Как оживить Аккумулятор 6МТС-9? |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:52 / 11.05.12 Нашел аккумулятор в гараже 12 В ,модель 6МТС-9.Поставил на зарядку, он зарядку плохо берет !о почему то кипит в одной ,а остальные 5 не чего!!!Как сделать зарядку или как поченить аккумулятор ??? Подскажите !!! Заранее спасибо!!! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:06 / 11.05.12 Как вариант-осторожно вылить содержимое, особо не кантуя аккум, залить электролит 1.23-1.25 и заряжать очень малым током. Для сабжа стандартный ток 0.9 А, но данному аккуму 300 мА за глаза. Заряжай часов 6, потом проверь плотность во всех банках. Если одинаковая-заряжай сутки, затем сади маленькой лампочкой, 1-2 ватта, до напряжения 11 вольт, снова заряд малым током и посадка, циклов 5-6. Мож че и получится. А вообще стоит ли овчинка выделки? Ему новому цена рублей 800. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:11 / 11.05.12 Хорошо попробую Мираж.Я студент и Иж юпитер 4 без документов на Иж юпитер 5 с документами поменялся и сейчас денег нет ,а кататься охота.аккумулятор от Юпитера 4 отдал с Ижом при обмене.Одна банка заряжается только ,а остальные нет. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:08 / 12.05.12 Понятно. У меня когда по юности юпитер был, я его без аккума заводил, с толкача. В правую крышку был вклеен магнит от динамика, доработана проводка (чтобы обмотку ротора гены замыкать на + БПВшки) и поставлена батарея кондеров. Мот заводился холодным после пробежки 10-15 м., горячим-метров с 5. Минусы такого дела-свет меняет яркость и БПВ горят как спички, если без фары днем вздумаешь ехать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:21 / 12.05.12 Мираж а можешь на фото или черчеже показать ?да чтоб не сгорали БПВшки сфарой буду ездить. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:11 / 12.05.12 Аккум кислотный или щелочной? Если кислотный по типу автомобильного то отсасываешь клизьмой электролит со дна заливаешь дистилированнную воду, снова отсасывашь грязь клизьмой и снова дистиль.. воообщем задача вымыть песок со дна каждой банки чтобы избежать образования токопроводящих мостиков между пластинами..по этой же причине кислотные Б/У аккумы нельзя ложить набок/переворачивать, перевернете- песок от пластин замкнет пакет и аккум умрет и не факт что даже после промывки оживет.. Если аккум щелочной то их бываэт две конструкции с прссованнными пластинами и стеклотканевыми сепараторами или с штампованными пластинами и без сепараторов(пластины отделяются друг от друга эбонитовыми стержнями(как правило это серия КН-хх или НК-хх или ЖН-хх/Фжн-хх )) Если аакум щелочной и без сепараторров то ему все по барабану и он неубиваем.. если аккум щелочной и с сепараторами и коротит одна банка то менять банку полностью.. Кислотные аккумы очень сильно подвержены сульфатации и их нельзя хранить разряженными полностью поэтому если аккум сел в "0" и длительное время валялся то шансов его вывести из комы и вылечить становится еще меньше так как криссталы сульфатов могут полностью закупорить пластины и стать нерастворимыми в электролите.Такой аккум не будет брать ток на заряд и его останется только выбросить. Да и вообще кислотные свинцовые акб как правило недолго живут и смысла с ними возиться особого нет..не ходят они по 30-40лет как щелочные.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:51 / 12.05.12 ~Roman~ спасибо за совет . щелочной не рабочий гдето валяется по химичу что-нибудь с ним. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:04 / 12.05.12 Скорее всего коротнула одна из банок. Ну а для всего остального есть ЭТО: http://www.re-aktor.co.cc |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:44 / 13.05.12 Для всего остального есть аккум от бесперебойника 12 вольтовый на 7 а/ч. Вот уж его то найти списанный ваще не проблема. И таки да Юпитер-5, можно с толкача чуть ли не от пальчиковых батареек завести (от 6 шт советских элементов 343, а это всего 9 вольт - заводили). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:49 / 14.05.12 Мираж попробывал твой вариант с магнитами .с верху и с низу горизонтально расмоложил магниты( от жеского диска)к генератору просто прислонил и искра слабая появилась. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:21 / 14.05.12 С аккумуляторами 6МТС9 я замечал в последние годы неприятную тенденцию - батарея служит один сезон, и после зимнего хранения не оживает. Советские батареи в тех же условиях у меня служили 5-6 лет. После этого я стал ездить на батареях 7АЧ от бесперебойника, в аккумуляторном отсеке стало значительно чище, надежный пуск. Зимнее хранение показало, что батарея имеет очень малый саморазряд, на порядок меньше родной. Рекомендую. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:25 / 14.05.12 От беспербойника 750 рублей стоит,а тюменский 6МТС-9 550 рублей.но отзывы о тюменских аккомуляторах плохие. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:38 / 14.05.12 Ну уж если от бесперебойников подходят то и акб для скутеров тоже подойдут 12ампер часовые они даже интереснее будут так,как не так чувствительны к перезаряду и электролит доливать удобно.. Ну а с родным попробуй сделать такую вещь: промыть сперва его дистилем потом гонять малыми токами (как писал МИРАЖ не более 1/100 от емкости акб)на дистилированной воде периодически ее меняя до тех пор пока батарея небудет отдавать ток в нагрузку(этот факт свидетельствует о том что пластины чистые и солей на них нет).После чего залей новый свежий электролит и осуществляй заряд циклами 2часа током 10 ампер/5часов током 2ампера.Разряд током 1/100 от емкости. После трех таких тренировочных циклов надо замерить плотность электролита в банках вовсех банках она должна быть одинаковой то есть 1.27 если в одной из банок плотность электролита сильно ниже чем в остальных то это говорит о том что эта банка имеет КЗ и ее надо промывать снова. Если же плотность везде одинаковая и аккум чувствует себя нормально(электролит в банках не пузырится и не пенится ) то можно провести контролируемый разряд током 0,1 от емкости акб до поргового напряжения в случае 12вольтовой кислотной акб это 6вольт(ниже нельзя иначе начнут образовываться криссталлы сульфатов), для щелочной 12вольт акб это 10вольт(10банок по 1вольт конечное напряжение на каждой). Если емкость в норме то можно эксплуатировать батарею в обычном режиме. Если емкость недостаточная то следует повторить тренировочные циклы до тех пор пока емкость не достигнет требуемой(тут весьма приблизительно с поправкой на возраст акб, это как правило 60-80% от заявленной емкости) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:41 / 14.05.12 Господа, это очень плохая идея- доливать(наливать) электролит в разряженный аккумулятор. Только дистиллированную воду. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:55 / 14.05.12
Совершенно верно в случае если АКБ подаёт признаки жизни и ещё остаётся шанс спасти его десульфатацией. Однако когда терять нечего подобный приём иногда оживляет АКБ на пол годика-годик, после чего следует окончательный кылдык. При этом замечено что отечественные АКБ классической конструкции наиболее часто оживают. Конечно гарантий никто не даст, но и терять нечего, стоимость литра электролтиа от 30-ти до 50-ти рублей. При нормальном состоянии АКБ допустимо добавлять электролит а не воду только в единственном случае. Когда необходимо поднять плотность до 1.29-1.3 для суровой зимней эксплуатации. Но на практике так редко делают, исключение разьве что автобазы в регионах где характерны очень холодные зимы. Там даже используют электролит повышенной плотности. |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |