КД80. То едет, то не едет. То холостой ход на полном газу...

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » КД80. То едет, то не едет. То холостой ход на полном газу...
Temulus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.05.2012, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:07 / 02.05.12

Так... Обратите внимание на фильтр??!!! Я подсоединял свой аналогично автомобильному, приняв крышку за вход топлива...
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:01 / 02.05.12

У вас фильтр наоборот стоит. Вход обычно снаружи фильтрующего элемента, чтобы контролировать загрязнение, да и стрелочка там имеется (вроде). Влиять вроде не должно, но попробовать развернуть можно, а вдруг...
Temulus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.05.2012, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:38 / 03.05.12

Цитата:
да и стрелочка там имеется (вроде)

Стрелочки нет, я поэтому и поставил как на автомобильных фильтрах. Там стрелочка всегда есть.
Это должно влиять! Иначе зачем стрелочка? Я еще замечал, что пузырьки воздуха как-то появляются внутри шланга, бензин пузырился немного в шланге между штуцером и фильром.
Ну.. пожелайте удачи! В 14.30 по мск начну побеждать карб! Smile
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:42 / 03.05.12

Виноват именно топливный фильтр. Обороты растут когда падает уровень топлива в поплавковой камере. Камера не успевает наполняться. Поэтому при полной камере у вас бодрый старт, потом бензин уходит и мощность падает.
Вообще бензин с маслом 2т нормально через бумажный фильтр не проходит. Нужен сетчатый фильтр. Со временем вместе с бензином в ваш карбюратор начнут попадать комки бумаги. Масло разъедает бумагу. Видимо такие фильтры расчитаны на чистый бензин. В холодную погоду масло вообще не даст проходить топливу самотёком.
В кранике для КД есть сетчатый фильтр, его вполне достаточно.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:02 / 03.05.12

Wagner писал(а):

Вообще бензин с маслом 2т нормально через бумажный фильтр не проходит.

1 раз за всю жизнь было, но фильтр был авто, с мотоциклетными всё прекрасно проходит.
Wagner писал(а):

Со временем вместе с бензином в ваш карбюратор начнут попадать комки бумаги. Масло разъедает бумагу. Видимо такие фильтры расчитаны на чистый бензин. В холодную погоду масло вообще не даст проходить топливу самотёком.
В кранике для КД есть сетчатый фильтр, его вполне достаточно.

Комки бумаги могут попадать из китайского фильтра как на моем фото, но не от растворения бумаги а от истирания фильтрующего элемента незакрепленным магнитом (его на фото хорошо видно)
В холодную погоду тоже никаких проблем не замечал, но я зимой технику не эксплуатирую, так катаюсь иногда.
Сетчатые фильтры в краниках (даже аккуратно пропаянные по периметру) странным образом пропускают грязь, достаточную для засорения жиклера. Я не знаю как, но это было неоднократно, метафизика наверное.
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 03.05.12

Имхо варианта 3. 1) Баганутый блок CDI - вероятность маленькая, лечение - только менять, туда же плохой контакт свечи с чёрным набалдашником (у меня выкрошилась резьба, держалось на честном слове). 2) Свеча плохая или расстояние между контактами большое (у меня так было после покупки), подогнуть\сменить свечу. 3) Неправильно стартуете (без подсоса, в виде кнопки на карбе, просто нажмите несколько раз перед началом движения). Иногда нормально и без него, иногда нет. У меня в основном со свечами проблемы были почему то, хотя и масло хорошее... Момент пропадает - и всё, по ровной дороге оно как-то разгоняется, в горку 10кмч еле еле, хотя обычно прёт только так. Настройка иглы карба у меня практически ни на что не влияла. Ну, в пределах погрешности. Хотя высокие холостые - это обычно именно из-за карбюратора, но это вторая проблема, потом решите.
Temulus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.05.2012, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:50 / 04.05.12

ТАДАМ! Всем большущее спасибо!!! Все решилось.
Дело действительно было в перевернутом топливном фильтре!
Расскажу подробно.
Перевернул фильтр как на фото Jin, утопителем все наполнил, завел! Обороты нармально, газует как надо. Потом обороты падают падают и холостой ход появился только на полностью выкрученом газу..
Держу держу, работает! Ручка выкручена полностью, но обороты СТАБИЛЬНО ровные, хоть и холостой ход, но без циклов рост-падение! А раз стабильность, значит победа.
Поднял иглу, результата нет. Опустил иглу, результата нет. Убрал иглу- результата нет. Откручиваю крышку тросика на карбе, на заведеном двигателе вынимаю дроссель. Обороты начинают расти, глушу.
Значит виноват воздух? И я оказался прав!
Не хватало воздуха.
Дело в том, что до первого пуска я сделал новый фильтр, и новый воздушный шланг вставил в окно карбюратора. Родной диаметр окна уменьшился, поэтому и не хватало воздуха!
Отсоеденил фильр от окна подачи воздуха, дырчик газует и едет как надо! Вобщем поставил родной воздушный фильтр и поехал кататься!

Дырчик прёт как надо! Я доволен как слон! Ну или дырчик прёт как слон, а я доволен как надо!..
Вобщем я пополняю счастливые ряды дырчеководов и попутно буду вводить поправки и настройки игла-воздух- поплавковая камера-бензин-масло и т.п. Хотя может и не начну мешать двигателю, лучшее же- враг хорошего.
Если не считать что "нет ничего более постоянного чем временное", то для воздушного фильтра расширительную камеру попробую сделать.
Temulus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.05.2012, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 04.05.12

Забыл еще спросить. Проблемка с крышкой бензобака остается.
Время от времени двигатель наченает плохо тянуть и скоро глохнет. Как только начинаются рывки, открываю крышку бензобака, работа двигателя восстанавливается.
Что делать? Просверить дырочку? Скажем не более 1 мм или меньше-больше?
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:09 / 04.05.12

1 мм должно хватить, расход топлива-то не велик. Можно снять резинку с крышки и поискать штатное отверстие и прочистить его ( у меня например таких проблем нет, значит оно должно быть).

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Тюнинговый карбюратор на F-80 F-50 | Доработка триммерного сцепления . »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов