Мой вариант Stels Navigator 200 c F80 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 08:55 / 11.07.12 Дырчик был реанимирован, трабл был в зажигании, причем, сдохли и подкова и зажигание! Попробовал все свечи, которые купил раньше и выяснил, что NGK B5HS - это наше все! Эта свеча через несколько тактов устойчиво дает ДВОЙНУЮ искру, что очень положительно сказалось на запуске двигателя! ![]() |
|||||||
| |||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 09:11 / 11.07.12 | Последний раз редактировалось: sokolshok (13:13 / 11.07.12), всего редактировалось 4 раз(а)
Тормоз должен быть продублирован и это правильно. Я песню какую-то грустную слушал, там парень ехал с девушкой, у него отказали тормоза, он отдал ей шлем, потом куда-то врезался, девушка выжила и оплакивала его тело. Грустная лирика, а если подумать - ну как так отказали тормоза? Оба сразу? Сбрасывай газ, включай сцепление, заезжай в горку. А он там чуть ли не полпесни с ней общался. На будущее планирую поставить дисковый тормоз, только надо новое колесо. Разница ощутима - когда СкайРайдер уже стоит, я еще торможу. Я эту особенность знаю и обычно держусь левее-правее, чтобы было место для возможного маневра по уклонению.
Зажигание - в смысле коробка CDI? Или механическая часть? Там еще стандартный колпачок весьма ненадежный, быстро рассыпается, теряет контакт. |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 09:25 / 11.07.12 Видео - жесть, аж не по себе стало! Я так неделю назад курицу РУЛЕМ ударил, она решила ВЗЛЕТЕТЬ с обочины, когда от меня до неё полтора метра оставалось!!! Кура осталась жива, убежала к себе в палисадник! Сдохли и CDI и подкова на двигателе, колпачек тоже меняный, у первого вывалилась латунная вставка и обратно её оказалось не засунуть, вообще, у меня сложилось впечатление, что весь наш двигатель был сделан детьми, которым с утра риса не хватило! Кстати, я так понял, генератор вырабатывает ПОСТОЯННОЕ напряжение, так как горят только два светодиода из четырех! |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 11:23 / 11.07.12
Я сейчас честно скажу, только ты не обижайся! ![]() Дело в том, что это не совсем тормоз... Это похоже на "ноу-нейм". На велофорумах, продают "машинки" по пятьсот рублей - вполне рабочие и самое главное нормальных фирм - Shimano, Avid, Hayes. |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 13:01 / 11.07.12 Спасибо за проявленный такт, но суппорт действительно оказался полное г-но, хотя очень массивный и тяжелый ![]() ![]() |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 11:11 / 20.07.12 Итак, тормоз был заменен на гидравлику, спасибо хорошему человеку Алексею за более чем скромную цену ![]() Фара оторвалась от крепления из за отвратительного мягкого металла, придется придумывать новое крепление ![]() Конструкцию мотовела больше улучшать не буду, да и не куда уже ![]() Бюджет на сегодняшний день составил: 1 Велосипед 4550 руб. 2 Комплект КД 5900 руб. 3 Вилка 1900 руб. 4 Заднее даунхильное колесо 2170 руб. 5 Три новых покрышки 2,125 1320 руб. 6 Передне колесо под диск 630 руб 7 Передний неудачный дисковый тормоз 530 руб. 8 Передний гидравлический тормоз 1000 руб. Итого: 18 000 руб. плюс запасной комплект КД(как оказалось, совсем не лишний) т.е. почти 23 000 рублей, НО не жалею, ибо все делалось для души и в отличии от мопеда, ВЕС мотовела, по прежнему, вне конкуренции! |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 14:37 / 20.07.12
Он ехал по серпантину под горку, справа скала, слева обрыв, а заднее колесо было затюнено мега-втулкой с фривилом по рецепту ведущих собаководов Дырчика ![]() |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 18:04 / 20.07.12 Неа, у меня втулочный тормоз, заднее колесо блокирует при желании ![]() |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 03:39 / 21.07.12
Нашел эту песню: Мне кажется, всадник безрассудный какой-то - с девушкой и под сотню гонит. Я когда с ребенком ехал, то больше 30 не ехал, да и то аккуратно, по спокойной дороге. С девушкой, наверное, 40-50 бы ехал. Но надо двухместный мопед ![]() Хотя бы ради этой функции. А то на велик не загонишь- высокая рама, боится управления.
Можете изобразить схему (хотя бы в ASCII/текстовом виде)? Будем разбираться. Он так устроен, чтобы выдавать переменку. Посмотрите на всякий случай тестером на переменном/постоянном напряжении с пределом в 200V. |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 07:25 / 22.07.12 sokolshok , ну ты и ездун, блин. Нахря пешеходов-то давить??? Пешеходов уважать надо, они раньше мотовелосипедистов родились ![]() ![]() Пестня херня, а вот фоторяд сильнейший! Берегите свою жизнь!!! |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 13:29 / 22.07.12
Те собаководы на тормозную систему денег тратят, сопоставимо со стоимостью еще одного транспорта. |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 11:26 / 23.07.12
Смысл видео был проиллюстрировать разницу между дисковым тормозом и V-Brake на наглядном примере. С левой тетенькой ситуация предсказуемая (резво пошла сразу после проезда маршрутки) и ей ничего не угрожало. Хуже когда срываются вне пешеходного перехода. Таким я даже бибикаю. Фоторяд... Мне СкайРайдер время от времени присылает обучающие видео, вот там иной раз - жесть. кровь. пластик. Полезно для анализа чужих ошибок. |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 09:29 / 28.07.12
Кажется, я понял в чем дело! Я "минус" посадил на массу, т.е. на раму, а надо было к черному проводу! Думаю, что у меня нет контакта двигателя с рамой, соответственно, лампа работает только на одном полупериуде... Правильно? |
|||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 13:29 / 28.07.12
Полупериод может пропасть из-за диода, включенного последовательно, только из-за подключения к другим обмоткам он не "потеряется". Лучше изобразите схему, если это самоделка или напишите, что за "лампа", если это готовое устройство. Если подключали через диодный мостик, вполне вероятно, что в нем мог сгореть диод и тогда выпрямитель из двухполупериодного станет однополупериодным. Чтобы точно убедиться к каким проводам подключать - можно проверить напряжение мультиметром на пределе не ниже 200V или снять крышку магнето и посмотреть что и куда подключено. |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 13:49 / 28.07.12
Угадайте, кто мне со схемой помог? ![]() Масса, это у меня рама велосипеда, а не двигателя, я думаю надо раму с движком соединить! Только я резистор не стал ставить... А лампа вот такая получилась: |
|||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |