Скрестить ужа с 1,22 конями. |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:56 / 14.05.12 Дано: Мотопомпа Champion GP 25-II Мощность (кВт/л.с.): 0,9/1,22 (вполне достаточно). Сцепление бензопилы STIHL MS-341 с колоколом. Хороший, но вечно занятой токарь в наличии. Найти: 1) способ установки центробежного сцепления на вал двигателя. Определить: 2) Необходимость сохранения крыльчатки принудительного охлаждения двигателя. Огромная просьба, воздержаться от высказываний "купи", "купи двигатель сразу со сцеплением", "это бред", "халява" и тому подобных. Искренне жду адекватных высказываний. PS просьба не спрашивать, где взял, всё равно ни чего не докажете. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
| ||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:13 / 14.05.12 2) Без принудительного охлаждения долго не проживёт. Лучше крыльчатку не трогать, тем более она является одним целым с ротором зажигания. ![]() 1) Для начала нужно снять помпу и посмотреть как она была пристыкована к ротору. Дальше всё просто - заказать хитрый болтик для крепления основания с колодками на ротор. Главное, чтобы основание с колодками было отцентровано. Для дальнейших советов требуется уточнение - что будет стоять после колокола сцепления? Редуктор? Или прямо со звёздочки на колоколе пойдёт цепь? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:26 / 14.05.12
Плохо то, что крыльчатка установлена с той же стороны, что и помпа. Конструкция растёт в габарите. Жалко. Плюс крыльчатка отъедает и без того не высокую мощность. Крыльчатка не является одним целым с валом. Технологически не оправдано.
Крепление сцепления - резьба М12, левая. Вал не измерял (пока не разбирал помпу), но на вскидку 8...10. Резьбовым переходничком будут явные проблемы. Зато центровать будет проще.
На колоколе будет установлена ведущая звёздочка, идущая прямо на колесо. Двигатель будет установлен непосредственно на маятник. Придётся городить второй подшипник, что бы вал от нагрузки не погнуло. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:18 / 14.05.12 Только что посмотрел в магазине помпу Чампион за 4200. Мне видимо попалась другая комплектация - крыльчатка расположена снаружи, где стоит армстартер. А помпа видимо просто накручена на вал. Если запланирована установка звёздочки, может имеет смысл сделать вал, который будет вкручиваться вместо помпы, а внешний конец поставить в подшипник, установленный во внешнем кронштейне, а колокол сцепления со звёздочкой будет крутиться на этом валу на игольчатом подшипнике. Несмотря на возможное увеличение габарита, отказываться от крыльчатки не следует. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:35 / 15.05.12 Разбери помпу ... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:38 / 15.05.12
Не отьицаю... Кроется во мне внутреннее сомнение... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:07 / 05.08.12 Крыльчатку не снять - на ней катушки зажигания. Кто-нибудь растачивал вал непосредственно на работающем двигателе? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:17 / 05.08.12 Фото крыльчатки есть? Двигатель похож на тот, что ставят на дешевые мотосамокаты, может и сцепление от мотосамоката подойдет. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:48 / 07.08.12 Фото крыльчатки Jin отверстия - платформа для двухколодочного сцепления? Где такое сцепление и колокол к нему купить? Ну и сколько стоит? Межосевое расстояние креплений не померил - только послезавтра. Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:08 / 07.08.12 Оно и есть. Вал должно быть выкручивается (у меня там просто гайка). Колодки и колокол (или редуктор в сборе с колоколом) можно купить тут http://www.motorboard.ru/catalog/goped.htm , с болтами сложнее, в комплекте они не идут. |
||||||
|
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |