Идеальная машина |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:54 / 10.05.12 Идеальная машина. Термин, услышанный мною в Интернете. Телеканал «Звезда» проект: «Оружие Победы». Машины как-бы нет (места не занимает, цены не имеет, топлива не потребляет), но задачу она (машина) выполняет. Разговор шёл про ГАЗ-67, но терминология очень хорошо укладывается в понятие "мотовелосипед". Давным-давно машины такие называли «Д-изентерия». Что мы имеем? Велосипед «Урал» 1972 г.в. Прожил вместе со мной долгую и прекрасную жизнь. На маленьком сиденье выросли два моих больших сына. Сохранился практически в первозданном виде. Из «колхознинга» - труба руля, ручки, зеркало от мотороллера «Вятка», пневмосигнал от «чайны», защита штанов от ХВЗ, подножка от СССР. Для приближения к идеалу удалил защиту штанов, зеркало, заменил пневмосигнал на звонок, ручки руля 90-х годов на дорогие сердцу 70-х. Сохранилось заводское ЛКП. Перекрашивать не хочу. Машина должна быть не «блестящая как пакистанский космонавт», а боевая. Попробую остановить разрушение ЛКП с помощью лака. У кого есть опыт применения – буду признателен за совет. В текущей задаче преобразовать ветерана из вело в мотовело. Двигатель Д-8 приобрел у «ТИМИЛЕВС». Он где-то в Иваново, а я в Новосибирске. Правильно говорят «За морем телушка – полушка, да рубль – перевоз». Сейчас ищу бак-каплю, выпускную систему. Но уже поближе, в Сибири или на Урале. Рычаги от спортивного велосипеда распрямил с помощью прутка и тисов. Нашёл «газульку» из остатков далекого прошлого. Похоже от «Явы» старушки. Ведомая звёздочка от «подросткового» велосипеда. Была такая «квалификация» в СССР. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:39 / 10.05.12 Не бывает идеальных машин, впрочем, как и людей... |
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |