покупать новый мотор только лишь из-за изношенного сальника |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:05 / 17.08.12 а где взять упомянутый сьёмник? или от чего-то другого он подходит? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:52 / 17.08.12 Из темы "Все что вы хотели узнать о КД,,,": "Немного о манжетах. Они в Д и КД разные по высоте и внешнему диаметру, так что под вал КД манжнта Д - никаким боком. В КД манжета со стороны сцепления 14.8х27х7 , соответствует отечественной 15х27х7. В случае затруднений с поиском - это манжета кикстартера ЗДК-50. А вот со стороны зажигания 14.8х27х3 " Съемники идут в некоторых наборах КД. По поводу запчастей, а может и съемника, спроси Голицына, его сайт http://motovell.narod.ru/ |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:20 / 18.08.12 Ага, я у него их и брал.... По тридцать рублев! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:03 / 29.08.12 Итак, пробег стремительно приближается к 3000 км, впечатления от дырчика самые положительные! Был "выпрямлен" тросик газа и снова появились сочные холостые, дорогой Dim-Dim, я действительно ошибся, иголку для обеднения смеси нужно опускать вниз, а не вверх! Также был приобретен вот такой NGK-шный свечной колпачок из термостойкого силикона, что навсегда решило проблему разлетающегося раз в 150 км свечного колпачка и водонепроницаемости : http://www.mazepper.ru/catalog/126005/118070.html От скуки собрал вот такой Кама-Ирокез и теперь вот думаю, где лучше движок поставить, хотя склоняюсь к варианту под рамой, т.к. центр тяжести понижается, бак логично крепится на раму и ещё он будет складываться! Кто что думает? |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |