КД80. То едет, то не едет. То холостой ход на полном газу...

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » КД80. То едет, то не едет. То холостой ход на полном газу...
Temulus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.05.2012, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:50 / 01.05.12

Уважаемые дерчиководы, не судите строго, но как обычно новичку, сразу нужна ваша помошь...
Веломотор КД80. Установил, заправил, работает! Ну.. как сказать работает... не должно оно так работать, вобщем помогайте.

После старта холостой ход есть некоторое время. Потом начинает падать. Увеличиваем открытие дросселя до максимума, более менее держит. Держим, держим полностью вывернутую ручку газа, холостой ход тарахтит, тарахтит.. НАЧИНАЕТ расти, РАСТИ, сбрасываем газ, сбрасываем, ловим, ловим, подгазовываем.

Ладно, начинаем трогаться! Что происходит, когда едем?.. Ручку газа до упора на себя! ВЕСЬМА резво разгоняется и метров 50 прет.. Едем , едем... Потом начинает замедлятся (ручка газа на максимуме всегда!)... Замедляется, замедляется... ПОМОГАЕМ педалями, метров 10 крутим крутим.. и он ОПЯТЬ попер!!! Разгоняется, разгоняется, едем метров 50 опять и по кругу...

Останавливаемся. Ручка газа вывернута на максимум. ЗАКРЫВАЕМ краник! Пыхтиит, пыхтит, пыхтит, начинает набирать обороты, ввеРХ, вВЕРХ, ВВЕРХ (сбрасываем газ, мы ведь не хотим перекрутить двигатель), глохнет- кончился бензин!

Вобщем я весь на раскоряку! Судорожно ищу поиском, но пока ничего не нахожу, кроме фраз: "Ну, как настраивать карбюратор всем известно!"

Что мне делать и как быть?

В конструкцию был добавлен воздушный фильтр. (Пожалуйста, оцените).
Я планирую искать проблему в уровне топлива, прав ли я?

КД80. То едет, то не едет. То холостой ход на полном газу...
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:28 / 01.05.12

Может и уровень, и неправильно настроенный холостой. Мотор вообще новый?
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:30 / 01.05.12

Переходник не в тему, убирай и ищи подходящую трубу, а то эта тонкая, мешает работать карбу.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:16 / 01.05.12

Для начала попробуйте без крышки бензобака. И проверьте плотность посадки карбюратора на патрубок (у меня не доходил до конца и оставалась щель через которую мог подсасываться воздух - устранил еще до пробного пуска). Проверить запорную иглу и её седло на плотность прилегания. Да и вообще почистить карбюратор от мусора, коего в нем с рождения обычно в избытке и убрать весь литьевой облой и заусенцы.
ЗЫ: и чего народ с F80 мучается, с F50 пока никаких проблем не заметил (после предэкслуатационной подготовки).
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:19 / 01.05.12

Разницы никакой. И тот, и другой после постмагазинной переборки\допиливания валят будь здоров.
tecno_maniak Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 36
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:45 / 01.05.12

чето мне сдается уровень в попловковой шибко большой или иголка не держит..
Temulus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.05.2012, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:27 / 01.05.12

Мираж писал(а):
Мотор вообще новый?

С магазина, новьё!
Цитата:
Переходник не в тему, убирай и ищи подходящую трубу, а то эта тонкая, мешает работать карбу.

Поставлю родной фильтр для устранения всех изменений конструкций.
Jin писал(а):
Для начала попробуйте без крышки бензобака. И проверьте плотность посадки карбюратора на патрубок (у меня не доходил до конца и оставалась щель через которую мог подсасываться воздух

Крышку откручивал специально, заметил по звуку рядом от нее, что герметично получается.
Плотность посадки карбюратора была плохонькая, бензин прямо выплевывался из под хомутика. Поставил резиновое колечко.
Цитата:
Проверить запорную иглу и её седло на плотность прилегания

Проверял через шланг, одетый на штуцер. Дул ртом и закрывал-открывал клапан, воздух держит.
tecno_maniak писал(а):
чето мне сдается уровень в попловковой шибко большой

На дросселе глубина посадки иглы на что влияет? Я вобще никакой разницы не ощутил от переборов.
Уровень камеры менял раза 4, один раз вобще бензин не шёл, пришлось опять разбирать. ((
Вобщем попробую рассказать какой уровень у меня стоит сейчас.
В верхней части карба есть утопитель. Кончик утопителя не выходит за нижнюю плоскость половинки. По этой логике я и выставил запирание клапана. При нажатии на утопитель- поплавок опускается где-то на мм 3, и должен быть перелив. Бензин должен течь со всех щелей как бы.
Но вот тут проблема- бенз и так подтекает из под прокладки и из под штуцера. Штуцер я загермечу, а вот прокладка пробковая какая-то, я ее не гермечу пока, потому что лазить в поплавковую камеру, как я понял, мне еще много раз придется...

Проблема носит именно циклический характер! Переодически появляется момент, в котором присутствует полное соотношение бензин-воздух, так что с выжатым сцеплением, при подгазовке- обороты просто зашкаливают! Равно как и интервелы времени, когда при полностью выкрученом газу- холостой ход еле еле держиться.
Было у кого-нибудь такое?
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:59 / 01.05.12

Temulus писал(а):

Крышку откручивал специально, заметил по звуку рядом от нее, что герметично получается.

Не должно быть герметично, работать не будет, периодически...
Обязательно должно быть сообщение полости бака с атмосферой.
Temulus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.05.2012, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:18 / 02.05.12

Jin писал(а):
Обязательно должно быть сообщение полости бака с атмосферой.

Где-то встречал, что сверлят дырочку в крышке. Поэтому не удивился, что сообщения может и не быть. Внутри крышки пружинка и усики зацепа, выглядит вполне прилично и серьезно!
Просверлить дырочку 1 мм? Или там где-то под крышкой щелочка есть? Я когда ездил, просто не до конца закручивал.
Temulus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.05.2012, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:06 / 02.05.12

Вот нашел http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=13811&postdays=0&postorder=asc&start=0 По этим данным можно вернуть заводские настройки. Если они были.. Smile
Скажите следующие?? (Надеюсь объясню понятно)
У меня карбюратор стоит под углом (повернут). Рама велосипеда маленькая, тросик газа упирается в подседельную трубу. Поэтому карб повернут немного, только для того чтобы тросик проходил. Это может влиять??
Угол наклона 10-15 градусов.
При движение-то и так все наклоняется туда-сюда, да и тряска от дороги дай бог, заедания поплавка не может быть. Или я не прав?
Если подпилить регулировочную гайку и тросик подогнуть, он встанет ровно в вертикальное положение.
Замарачиватся вертикальностью карбюратора, или у меня все нормально стоит??
КД80. То едет, то не едет. То холостой ход на полном газу...
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:07 / 02.05.12

Temulus, возможно, что после обкатки все нормализуется.
Temulus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.05.2012, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:37 / 02.05.12

Дык, долго же мне мучаться придется! Проскакивают моменты нормальной работы, именно как будто уровень плавает туда-сюда. От чего оттолкнутся, что бы выставить рекомендуемые настройки??
kkstr

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 27
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 02.05.12

Я наверное придираюсь, но если подседельная труба - это то что обычно называют подседельной трубой, то судя по схеме - карбюратор стоит горизонтально Laughing

Может фотку? дабы оценить картину в целом?
Temulus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.05.2012, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:28 / 02.05.12

Ааа.. точно блин! Smile Тогда подседельная горизонтальная труба! Smile
КД80. То едет, то не едет. То холостой ход на полном газу...

Какой кстати это размер рамы??? Длина подседельной трубы (та, которая правильно подсидельная, вертикальная), размер внутри треугольника- 353 мм=14", а размер от центра системы (от центра педалей) до верхнего обреза трубы- 481 мм=19". Какой размер-то является размером рамы? (Ну это так, отступление от темы)
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:53 / 02.05.12

Temulus писал(а):

У меня карбюратор стоит под углом (повернут). Рама велосипеда маленькая, тросик газа упирается в подседельную трубу. Поэтому карб повернут немного, только для того чтобы тросик проходил. Это может влиять??

У меня аналогично, ничего не влияет.
КД80. То едет, то не едет. То холостой ход на полном газу...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Тюнинговый карбюратор на F-80 F-50 | Доработка триммерного сцепления . »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг