Каменный цветок на широком полиуретане. |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:33 / 05.05.12 Серия подвесок с промежуточным валом решили назвать ''Каменный цветок''(сказка Бажова.) Это десять одинаковых конструкций представляющие из себя двухступенчатую передачу на основе промежуточного вала, где ступени исполнены в разных видах приводов. Данный вариант КЦ№4 В первой ступени привод Комета, тоесть центрабежное сцепление и поликлиновый привод. Вторая ступень это полиуретановый зубчатоременной привод. Шаг ремня 10мм. ширина 19мм. Первая ступень будет в гидроизоляции. Данный привод будет установлен на велосипед с диаметром колёс 20'' ''Шульц'' В чехле и с хозяином. Дисковые тормоза, двойные обода, скорости на колесе и на педалях. В дело пойдёт толстый, светлый, зубчатый и верхний тоненький, чёрный, поликлиновый. Процес пошел. |
|||
| |||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:05 / 05.05.12 ![]() -"Ну что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?"- говаривают у нас, когда не идёт дело. ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:12 / 05.05.12
Да, конечно удачи! Дать велосипеду ремня! |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:30 / 05.05.12 Спасибо за добрые слова. Движемся к намеченной цели... ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:53 / 05.05.12 ''Шульц Каменный цветок'' и Данила мастер. ![]() Как всегда не без проблем. На Шульце всего по 28 спиц на колёсах. Ведомый шкив уже сделан под 32-36. Ищется колесо 20 дюймов, на 36 спиц, под дисковый тормоз и кассету. Но и так ясно, что целиком такое колесо не купить, эксклюзив. Тем более что нужно качественное, с хорошими спицами. Нужно покупать отдельно втулку, обод, подбирать спицы и собирать. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:07 / 07.05.12 Заказано колесо. Обещали собрать до 10 мая. Будет с втулкой на промах. В наличии была только белая, но думаю это не особо будет заметно. Спицы DT. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:25 / 14.05.12 А вот и колесо. professura, решил всё собирать сам. Работает как японец, аккуратно и дотошно. Поменял крепёж в цвет и в размер.Ведущий шкив сделал с отверстиями для грязепроницаемости. Шпонку будет делоть по своей конструкции. Ведомый шкив оказался какраз по размеру. Вся тормозные потроха уложились внутри диаметра и снаружи шкив с рамой имеет зазор. Длинна ремня чуть больше периметра шкива. Видно что ведомый шкив не сплошной, а с многочисленными отверстиями как сетка в которые будет удоляться грязь и вода. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:05 / 15.05.12 Сегодня собрал шкивы промывала . Завтра установка подвески на велосипед. Всё собирается долго, быстрее не получается. Пришлось обрабатывать напильником пластины малого шкива T10, после лазера, снимать острые кромки. Ведомый оставил пока без обработки. Если его обрабатывать, то с ним возни на целый день. Только сборка его заняла весь вечер. Вот так светит Magicshine MJ-880. Снимал без велосипеда. Место выбрано не самое лучшее, чтобы показать дальность луча. На последней фото яркость 75 процентов, так как снимал на подсаженном аккумуляторе. Долго не мог найти место куда можно закрепить фонарь и поставить фотоаппарат. Без штатива не удобно. Такие ночные фотографии нужно делать только с длинной выдержкой |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:33 / 15.05.12 Понтово ![]() Пешеходы ночью жмутся к обочине от двух стареньких Trelock LS 600, а они всего люмен по 300 будут. Я в эти выходные взял себе фонарик попроще, Magicshine MJ-868 http://www.prolumen.ru/product/184 . Еле офис этого Рrolumen нашёл. Первая проблема этих фонарей - нет регулировки положения по горизонтали. Буду фиксить ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:18 / 16.05.12 Итак... Комета-Каменный цветок №4 выехала из ворот завода и растворилась в ночи... Мощный мотор 2,5 л.с., двух ступенчатая ,полностью ременная передача с гидроизоляцией (пока изоляции нет), дисковые тормоза, ''автомобильные'' приборы освещения. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:24 / 16.05.12 Я после лазерной резки вообще не хочу такую "красоту" в руки брать, не то, что напильником... Начитался сказок ![]() Интересное решение - банка на воздухофильтре, как эт я сам не допёр, всё равно родную крышку снял и донышко от банки прикрутил ![]() Не, в городе нужно на электровел переходить, - и тебе невидимость и тебе неслышимость, тем более уже в думу пошёл закон о правах кат.А ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:47 / 16.05.12 Гаишники тогда начнут штрафовать за езду между рядов. А тем более по пешеходным дорожкам. И закончатся преимущества мотовелосипеда. Тогда и на электричество перейдем. Но мотовелосипед всё рано нужен для дальних поездок. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:04 / 16.05.12 Зубчатый ремень как не настраивай соосность, всё равно к ребордам ползёт. Привод скрипучий. На моторе всё равно не слышно, как цепь. Тормоза немного поскрипывают. Что будет при намокании, не знаю. Пока защиты от воды нет. Планирую со временем заменить тормоза на более приличные. С передним трудно рассчитать усилие на ручке, колесо можно на юз пустить. В сравнении с ободными торможении намного эффективней. На дисковой механике езжу впервые. Может потом привыкну. Покрышки со временем планирую ставить широкие, с новым приводом это возможно. Вот только проблема с крыльями. Ну нет в продаже крыльев под колёса 20 дюймов. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:09 / 16.05.12 Аппарат интересный! Если в дождь не будит рваться - будит отлично.Динамика и правда обалденная! учитывая одну передачу и мотор 2 л.с. Это при каком передаточном так рвет с места? Тормоз задний всегда более вялый, чем передний, такая особенность - когда притрется, будит лучше.
А я думал, когда начнется срач по поводу прав на мопеды (у нас в новостях уже раза три проскальзывали сюжеты). Вы закон видели? (кстати вот он, читайте редакцию от 2011 года, где "М" убрали - http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=428765-5&02 ) Там пока что никаких прав для мопедов нет - только для легких мотоциклов 50-125 сс. А по телеку уже не один год говорят - вот вот введут. Кстати говорили именно возможно введут. Точно так же было в прошлом году. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:30 / 16.05.12 У меня как раз лёгкий мотоцикл. 51.7 куб. Передаточное не знаю. Нужно Велосипедиста спросить. По ощущению передаточное то что нужно обороты двигателя не завышенные, как на стандартной Комете. При этом с места рвёт, сказывается кубатура. На максимальных скоростях не ездил, обкатка. Пока спидометр не успел поставить. Разгонялся примерно 50 км.ч, на две трети газа, ехал в потоке транспорта. Заклинил трос газа, была плохо укреплена верхняя рейка подвески. Мотор сместился на кочке назад и потянул трос газа .Ослёнок встал на дыбы, еле укротил. ![]() На видео и на фото видно что мотор стоит в разных положениях. Ремни от дождя не порвутся, только если по другой причине. Можно не беспокоиться. Для езды в дождь пока не сделана гидроизоляция ремня первой ступени. |
|||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |